Перейти к контенту
          Каталог товаров

Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?


playaer

Recommended Posts

Всем привет. Задумал поставить DSC(ESP) в мазду(Mazda6 USA, 2005, 2.3i).

Прокинул провода, подключил недостающие датчики. Включил. Не работает. (Ошибок двигателя нет только горит значек DSC, но газовать не могу тк блок душит двигатель, попытался проешать и затормозить - абс не срабатывает, отключение датчиков от блока DSC не приводит к появлению ошибок на панели.)

Поход к ОД ничем не помог, в опциях нету режима с DSC. Менять прошивку не решились, тк мастер сказал что от европейца если залить то можем спалить блок, от американца ресталового тоже не можем, тк лямбда, коробка и еще много чего отличается.

 

Я сам программист и для меня это программа которую всегда можно поправить, а что думаете Вы? Реальна ли моя задумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах пиндосии ответ ищите..

Наши " ОД" , Вам точно не помогут.

Чисто из практики: блоку нужно ещё видеть курсовую устойчивость и ускорение..

Читайте физмат, а потом подгоняйте софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Задумал поставить DSC(ESP) в мазду(Mazda6 USA, 2005, 2.3i).

Прокинул провода, подключил недостающие датчики. 

 

Какие конкретно дополнительные датчики поставили, которых не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах пиндосии ответ ищите..

Наши " ОД" , Вам точно не помогут.

Чисто из практики: блоку нужно ещё видеть курсовую устойчивость и ускорение..

Читайте физмат, а потом подгоняйте софт.

Физмат прочитан и все что надо собрано. Эти датчики подключаются напрямую к блоку.

Вот ссылка на схему электрики (последняя картинка) http://www.autoprospect.ru/mazda/6/6-1-7-upravlenie-dinamicheskojj-ustojjchivostyu.html, делал конечно не по ней, она для общего понимания.

 

Какие конкретно дополнительные датчики поставили, которых не было?

 

Датчик угла поворота руля и датчик ускорения - по электрике.