Перейти к контенту
          Каталог товаров

timas

MMC User
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

timas last won the day on 8 Октября 2015

timas had the most liked content!

О timas

  • День рождения 05.11.1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт - Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

timas's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

9

Репутация

  1. timas

    Танцы вокруг KIA SORENTO 2006 2.4MT

    Странно... За 2012 год не знаю, а последние полтора года о таких проблемах не слышал. Делал и на машине и на столе MMC Flasher-ом. EcuFlash и Пиасинькой китай тоже пробовал. Ни разу проблем не возникло. Может быть проблема в дровах Open Port-а?
  2. В поисковик забиваешь "лаборатория скорости". В разделе "цены " надо найти нужный автомобиль и посмотреть цену.
  3. Вопрос правильнее было задать в соседней теме. В машине должен стоять Denso SH7058. Я делал Outback с аналогичным двигателем MMC Flasher-ом используя 36 модуль. Вроде должен делать и Ecuflash вкладкой Subaru CAN Vehicles SH7058, но сам не пробовал.
  4. timas

    Suzuki Denso

    33920-77K3 8E73AOAL4T41 по адресу начиная с 5FF0
  5. timas

    Subaru Impreza 2007 год. Модуль 29

    Так Стас в ответ на 76 пост рекомендовал как раз нажать на кнопку коррекции КС в подобной ситуации. Узнали бы на практике, помогает или нет. А сканер не подключали, в ошибках ничего гадкого не появилось? Немного не в тему, но хотелось бы услышать отзыв, как поехала машина (собирался тоже такую делать, но не сложилось).
  6. timas

    M29 Subaru Hitachi обсуждение

    Там должен быть Denso, возможно возьмёт 36 модуль, но не 29. Ecuflash возможно тоже.Блок - кановый. Подводных камней не должно быть, коннекторы соединять не надо.
  7. С Днём рождения, Стас! Удачи во всём!
  8. timas

    Subaru Impreza 2007 год. Модуль 29

    Так а что же она на стоке не заводилась?
  9. timas

    Denso обсуждение

    Станислав, описывая режим Safe Writing говорил, что прошивка поделена на пять неравных частей, стирание и запись которых происходит последовательно. Когда я писал Мазду 3 1.6 , выглядело это так, что сначала проходила верификация прошивки (как я понимаю сравнение старой и записываемой прошивок), причём это заняло примерно 80 % всего времени, а затем, за малый промежуток, запись различий. Если мои наблюдения верны, то обрыв связи на первом этапе не страшен (не выключая зажигания снова пишем), а вот на этапе непосредственно записи - Пиасини нам поможет. Но это - мои мысли, на практике не проверенные
  10. timas

    Ford Fusion 1.4 2006г. SIM210.

    Здравствуйте, civil-zz! Рад пообщаться с автором программы! Сейчас ещё раз проверил, всё так и есть. Суть в следующем. Допустим, что ничего читать или писать не надо.Нужно только перенести VID блок из одной прошивки в другую.1. Открываем программу ELMConfig 2.013b 2. Выбираем "Offline" 3. Выбираем HS-CAN, PCM 4.Переходим в "Процедуры" 5. Выбираем тип ЭБУ 6. Переходим на страницу 2 7. Нажимаем "Здгрузить прошивку из HEX/PHF/BIN файла 8. Выбираем прошивку, VID блок которой нужно перенести 9. Появляется предупреждение о нацденном непустом блоке VID Соглашаемся сохранить его в качестве текущего. 10.Переходим в "Конфигурация". Видим текущую конфигурацию 11.Нажимаем "Сохранить в файл" 12. Сохраняем. 13. Возвращаемся в "Процедуры". 14. Нажимаем "Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN файла,несмотря на уже загруженную первую прошивку. 15. Выбираем прошивку, В КОТОРУЮ нужно перенести VID. 16. Появляется предупреждение о найденном непустом блоке VID. На вопрос "использовать его в качестве текущего" отвечаем "НЕТ" В этом случае программа будет автоматически использовать запомненный ранее VID из первой прошивки. 17.Нажимаем "Сохранить прошивку в BIN файл" (в таком варианте использования программы эта кнопка почему то не активна в последних версиях, а в версии 2.013b - активна). 18. Сохраняем. VID блок перенесён из прошивки 1 в прошивку 2. Вот примерно так это у меня получалось.
  11. timas

    Прошивка MAZDA 1.6 AT 2007 DENSO

    Логики в названии файла здесь вообще нет, поскольку это правильно считанный сток и логичнее его было назвать Mazda3 1.6 AT2006 stok (она ведь у вас 2006 года?). А по поводу идентов - если бы вы прошивку читали четвёртым модулем, то он сам бы определил иденты в формате Z634EB000Z6VS060.Этот же модуль иденты сам не читает. В HEX редакторе по адресу А0046 можно увидеть первые девять знаков, чего в принципе достаточно. Остальное - во внешней EEPROM.
  12. timas

    36М Denso

    Вы о чём?
  13. timas

    Ford Fusion 1.4 2006г. SIM210.

    Да... только с SIM 210 ELMConfig не работает.
  14. timas

    Ford Fusion 1.4 2006г. SIM210.

    Ей же можно и перенести VID блок из одной прошивки в другую и сохранить её. Только две последние версии уже не сохраняют, а вот версия 2.013b - делает. Но вот прочитать и записать проще, быстрее и надёжнее всё-таки MMCFlasher-ом. Если кому то интересно, могу написать, как это делается. А на АДАКТ-е в базе есть специальная утилита для офф. пользователей прошивок Ford по переносу VID.
  15. timas

    36М Denso

    Собрал доступную информацию по Mazda3 1.6 AT до 2009 года в виде мини Хэлпа. В основном это из сообщений Санислава и несколько моих наблюдений. Если есть какие то неточности, прошу поправить или дополнить. Mazda 3 1.6 2006 АТ. Бескорпусной ЭБУ. Никаких предохранителей вынимать не надо, так как отдельного блока на автомат нет - совмещён с ЭБУ двигателя. Работать надо первой вкладкой - SH7058 + S93C86, а не вкладкой Mazda SH7058 + S93A56. Еепромы на них пока не доступны. Возможен пересчёт КС в буфере, т.е. пересчитываем и нажимаем "запись". Сохранить прошивку с пересчитанной КС не получится. Возможен режим более безопасной записи "Safe Write" - более безопасная запись измененных блоков (пишет только разницу), стирание происходит не по байтно, CPU поделен на 16 не равных блоков. Полный идентификатор (из темы идентификация Mazda по прошивке) выглядит Z634EB000Z6VS060. Если смотреть прошивку в HEX-е, то фрагменты идентификатора встречаются по адресу 1FFC, A0000, а наиболее полный (из девяти знаков) по адресу A0046. Всё что нужно, вроде бы есть, а последние семь знаков идентификатора берутся из внешнего Eeprom, а eeprom пока недоступен. Размер файла прошивки - 1МВ или 1048576 байт Прошивки с одинаковым идентификатором, считанные с разных машин полностью идентичны, то есть привязки к конкретному автомобилю не имеют (VIN в прошивке отсутствует).
×
×
  • Создать...