Перейти к контенту
          Каталог товаров

playaer

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Информация

  • Город
    Minsk

playaer's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. playaer

    Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?

    Исслевал все возможные (на мой взгляд) варианты, в итоге придется все откатить до родной конфигурации. 1) Ардуино - не подойдет: - поставить в разрыв цепи: протокол кан требует ответа в режиме онлайн, а это невозможно при такой конфигурации - также требуется режим калибровки датчиков, а он только в прошивке блока. Да и коэффициенты нужно гдето хранить 2) Прошивка от дорестайла европы: - если "не калифорния" - то несовместимость только в АКПП, а механика видимо даже станет!. И разъемы блоков одинаковые! (4 фишки) И контакты на 90% совпадают. - но у меня "калифорния": а) несовместимость разъемов(картинку не нашел но на схеме все контакты идут только цифрами без букв) б) зажигание двигателя(у меня как в рестайле, катушка на каждый цилиндр) в) 3 лямбды, вместо 2х г) несовместимость акпп(на европейке есть холд, а у меня есть типтроник) 3) Прошивка от рестайла USA:(сравнивал тоже с калифорнийской) а) несовместимость разъемов(возможно), тк на рестайле идет 1 фишка с двумя секциями и на схеме контакты с буквенным обозначением, а у меня только цифры б) акпп, на рестайле 5акпп в) тоже 3 лямбды, но первая - широкополосная г) возможно в чемто еще
  2. playaer

    Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?

    Я не прошу никого сделать чтото за меня, я лишь спрашиваю то в чем не разбираюсь и выкладываю свои мысли. zero давайте обойдемся без троллинга. Прошивки мне никто на дал. Ардуино - действительно велосипед, гораздо проще будет вскрыть прошивку блоков абс старого и нового, сравнить и подменить команды
  3. playaer

    Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?

    сфоткал, вроде то
  4. playaer

    Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?

    Возможно изобретаю, по роду своей деятельности велосипед приходится избретать всегда когда нет выхода. (Он есть: поставить обратно блок TCS и на все забить, но это не наш вариант) Прошивок на руках у меня нет, обладаю только такими данными: - моя машина 1YVHP80CX55M71360 Мазда 6 2005 USA Калифорния, дорестайл, 4АКПП - установлен блок АБС GR1E-43-7A0 (стоит почти на всех европейках на автомате), еще встречается GRYE-43-7A0. Слова мастера ОД: - на дорестайлах(2003-2005гг) USA не было DSC, поэтому нет прошивки от дорестайла для PCM которую можно туда загнать - на европейцах есть, но блоки PCM отличаются распиновкой. Заливка прошивки может сжечь блок PCM - у рестайла(2006-2007) USA был DSC, но стоит широкополосная лямбда + 5АКПП вместо 4. При мне он пробовал заливать и в PCM и в ABS но всеравно не заработало(а может и не залилось) На днях снова поеду к ОД, попрошу сбросить мне прошивки.
  5. playaer

    Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?

    Я тут немного поразмыслил, немного почитал, и пришло на ум 2 решения, но оба базируются на одном принципе. Все несоответствующие сигналы от и к блоку абс можно подменить. (Для этого подклюсить логгер кан шины, выцепить нужные сигналы и создать карту замен) 1) На физическом уровне: Около блока абс режем кан шину, вставляем ардуину с двумя шилдами канбас. В ардуине карта замен, для тех кодов что в карте работает как адаптер, для остальных как прокси. Но есть минусы, это зависимость от стороннего блока, который может выйти из строя, например при морозе -30. есть и опоздание сигнала, но оно не критическое: кан шина 500кГц, ардуино 16МГц, разница в 32 раза, - опоздание сиглала составит 1-2 такта кан шины. На мой взгляд это 100% рабочее решение. 2) На программном уровне: Видираем прошивку из блока абс, заворачиваем ее в декоратор, который для кодов из карты реализует подмену из карты(драйвер), для остальных прокси. Получается чтото такое: "Вмешательство в прошивку блока без правки прошивки" Но это теория, такой подход возможен при доступе к исходному коду, а вот реально ли реализовать такое на практике(перехватить обращение кода прошивки к физическим выходам и подменить) я не знаю, тк никогда не занимался такими вещами. По этому вопрос к Вам, уважаемые участники этого форума и читатели, ибо это решение более надежно, тк не требует доп устройств. Пожалуйста, оставьте свое мнение в ветке, возможно именно благодаря ему найдется самое правильное решение!
  6. playaer

    Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?

    Физмат прочитан и все что надо собрано. Эти датчики подключаются напрямую к блоку. Вот ссылка на схему электрики (последняя картинка) http://www.autoprospect.ru/mazda/6/6-1-7-upravlenie-dinamicheskojj-ustojjchivostyu.html, делал конечно не по ней, она для общего понимания. Датчик угла поворота руля и датчик ускорения - по электрике. По механике пришлось поменять главный тормозно цилиндр но это не важно. Ну и сам блок конечно. Тк блок по шине кан душит двигатель, я отключил провода кан шины. Лампы на приборке горят, но абс работает, так и езжу пока
  7. Всем привет. Задумал поставить DSC(ESP) в мазду(Mazda6 USA, 2005, 2.3i). Прокинул провода, подключил недостающие датчики. Включил. Не работает. (Ошибок двигателя нет только горит значек DSC, но газовать не могу тк блок душит двигатель, попытался проешать и затормозить - абс не срабатывает, отключение датчиков от блока DSC не приводит к появлению ошибок на панели.) Поход к ОД ничем не помог, в опциях нету режима с DSC. Менять прошивку не решились, тк мастер сказал что от европейца если залить то можем спалить блок, от американца ресталового тоже не можем, тк лямбда, коробка и еще много чего отличается. Я сам программист и для меня это программа которую всегда можно поправить, а что думаете Вы? Реальна ли моя задумка?
×
×
  • Создать...