Перейти к контенту
          Каталог товаров

Митсубиси дизель Denso Sh7058 BGA и QFP, обсуждение


Bruce Willis

Recommended Posts

И ценник корректный,по сравнению с Кстовчанином)))

О каких ценниках Вы говорите???"У англичан есть наработки", контакты хотелось бы.Зачем сравнивать???Если проблему,которая есть,решить пока никто не может! Будет решение-будет ценник!

Изменено пользователем liga86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 132
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Он свифтеком отключает, незнаю как на паджеро он делает а на ниссан я пробывал его отключение.

Маска ошибок полностью снесена, что не отсоединяеш ошибка одна единственная Р0000.

За такое отключение могут и ....

Вот точно так..Мы из за этого завязали с дизелями,из 10 обратившихся клиентов,всем нужно

отключить сажу или егр,а сделать не кто не может,причём пробовали на машинах знакомых..

После прошивки одна машина утром хрен знает чё творила,тронуться было невозможно,откатили

на сток всё заработало нормально.Так же по ошибкам сталкивался знакомый,который занимается дизелями..

Машина не едет,ошибок нет,по признакам похоже что сажевый забит,просто зашли в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто сменить калибровщика.

Они всем известны... с форума а-т,а на вопрос отвечают,я попробовал,ну извини не получилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С АД,давно известны всем ,неповторимые продукты....

Можете у Димы поинтересоватся,что там сделано(в прошивках по дизелям дензо).

Пару раз делал тюн ихним модом,больше стесняюсь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По прошивкам дизелей вэлком в личку,если Стас не будет против))))

Непонятно ,если Вы калибруете, зачем пользовались трудами Адакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С АД,давно известны всем ,неповторимые продукты....

Можете у Димы поинтересоватся,что там сделано(в прошивках по дизелям дензо).

Пару раз делал тюн ихним модом,больше стесняюсь))))

Вы похоже обижены на Адакт! Сколько перешито дизилей к Алексею нет притензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нужно добавить на форум, что бы увеличить посещаемость? высказываемся, чего не хватает.

Хотя на посещаемость не жалуюсь, она ровна количеству клиентов.

Мое мнение, Станислав, раз Ваш продукт называется ММС, найдите самых лучших калибровщиков этой марки! Чтобы Вы вместе с ними отвечали за продукт, а не как "супер-метры"(Здравствуйте, записал Вашу прошивку, обороты плавают,машина исправна!!!!????Ответ- на этом софте машин 30 катаются в разных регионах.Типа иди НАХ со своим купленным пакетом! Записываю Паулюса-бабка пошептала!) Поверьте, людей на форуме,плюс огромный успех в Вашем бизнесе,несмотря на уникальный продукт! Монополия ММС типа того, было бы круто от сего и Вам и нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да претензий может и нет по прошивкам,но по отношению к пользователям...Меня забанили недавно непонятно за что и почему...Писал в поддержу-тишина,-я особо не расстроился.Потом выяснил,что кто то взломал мою личку на форуме и напаскудил...Ну можно же это выяснить было по айпишникам что как и где...Раньше там было лучше ,а теперь отношение к пользователям поменялось,и это не только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По прошивкам дизелей вэлком в личку,если Стас не будет против))))

Пока я не против, собственно форум и нужен для решения общих проблем. Только без конкретного обсирания других продуктов, т.е. не нужно кидать кирпичи в Адакт. Что то у них хорошо, что то у других лучше. Так было и ИМХО так будет. Например Алексей мне помог на Форде Куге отключить сажу, никто не мог корректно, то прожиг не отключается, то еще что. А Алексей дал решение, но только на один софт и все работает на 4 авто с лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, Станислав, раз Ваш продукт называется ММС, найдите самых лучших калибровщиков этой марки! Чтобы Вы вместе с ними отвечали за продукт, а не как "супер-метры"(Здравствуйте, записал Вашу прошивку, обороты плавают,машина исправна!!!!????Ответ- на этом софте машин 30 катаются в разных регионах.Типа иди НАХ со своим купленным пакетом! Записываю Паулюса-бабка пошептала!) Поверьте, людей на форуме,плюс огромный успех в Вашем бизнесе,несмотря на уникальный продукт! Монополия ММС типа того, было бы круто от сего и Вам и нам!

Я попробую заняться данной проблемой. Многие ли еще сталкиваются с этой проблемой? И речь именно за Дизели или за Бензинки тоже? По Бензинкам Дима Аяшев, Саша GMS, Руслан (Украина), Вася Армеев.

В каком виде вы хотите это видеть? Т.е. Акции на пакеты, отдельно прошивки? С кем вы уже работали по прошивкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошивки на дезеля вашего саита

И еще просьба,активируите модуля ,на ключь 608

Изменено пользователем TDW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент таковых нет, я лишь могу дать контакты тех, кто умеет работать с такими прошивками. Если будет спрос на качественный продукт, мы подумаем на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно ,если Вы калибруете, зачем пользовались трудами Адакта?

А я разве сказал,что калибрую?

На то время небыло просто вариантов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я не против, собственно форум и нужен для решения общих проблем. Только без конкретного обсирания других продуктов, т.е. не нужно кидать кирпичи в Адакт. Что то у них хорошо, что то у других лучше. Так было и ИМХО так будет. Например Алексей мне помог на Форде Куге отключить сажу, никто не мог корректно, то прожиг не отключается, то еще что. А Алексей дал решение, но только на один софт и все работает на 4 авто с лета.

Я не обсирал Стас,просто намекнул,что доработаны они не полностью.В нашем деле,самое главное чтобы был результат,чтоб клиент был доволен.

А когда возникают вопросы у клиентов,это не гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие основные моменты поддержки качественных прошивок по вашему мнению?

Результат для клиента+нормальная работа двигателя= уверенность в прошивках ЧИП-ТЮНЕРА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я вот думаю,а перепривязать религия не позволяет?На денсо блоки писали другой софт-все работает.Тем более синхра находится в области еепрома(насколько я помню ).

Из дилерского мануала-при замене блока управления двиг.(Дизель Денсо), менять ВМЕСТЕ С БЛОКОМ ИММО, Т.к. привязать можно его только один раз(иммо). Вариант номер два пробовать сделать блок иммо "новым". Вот Вам и религия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть этот мануал.

Всю жизнь меняли НОВЫЕ ЭБУ двигателя без замены "иммо". Вы что-то путаете.

Кстати, при прописке нового ЭБУ его можно сделать безиммовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...