Перейти к контенту
          Каталог товаров

Из Lancer 2L в Outlander 2.4L


rovbok

Recommended Posts

У парня есть желание поставить от Outlander 2.4 двигатель на Lancer, автомобили все Х.

От Аута есть только двигатель. Возможно ли в контролер управления от LancerX записать прошивку от соответсвующего Outlander? Будет ли все это работать? Не заснет ли блок после записи?

Из доступного EcuFlash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно это как?

Ну понятно что под "ручку" надо "ручку" и прошивать, по д автомат автомат.

А еще какие казусы, на что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин вы совсем не хотите понять что от вас просят можног посмотреть по совместимости софта и тому подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключения датчиков и тому подобное просто либо прошивку переписывать которая с десято ланцера под мотор 2.4 или просто начать использовать прошивку с оутлендера вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может глупый, но что значит

...посмотреть по совместимости софта и тому подобное...
?

Чем смотреть? И каким образом это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

распиновку смотреть по схемам а прошивку не проблема просто выложить тут сток прошивку от ланцера и можно подобрать от аутлендера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переписывать придется и сеепром тоже скорее всего (при смене прошивки)... и на этом заморочки могут не кончиться. Если обвесное движков одинаковое(по датчикам и исполнительным цепям), то самое простое решение это изменение родной прошивки(если найдется человек который за это возмется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распространённый вариант,варик на варик переписывал без проблем.Прошка 1мб,проводка и блок одинаковые.Варик ставили какого то "нового" образца(занимался хозяин),с вином какойто был ньюанс уже не помню но не напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чел уверяет что все датчики(коммутация) один в один. Получается что если варик на варик работает, на механике тоже все Ок должно быть.

А что с вином, он там что, как то на что то завязан илив принципе по барабану чей вин, Иммо то на десятом не лежит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно не помню,помоему вин ему записывал зачем то.Ну прошивай ручку на ручку ,варик на варик там вспомним,процесс обратимый так что...

Вин не по барабану он должен быть везда однакивый или чек словишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вин в сеепроме должен быть и адаптация иммо тоже и номер компа в нем вроде есть(такой же номер компа есть в основной прошивке), а сеепром может быть с обратной стороны. Хотя могу обшибаться. На живую пробывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 6 months later...

Прошивка от аута легла без проблем.

Но возникла ошибка P0489(замыкание на массу цепи управлениярециркуляции выхлапных газов.Кто подскажет есть вообще то отличия в переферии на этих дивигателях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...