Перейти к контенту
MMCFLASH           Каталог товаров

Recommended Posts

Коллеги прошу помощи. Прошивал Лансер 10 CVT шил тюнинговую прошивку читал и писал MMCFlasherом

на столе по калайну все считалось и записалось, но после установки на машину гориь чек нет связи с коробкой включаются вентиляторы, машина заводится. Пробовал подключиться на машине и ММСflasherом (ошибка 13) ECUFlash тоже не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попытал клиента узнал, что машину пробовали угонять сломали замок зажигания, подключали другой ЭБУ т к разъмы с бока были сняты после установки другого замка вентиляторы начинали работать при включении зажигания, но чек не горел ошибки по коробне не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что праблема с CAN шиной

блок CVT должен выходитьна связь даже без блока управления двигателем

Проверь пины на разъёме блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался или клиент дал мне неверную информацию. На столе блок по CAN прекрасно читается, на машине на связь не выходит. При включенном зажигании все блоки диагностируются кроме блока управления двигателем и в большинстве блоков потеря связи с блоком двигателя, на заведенной машине все блоки диагностируются. Кто нибудь

встречался с таким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем тут встречаться? Схему в руки и смотреть где кан потерялся. Ну либо вы нам что то не рассказываете и блок у вас в буте, тогда нажать кнопку анлок. Если блок на столе по Кану отдает вин, то с блоком все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то дествительно запутанная история

Если на столе по CAN читается и пишется

А на машине нет то ищи скорей всего обрыв CAN шины

А так же нужно проверить всё питание приходит на блок управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 взять себя в руки, внимательно выслушать клиента, тут же забыть весь бред, который он несет, взять из сети мануал по ремонту и по нему отработать главу - "CVT ECU connection with MUT not possible".

Наверняка КАН лег на землю, или в обрыве. У меня однажды на Паджеро половина КАН легла из-за коротнувшего датчика ускорений. МУТ нехило помогает в диагностике КАН шины, но можно и без него, хотя с ним наглядно видны, где, между какими блоками нет связи, а где нормально.

Изменено пользователем Lukich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Смотреть целостность проводки, в частности CAN на разъёме ECU EFI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×