Перейти к контенту
          Каталог товаров

Не будьте такими тупыми, ссори за прямоту


Bruce Willis

Recommended Posts

Стас, Вы почаще такое ложите, улыбает здорово! Особенно инвалиды с ЭВОсканами! Прости, Господи за наезд на инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут интересное другое, вчера оплатили, а сегодня без всяких вопросов что и как, обвинять меня в кидке, честно ужос... :o Будем вести список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, с прошедшим ДР тебя.

по первой картинке - если у пользователя неправильно настроен часовой пояс, то именно такое время и будет.

предполодительно в 9:46 - перевод, в 9:49 - письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если товар ещё не ушёл к адресату, лично я просто вернул бы деньги.

Избави бог от подобных клиентов, только один гемор от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Очередной эпизод трудных клиентов! Но здесь более запущенный случай.

Выдержка с форума на 4 страницы, интересно для прочтения тем, кто занимается продажами. Грозится вернуть деньги переведенные на сберкарту, хотя тех. поддержка сбера говорит что это не возможно. Денег не жалко, просто для информации и предостережении о полной не адекватности данной личности. Комментарии любого рода приветствуются, даже если кто то считает что я не прав :rolleyes:

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, все осилить не смог, моск закипел =)

Стас, ты оличаешься от других большим терпением... Вон Саша с адакта такими проблемами голову себе не забивает - сразу на йух шлет без разбору :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станислав тебе БОЛЬШОЙ + за терпение. Но честно говоря сути претензий я не понял... то ли претензии к софту, то ли к тебе, то ли к хэлпу. Просто видимо этот ММС юзер перед клиентом лажанулся, а клиет на него наехал вот он в эмоциях с тобой зацепился, а там уже перешло на личности и никакого конструктива.

ЗЫ картинка понравилась про первый канал - улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Да ладно таких клиентов пално, и нетолько при покупке и пользовании инструмента а вплоть до смешного. Недавний мой случай(вкратце) Калина неработает стеклоподьёмник, проверил вынес вердикт. Хозяин......А чё у меня чек горит надо диагностику наверно сделать...я...ща глянем, подцепился позырил конртолькой тык......ДПРВ замена. Уехал через час с Втроём приехали А захуя ты деньги за диагностику ДВС брал тя просили :blink: пипец отдал деньги и послал почти прямым текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Уехал через час с Втроём приехали А захуя ты деньги за диагностику ДВС брал тя просили :blink: пипец отдал деньги и послал почти прямым текстом.

Блин,а я думал что только у нас такие дол___бы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Таких клиентосов полным полно. Приговариваешь например катушку на диагностике, а тело заявляет что он это и так знал и типа платить не будет. Так какого же хрена не поменял то блин, зачем на диагностику поехал. Дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно таких клиентов пално, и нетолько при покупке и пользовании инструмента а вплоть до смешного. Недавний мой случай(вкратце) Калина неработает стеклоподьёмник, проверил вынес вердикт. Хозяин......А чё у меня чек горит надо диагностику наверно сделать...я...ща глянем, подцепился позырил конртолькой тык......ДПРВ замена. Уехал через час с Втроём приехали А захуя ты деньги за диагностику ДВС брал тя просили blink.gif пипец отдал деньги и послал почти прямым текстом.

перед работой наряд-заказ в зубы + видеонаблюдение.  99.9% таких проблем исчезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Не в тему и в тему.Ну так уж получается я тяжелый клиент.Стасу большой плюс в выдержке и самоблодании.Много нервов ему потрепал при установке ММС и откате прошивки Опен порт 2.Про модуль Denso Subaru вообще молчу.Хотя в  описании для модуля мне не хватало пару слов .которые получил от Стаса на почту.

Зашел на эту ветку покраснеть за свои высказывания.Ну сто процентов был уверен что  они будут сдесь.Их тут нет -значит не такой уж тупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клиенту просто не хватает немного знаний, я могу быть чуть грубым, но при этом стараюсь объяснить. Тут только особо тяжелые случаи, когда прям край ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Нет лучше прямо без заспинных закидонов.К стати Станислав прошу прелюдно извинения за нервотрёпку.Не прав, больше такого не повторится.За оперативную помощь в поиске прошивки (стока).Благодарность не имеет границ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...