Перейти к контенту
MMCFLASH           Каталог товаров

break1

MMC User
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

break1 last won the day on 16 Августа

break1 had the most liked content!

Репутация

9 Обычный

О break1

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. break1

    36М Denso

    http://carmasters.org/topic/280-расположение-pin-кодов-в-дампах-некоторых-блоков/ Поищи тут
  2. break1

    Suzuki

    Suzuki Grand Vitara New 2005-2014 / 2.0 AT / 140 Лс / 4WD / 5 Дверей / 6010A0AL2T41 Прошивка сток под евро-2 ( штатно нет катализатора, нет круиз контроля, нет ИММО ) - возможно АРАБ или другая малораспространенная комплектация. В блоке 33921-65JM нет EEPROM, т.к. нет ИММО с завода. Данный блок (или эта прошивка из него залитая в другой блок) не будет работать на Гранд Витарах с ИММО. Заработает только в паре с правильным блоком комфорта BCM. К сожалению каталожный номер такого мне пока не известен. Тупо впаять ЕЕПРОМ и залить другую прошивку так же не возможно т.к. на плате не хватает большого количества SMD элементов, опознать которые сложно. Бесключевой доступ на таких машинах так же отсутствует, т.к. он привязан к ИММО. 33921_65JM__6O10A0AL2T41.zip
  3. break1

    Suzuki

    Suzuki Grand Vitara New 2013 / 2.0 AT / 140 Лс / 4WD / 5 Дверей / 2E02A0AL4T44 2013_2.0AT_5D_stock_33921-77K3__2E02A0AL4T44.bin.rar
  4. break1

    36М Denso

    отправил
  5. break1

    36М Denso

    Вам надо обновитьсячерез новую систему - описано как здесь Возможно после обновления и кнопка ЕЕПРОМ(читать-писать) вернется на место.
  6. break1

    Suzuki

    Suzuki Grand Vitara New 2006(но это не точно) / 1.6 MT / 3 Двери / 5E34A6ML2T41 1_6MT__33920-64J0__5E34A6ML2T41_stock.bin.rar
  7. break1

    40M Suzuki Hitachi SH7058, K-Line

    Сделал картинку по подключению ЭБУ Hitachi 2.7 на столе, может еще кому пригодится
  8. break1

    Suzuki

    С двух блоков 33920-66J41 (Hitachi) от Suzuki Grand Vitara New (возможно праворукая аналог Escudo) 2.7 AT - модулем 40 на столе была прочитана одна и та же прошивка сток. T4F11CD0__33920-66J4__E0-66J40__stock.bin.rar
  9. break1

    Suzuki

    Suzuki Grand Vitara New 2012 / 2.4 AT / 166 Лс / 4WD / 3 Двери / 2A021A4AL4T4JB3 2012_2.4AT_3D_stock_33910-078K0__2A021A4AL4T4JB3.bin.rar
  10. break1

    Suzuki

    Suzuki Grand Vitara New 2008 / 2.4 AT / 169 Лс / 4WD / 3 Двери / Безключевой доступ - Keyless / 8A71B4AL4T40JB3 2008_2.4AT_3D_stock_33910-078K0__8A71B4AL4T40JB3.bin.rar
  11. break1

    Мазда3 2007г

    И такое описание есть P1 610 P1610 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна Если действительно ошибки в ЕЕПРОМ и он умирает в оригинальном блоке, то можно объяснить почему в двух клонах они остались. Значит вычитанный дамп уже был с ошибкой. И можно объяснить так же, что в оригинальном ошибка "плавающая", а в клонах сыпется постоянно. Может попробовать погреть оригинальный ЭБУ, убедиться, что ошибки нет и снова вычитать ЕЕПРОМ - ну и сравнить с вычитанным ранее.
  12. break1

    Мазда3 2007г

    А точно дело то в ECU ? - нужно искать первоисточник, что для данной модели мазды значит P1610 http://enginedtc.com/p1610-mazda-3 - здесь пример сброса через приборную панель, ошибка описана как неправильный угол открытия дроссельной заслонки http://www.bba-reman.com/gb/content/dtc_p1610 - здесь говорится о проблемах с главным реле , а для многих других машин упоминается P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
  13. break1

    Suzuki расположение ЭБУ

    Во всех Grand Vitara с 2005 (2006 модельный ряд 2005-2014) ECM расположен под капотом у левой фары.
  14. break1

    Grand Vitara 2.4AT Denso - на столе

    Во всех Grand Vitara с 2005 (2006 модельный ряд 2005-2014) есть CAN в OBD2.
×