Перейти к контенту
          Каталог товаров

Преимущества данного загрузчика


Vitastuning

Recommended Posts

Привет всем,назрел вопрос,в чём отличия данного загрузчика по сравнению с другими существующими(так сказать в чём изюминка),его плюсы и минусы. Ведь никто кроме Автора на данные вопросы ответить не сможет,поэтому с удовольствием почитаю ответы и сделаю свой выбор Загрузчика.

P.S.Уже то что Лансер 10 с 1.5 мотором он берёт говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос какой-то. Из серии - "расскажите в чем преимущество ключа на 13 (так сказать в чем изюминка), его плюсы и минусы"

P.S. Уже то, что ключом на 13 можно открутить болты на 13, говорит о многом

А теперь серьезно: Некоторые процессоры можно прочитать-записать только этим загрузчиком, поэтому его плюсы именно в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс его в том хотя бы, что он умеет делать то, что не умеют другие. Поддержка, все К лайн модули с проверкой crc после считывания. Т.е. если вы считали не правильный размер, не правильно выбрали процессор, ведь у Renesas процессоров многие алгоритмы похожи, то программа вам скажет об этом. Как пример SH7052 и SH7055, алгоритм чтения и записи одинаковый, а размер 256К и 512К, так же M32r процессоры 512К и 768К. Примеры уже есть и в России и у буржуев. Скачиваешь 512К, перед записью содержимое flash трется и записываешь 512К - в итоге получаешь труп. Хорошо еще код синхронизации иммобилайзера не в этих последних 256К и для восстановления блока необходимо найти такую же стоковую прошивку.

Нет надобности для записи создавать xml что упрощает процесс.

Насколько я в курсе, ECU Flash не правильно считает crc под M32r. Конечно те у кого есть голова на плечах решают эту проблему, но не все умеют.

В скором будущем выйдет полноценная Mazda, Nissan.

Если модуль Mazda сравнивать с Mazda Edit, то на данный момент мы отстаем, но это не на долго и к тому же у нас чтение запись фулла в Bin формате.

По Nissan чтение запись по OBD мы будем первыми в мире, кто предложит коммерческий продукт. Есть Piasini Engineering, но сейчас не реально купить Мастер версию и для чтения/записи нужно снимать ECU и припаивать 8-12 проводов. Есть конечно те кто уже читает/пишет по OBD, но они не продают коммерческую версию загрузчика, как примет ребята с Украины http://www.turbo-garage.com.ua/.

Так же в 0.8 версии добавлен авто перенос иммо и чтение Парт номера ЭБУ, версии калибровок и софт, что тоже упрощает процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс его в том хотя бы, что он умеет делать то, что не умеют другие, поддержка, все К лайн модули с проверкой crc после считывания. Т.е. если вы считали не правильный размер, не правильно выбрали процессор, ведь у Renesas процессоров многие алгоритмы похожи, то программа вам скажет об этом. Как пример SH7052 и SH7055, алгоритм чтения и записи одинаковый, а размер 256К и 512К, так же M32r процессоры 512К и 768К. Примеры уже есть и в России и у буржуев. Скачиваешь 512К, перед записью содержимое flash трется и записываешь 512К - в итоге получаешь труп. Хорошо еще код синхронизации иммобилайзера не в этих последних 256К и для восстановления блока необходимо найти такую же стоковую прошивку.

Нет надобности для записи создавать xml что упрощает процесс.

Насколько я в курсе, ECU Flash не правильно считает crc под M32r. Конечно те у кого есть голова на плечах решают эту проблему, но не все умеют.

В скором будущем выйдет полноценная Mazda, Nissan.

Если модуль Mazda сравнивать с Mazda Edit, то на данный момент мы отстаем, но это не на долго и к тому же у нас чтение запись фулла в Bin формате.

По Nissan чтение запись по OBD мы будем первыми в мире, кто предложит коммерческий продукт. Есть Piasini Piasini Engineering, но сейчас не реально купить Мастер версию и для чтения/записи нужно снимать ECU и припаивать 8-12 проводов. Есть конечно те кто уже читает/пишет по OBD, но они не продают коммерческую версию загрузчика, как примет ребята с Украины http://www.turbo-garage.com.ua/.

Так же в 0.8 версии добавлен авто перенос иммо, что тоже упрощает процесс.

Огромное Спасибо за развёрнутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.

Тоесть если я правильно понял. Ваша команда сможет предложить пользователям коммерческую версию загрузчика. а прошивки откалиброванные?? как быть с ними. Ведь не все могут откалибровать.

