Перейти к контенту
MMCFLASH           Каталог товаров

Recommended Posts

Mitsubishi Eclipse 1993г 4G63 VIN 4MBMND22APE007015, и до замены и после замены двигателя машинка сильно тупит,по диагностике ничего подозрительного не показывает,методом проб, подкидывали почти все датчики,результат тот-же,подозрение на ЭБУ,вопрос,я так понимаю это масочный проц,каким аналогичным ЭБУ можно заменить,что-бы шился.

post-41-1336293181,9252_thumb.jpg

post-41-1336293193,3371_thumb.jpg

post-41-1336293201,8337_thumb.jpg

post-41-1336293208,9726_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то есть сомнения что что то вы упустили при диагностике например выставили или нет угол зажигания там насколько я знаю стоит трамблер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол зажигания ставил 6 градусов,при перегазовке уходит до 32 градусов,да на 4G63 стоит трамблёр .

post-41-1336294373,0166_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставили в сервисном режиме или просто ставили 6 градусов и если память не изменяет то там не меньше 10 градусов должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По автодате 5+(-)2 градуса,зажигание выставлял в обычном режиме,а как это в сервисном режиме что-то перемыкать нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори ошибся 5+-2 градуса на 700 оборотах и нужно ставить перемычку

в автодате тоже все есть что и как перемыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где и на какие контакты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин говорил что пробовал крутить траблёр и раньше и позже,всеравно тупит,по давлению норма,форсунки чистые,СО в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С перемычкой разобрался.

post-41-1336295418,7707_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается выставить зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если выставить не перемыкая зажигание,что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно найти вариант компа с ПЗУ (быстро делается), потом найти того кто возмется за мод (наверно не реально из за года и спроса на такое)...Комп то родной? Потому что в теме речь идет про трамблер, а железо компа расчитано на две катушки... Движет тоже нужной модификации, остальное все от этой модели?Если год 93 то он без иммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,контролеры все шли масочные в этих годах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,редактировать кнопки нету.Если есть у кого-то опыт переделки то хозяин готов отправить контроллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что переделывать, для чего переделывать?

Изменено пользователем samsu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я ему тоже самое объяснял,он говорит спроси а вдруг,начитаются интернета потом мозг выносят.

Изменено пользователем tocset

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно начинать с чего все началось, если куплена с такой болячкой, то скорее всего машина сборная - конструктор...

Так в машине есть трамблер или трамблером были названы датчики оборотов стоящие на распредвале, которые можно крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что сейчас уже никто не знает что там было,и что должно стоять ,со слов хозяина последнего,когда он её купил говорит что всё было нормально машина ехала,потом как-то медленно стала пропадать динамика,потом лопнуло два коленвала(в течение года) и он заказал контрактный движок,поставил таже ерунда,единственное я не понял толи стоял 1.8 а он поставил 2.0 или наоборот,короче тёмный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что сейчас уже никто не знает что там было,и что должно стоять ,со слов хозяина последнего,когда он её купил говорит что всё было нормально машина ехала,потом как-то медленно стала пропадать динамика,потом лопнуло два коленвала(в течение года) и он заказал контрактный движок,поставил таже ерунда,единственное я не понял толи стоял 1.8 а он поставил 2.0 или наоборот,короче тёмный лес.

интересно, что можно сделать в таком "тёмном лесу".... Отправляё его с его ведром, в этот "лес" туда где ему этот конструктор собирали пусть они свои ребусы сами решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послать это самое лёгкое, а вот найти решение проблеммы куда сложнее и не всем иной раз под силу. Поэтому не нужно всех под одну гребёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по партийникам разберетесь на какие моторы ставился ваш ЭБУ и какой у вас ЭБУ. Этот ЭБУ можно заставить работать с внешней флешкой. Информация в свободном доступе в сети, я натыкался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×