Перейти к контенту
MMCFLASH           Каталог товаров
kos

Subaru Forester SH 2.5 Trim -11% вопрос к профи диагностам

Recommended Posts

Всем привет!

Вопрос к профи диагностам)

 

Почему коррекция топлива минус 9-11% на холостом ходу.
При этом ДВС немного сбоит во время работы.
Чувствуется сбой в зажигании.
 
1. Свечи новые, оригинал
2. Провода новые, оригинал
3. Катушка уже была поменяна (100 000 км ей), она рабочая, проверенно.
4. Лямбда-зонд новый, оригинал
5. Расходомер новый, оригинал
6. ГРМ на месте
7. Клапана отрегулированы
8. Форсунки новые, оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лицо переобогащение смеси. 

 

Я бы проверил не травит ли клапан EVAP и вентиляцию картерных газов на предмет запаха бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лицо переобогащение смеси. 

 

Я бы проверил не травит ли клапан EVAP и вентиляцию картерных газов на предмет запаха бензина.

 

Согласен, я знал, что одна голова хорошо, а две лучше))

 

Не подумал об этом.

 

Но вот только вопрос, а есть ли EVAP на Forester 2008+ ? 253 мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лицо переобогащение смеси. 

 

Я бы проверил не травит ли клапан EVAP и вентиляцию картерных газов на предмет запаха бензина.

 

Проверил)

В норме)))

 

Электро-клапан закрыт, как по идее и должно быть)

 

Есть еще варианты??? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет .Без логов только годать можно.Ну например тепловые зазоры клапанов(особенно выпуск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь не увидел проделаных работ.Тогда только логи помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Check valve clearance if it is noisy then adjust because it causes flat spot on take off.I know it sound strange but I have worked on Subaru for 30 years.if not change fuel pump and sock hope you sort it out.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему коррекция топлива минус 9-11% на холостом ходу.
При этом ДВС немного сбоит во время работы.

какая коррекция - длинная, короткая? и вообще это нормальные цифры для исправного двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чувствуется сбой в зажигании"....для начала сделайте тест ЭРЦ, чтобы не гадать на кофейной гуще. А по его результатам уже работайте с конкретным цилиндром (или же вообще не трогать механику цилиндров, если сбоят все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня форь жрал как танк. банально лямбда по диагнозе верхний предел 1.5 оказалось. родная сдохла пятиконтактная.заменена была на бош с емекса. вот такие вот дела. топнеш резко и как будто запинка какая-то. вроде как свеча какая то не отрабатывает полностью. продуеш цилиндры тапкой в пой под нагрузкой и вроде норм. после холодного запуска опять начинается

 

провода нжк вообще тряпки. хуже родных убитых

Изменено пользователем Евген
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×