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем,назрел вопрос,в чём отличия данного загрузчика по сравнению с другими существующими(так сказать в чём изюминка),его плюсы и минусы. Ведь никто кроме Автора на данные вопросы ответить не сможет,поэтому с удовольствием почитаю ответы и сделаю свой выбор Загрузчика.

P.S.Уже то что Лансер 10 с 1.5 мотором он берёт говорит о многом.

Я как то залил некорректную прошивку в Х лансер 2-х литровый екуфлешером,и блок умер.Восстановить его удалось с помощью ммсфлешера только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

То есть если я правильно понял. Ваша команда сможет предложить пользователям коммерческую версию загрузчика. а прошивки откалиброванные?? как быть с ними. Ведь не все могут откалибровать.

спасибо за ответ

Над прошивками мы тоже работаем, но мы откатываем на реальных машинах и будем стараться следовать этому правилу, вполне возможно будут и стендовые испытания.

По мере возможности и достижению результатов я буду выкладывать здесь информацию.

Могу сказать, что Лансеры откалиброванные нашей командой не уступают прошивкам Гланса, но даже превосходят их. Были заезды на Украине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет возможность покупать модули совместно с откалиброванными прошивками, на 1-ый и 3-ий уже есть, а на 2-ой и 4-ый?

И еще волрос будут ли у вас проводится складчины? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В будущем планируются, думаю для затравки что то выложить на халяву пользователям ММС, дабы оценить качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это было не плохо,а то трется клиент на 1.5-ке,ему в разных местах наговорили,что после перешивки и заводиться будет со второго раза,и расход увеличится и т.п.Он теперь наверно и в чип-тюнинге разочаровался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над прошивками мы тоже работаем, но мы откатываем на реальных машинах и будем стараться следовать этому правилу, вполне возможно будут и стендовые испытания.

По мере возможности и достижению результатов я буду выкладывать здесь информацию.

Могу сказать, что Лансеры откалиброванные нашей командой не уступают прошивкам Гланса, но даже превосходят их. Были заезды на Украине.

ПОДТВЕРЖДАЮ! Рвем в хвост и в гриву!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

спасибо.

мне ответ понравился.

удачи Вашей команде и пусть гланс отдыхает

Слишком много клиентов молится на них, значить скоро будем перечиповывать их :rolleyes:

Причём не стесняются их чиповать как скот, кучей, что говорит о хорошем макетинге, дайте нам скорее то, что сможет порвать их и развеить миф божества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал репрог Митсу Мираж 1998 гв, автомат, 1.5л пр. руль.

Читал сток ранее через Эку Флешь, МОД Василий Армеев сделал.

Несколько раз,через Эк Ф пытался открыть Мод, что бы записать.

Читать - читает,а пытаешься открыть Мод - ругается и выход из программы.

Запустил ММС флешер верс 0.65, 1 модуль - по порядку, подбором, все - читать, не читает и тд.

Потом читать: Бут ОК и прочиталась. Сравнил с ранее прочитанным стоком -совпадает.

Жму записать, сток пишется, машина запускается.

Открываю МОД, открывает - пишет Бут ОК (2 раза), запись,.....ОК :)

машина заводится,клиент рассчитывается и едет кататься.

Я :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ЭБУ не снимал, не разбирал, какой проц установлен не знаю. :unsure:

Поэтому пробовал читать все, которые есть в списке, в модуле №1.

Начал с нижней строки. Второй с верху прочитался - записался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Над прошивками мы тоже работаем, но мы откатываем на реальных машинах и будем стараться следовать этому правилу, вполне возможно будут и стендовые испытания.

По мере возможности и достижению результатов я буду выкладывать здесь информацию.

Могу сказать, что Лансеры откалиброванные нашей командой не уступают прошивкам Гланса, но даже превосходят их. Были заезды на Украине.

У меня свой Outlander XL 3.0 6AT 2008 г.в.. Можете ли откалибровать прошивку, чтобы превосходила Гланса ? Иденты прошивки SM52010010.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Спасибо! Очень понравился форум, и задать вопрос еще не успел как уже нашел ответ.

флешер приобрету обязательно.

Уже приобрел. Спасибо за ММС флешер.

Изменено пользователем Lozinskii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

А на Галанта 2.4_1860A226_B4300026_immo_AT-B07300_STD_usdm_MH8302

тюненой прошивки нет? Хотелось бы для затравки клиента попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Кто нибудь работает данной программой в Windows 7? Нормально?

Отвечаю сам себе :D Работает отлично! Софт великолепный в плане работы, установка за секунду в прямом смысле этого слова, а сама работа тоже без единого лага и зависания! Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...