Перейти к контенту
          Каталог товаров

Активация DSC в Mazda 6 USA, реально ли?


playaer

Recommended Posts

Всем привет. Задумал поставить DSC(ESP) в мазду(Mazda6 USA, 2005, 2.3i).

Прокинул провода, подключил недостающие датчики. Включил. Не работает. (Ошибок двигателя нет только горит значек DSC, но газовать не могу тк блок душит двигатель, попытался проешать и затормозить - абс не срабатывает, отключение датчиков от блока DSC не приводит к появлению ошибок на панели.)

Поход к ОД ничем не помог, в опциях нету режима с DSC. Менять прошивку не решились, тк мастер сказал что от европейца если залить то можем спалить блок, от американца ресталового тоже не можем, тк лямбда, коробка и еще много чего отличается.

 

Я сам программист и для меня это программа которую всегда можно поправить, а что думаете Вы? Реальна ли моя задумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах пиндосии ответ ищите..

Наши " ОД" , Вам точно не помогут.

Чисто из практики: блоку нужно ещё видеть курсовую устойчивость и ускорение..

Читайте физмат, а потом подгоняйте софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Задумал поставить DSC(ESP) в мазду(Mazda6 USA, 2005, 2.3i).

Прокинул провода, подключил недостающие датчики. 

 

Какие конкретно дополнительные датчики поставили, которых не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форумах пиндосии ответ ищите..

Наши " ОД" , Вам точно не помогут.

Чисто из практики: блоку нужно ещё видеть курсовую устойчивость и ускорение..

Читайте физмат, а потом подгоняйте софт.

Физмат прочитан и все что надо собрано. Эти датчики подключаются напрямую к блоку.

Вот ссылка на схему электрики (последняя картинка) http://www.autoprospect.ru/mazda/6/6-1-7-upravlenie-dinamicheskojj-ustojjchivostyu.html, делал конечно не по ней, она для общего понимания.

 

Какие конкретно дополнительные датчики поставили, которых не было?

 

Датчик угла поворота руля и датчик ускорения - по электрике. 

По механике пришлось поменять главный тормозно цилиндр но это не важно.

Ну и сам блок конечно.

 

Тк блок по шине кан душит двигатель, я отключил провода кан шины. Лампы на приборке горят, но абс работает, так и езжу пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Я тут немного поразмыслил, немного почитал, и пришло на ум 2 решения, но оба базируются на одном принципе. Все несоответствующие сигналы от и к блоку абс можно подменить. (Для этого подклюсить логгер кан шины, выцепить нужные сигналы и создать карту замен) 

 

1) На физическом уровне:

Около блока абс режем кан шину, вставляем ардуину с двумя шилдами канбас. В ардуине карта замен, для тех кодов что в карте работает как адаптер, для остальных как прокси. 

Но есть минусы, это зависимость от стороннего блока, который может выйти из строя, например при морозе -30.

есть и опоздание сигнала, но оно не критическое: кан шина 500кГц, ардуино 16МГц, разница в 32 раза, - опоздание сиглала составит 1-2 такта кан шины.

На мой взгляд это 100% рабочее решение.

 

2) На программном уровне:

Видираем прошивку из блока абс, заворачиваем ее в декоратор, который для кодов из карты реализует подмену из карты(драйвер), для остальных прокси. Получается чтото  такое: "Вмешательство в прошивку блока без правки прошивки" :) Но это теория, такой подход возможен при доступе к исходному коду, а вот реально ли реализовать такое на практике(перехватить обращение кода прошивки к физическим выходам и подменить) я не знаю, тк никогда не занимался такими вещами. По этому вопрос к Вам, уважаемые участники этого форума и читатели, ибо это решение более надежно, тк не требует доп устройств.

 

Пожалуйста, оставьте свое мнение в ветке, возможно именно благодаря ему найдется самое правильное решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы изобретаете велосипед, найдите мне иденты прошивки в которой есть то что вам нужно и она соответствует вашей машине и дайте мне свою и фото блока. И от этого можно оттолкнуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно изобретаю, по роду своей деятельности велосипед приходится избретать всегда когда нет выхода. (Он есть: поставить обратно блок TCS и на все забить, но это не наш вариант)

 

Прошивок на руках у меня нет, обладаю только такими данными:

- моя машина 1YVHP80CX55M71360 Мазда 6 2005 USA Калифорния, дорестайл, 4АКПП

- установлен блок АБС GR1E-43-7A0 (стоит почти на всех европейках на автомате), еще встречается GRYE-43-7A0.

 

Слова мастера ОД:

- на дорестайлах(2003-2005гг) USA не было DSC, поэтому нет прошивки от дорестайла для PCM которую можно туда загнать

- на европейцах есть, но блоки PCM отличаются распиновкой. Заливка прошивки может сжечь блок PCM

- у рестайла(2006-2007) USA был DSC, но стоит широкополосная лямбда + 5АКПП вместо 4. При мне он пробовал заливать и в PCM и в ABS но всеравно не заработало(а может и не залилось)

 

На днях снова поеду к ОД, попрошу сбросить мне прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ОД " везде пошлёт лесом .. Поверь.

Мозг ипи другим.

Хочешь приколбасить в эту каляску опцию: значит ищи бабки и спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ОД " везде пошлёт лесом .. Поверь.

Мозг ипи другим.

Хочешь приколбасить в эту каляску опцию: значит ищи бабки и спецов.

Я не прошу никого сделать чтото за меня, я лишь спрашиваю то в чем не разбираюсь и выкладываю свои мысли. zero давайте обойдемся без троллинга.

 

Прошивки мне никто на дал.

Ардуино - действительно велосипед, гораздо проще будет вскрыть прошивку блоков абс старого и нового, сравнить и подменить команды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исслевал все возможные (на мой взгляд) варианты, в итоге придется все откатить до родной конфигурации.

 

1) Ардуино - не подойдет:

    - поставить в разрыв цепи: протокол кан требует ответа в режиме онлайн, а это невозможно при такой конфигурации

    - также требуется режим калибровки датчиков, а он только в прошивке блока. Да и коэффициенты нужно гдето хранить

2) Прошивка от дорестайла европы: 

    - если "не калифорния" - то несовместимость только в АКПП, а механика видимо даже станет!. И разъемы блоков одинаковые! (4 фишки) И контакты на 90% совпадают.

    - но у меня "калифорния":

а) несовместимость разъемов(картинку не нашел но на схеме все контакты идут только цифрами без букв)

б) зажигание двигателя(у меня как в рестайле, катушка на каждый цилиндр)

в) 3 лямбды, вместо 2х

г) несовместимость акпп(на европейке есть холд, а у меня есть типтроник)

3) Прошивка от рестайла USA:(сравнивал тоже с калифорнийской)

а) несовместимость разъемов(возможно), тк на рестайле идет 1 фишка с двумя секциями и на схеме контакты с буквенным обозначением, а у меня только цифры

б) акпп, на рестайле 5акпп

в) тоже 3 лямбды, но первая - широкополосная

г) возможно в чемто еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...