Перейти к контенту
          Каталог товаров

Lanser X 1.8 SVT


Recommended Posts

Коллеги прошу помощи. Прошивал Лансер 10 CVT шил тюнинговую прошивку читал и писал MMCFlasherом

на столе по калайну все считалось и записалось, но после установки на машину гориь чек нет связи с коробкой включаются вентиляторы, машина заводится. Пробовал подключиться на машине и ММСflasherом (ошибка 13) ECUFlash тоже не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас попытал клиента узнал, что машину пробовали угонять сломали замок зажигания, подключали другой ЭБУ т к разъмы с бока были сняты после установки другого замка вентиляторы начинали работать при включении зажигания, но чек не горел ошибки по коробне не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что праблема с CAN шиной

блок CVT должен выходитьна связь даже без блока управления двигателем

Проверь пины на разъёме блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался или клиент дал мне неверную информацию. На столе блок по CAN прекрасно читается, на машине на связь не выходит. При включенном зажигании все блоки диагностируются кроме блока управления двигателем и в большинстве блоков потеря связи с блоком двигателя, на заведенной машине все блоки диагностируются. Кто нибудь

встречался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чем тут встречаться? Схему в руки и смотреть где кан потерялся. Ну либо вы нам что то не рассказываете и блок у вас в буте, тогда нажать кнопку анлок. Если блок на столе по Кану отдает вин, то с блоком все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то дествительно запутанная история

Если на столе по CAN читается и пишется

А на машине нет то ищи скорей всего обрыв CAN шины

А так же нужно проверить всё питание приходит на блок управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 взять себя в руки, внимательно выслушать клиента, тут же забыть весь бред, который он несет, взять из сети мануал по ремонту и по нему отработать главу - "CVT ECU connection with MUT not possible".

Наверняка КАН лег на землю, или в обрыве. У меня однажды на Паджеро половина КАН легла из-за коротнувшего датчика ускорений. МУТ нехило помогает в диагностике КАН шины, но можно и без него, хотя с ним наглядно видны, где, между какими блоками нет связи, а где нормально.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...