Перейти к контенту
          Каталог товаров

Denso обсуждение


Bruce Willis

Recommended Posts

Драйвера откатывал как описано, использовал файл dll с oktja.ru Ничего не поменялось. 

 

Выбираю первый протокол SH7058, сначала progress bar проходит от 0 до 100%, затем начинается чтение, доходит до 10-15% и получаем readin ROM ERROR. Затем выбираю второй протокол SH7059. Картина та же, сначала progress bar проходит от 0 до 100%, затем начинается чтение, доходит до 10-15% и получаем readin ROM ERROR.

 

Вообщем авто получилось сделать только на столе при помощи K-Tag. Вопрос так и остался. Где искать косяк? Софт эти блоки не берет или что-то с железом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы не гадать на кофейной гуще, ЧИТАЙТЕ РАЗДЕЛ FAQ и по ЧАШЕ и по ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=711

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Jaguar X-Type 2.0L бензин год 2008 пробовал кто нибудь читать писать блок Денсо  проц 7055  епром 93С86 . Спрашиваю так как подключения на столе не нашел не где.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так спокойнее. Отвечу сам себе не хочет, отправлю логи в Суппорт буду ждать ответа от Стаса. Надо еще посмотреть есть ли у него кан, хотя по идее должен быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зачем на столе если модуль по обд работает. Пробуйте, чтением вы его ж не уложите.

Иногда приносят блок с другого сервиса, для отключения ДПФ, например. Тогда и нужно подключиться на столе для репрога.

 

Ищу распиновку блока Денсо для Митсубиси Паджеро 3.2 4M41 для программирования на столе ММСфлешером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при записи прошивки в Патфайндер с Денсо комп вдруг вырубился, пошел рестарт... Ес-сно прошивка на половину была стерта. Записывал через "Writing" .  Поднял блок с помощью пиасини. Вопрос, если писать через Safe writing , то при разрыве связи повторно блок выйдет на связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станислав, описывая режим Safe Writing говорил, что прошивка поделена на пять неравных частей, стирание и запись которых происходит последовательно. Когда я писал Мазду 3 1.6 , выглядело это так, что сначала проходила верификация прошивки (как я понимаю сравнение старой и записываемой прошивок), причём это заняло примерно 80 % всего времени, а затем, за малый промежуток, запись различий. Если мои наблюдения верны, то обрыв связи на первом этапе не страшен (не выключая зажигания снова пишем), а вот на этапе непосредственно записи - Пиасини нам поможет.

 Но это - мои мысли, на практике не проверенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при записи прошивки в Патфайндер с Денсо комп вдруг вырубился, пошел рестарт... Ес-сно прошивка на половину была стерта. Записывал через "Writing" .  Поднял блок с помощью пиасини. Вопрос, если писать через Safe writing , то при разрыве связи повторно блок выйдет на связь?

Нужно было не выключать зажигание, тогда бы не нужен был пиасини. При сейф врайт было бы больше шансов что блок вышел на связь.

 

Не выключая зажигание, надо было снова начать запись. 

Вот человек который умеет читать ) Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из форума никуда не денется, а память тренируйте, можете забыть и + на - замкнуть.

Со временем уже понял что с хелпами в MMC флешере не густо. Не буду спорить, это можно обьяснить фразами "включайте мозг", "читайте форум". Понимаю что для хелпа нужно уделить прилично времени, а когда конкуренты выкидывают аналогичные модули в продажу уже не до хелпов. Данный пост - не критика, но пожелание... может быть возможно составить таблицу в экселе по типу как в KESS2, где можно выбрать автомобиль, эбу и прочее... и в итоге увидеть требуемый для работы модуль MMC флешера? Оборудования в пользовании становится все больше и запомнить ньюансы по каждому флешеру\программатору все труднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме наверное 36 модуля, это абсолютно кнопочный девайс для обезьян, нажал считать, нажал записать, ну еще есть кнопка чексумм. Объясните мне тупорылому что там расписывать? Как правило все нюансы расписаны в первом сообщении темы о модуле. Честно скажу я не сторонник кнопочнков, человек должен развиваться! А если ему все готовое на блюдечке преподносить, он деградирует, не используя свое серое вещество. А потом ноете про демпинг и снижение цен. Конечно же нужен какой то более свежий хэлп, но на него нужно время. А в условиях жесткой конкуренции просто не хватает времени, но при этом информации достаточно на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, ну видишь у человека  2 флешера и уже памяти не хватает. Хочешь я могу помочь в написании хелпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Сергей не упускает случая подколоть меня ....

флешеров и в целом различных приборов у меня далеко больше чем 2 .

По существу: хелп таблица пригождается когда звонит клиент описывает свое авто и просит сразу сказать цену.

а если кроме чиптюнинга занимаешься еще и смоткой и ремонтом блоков аирбаг быстро не сообразишь какой блок в его авто и ценик на работу. Вот думаю может действительно сесть и сделать такую таблицу, и по ходу вносить туда инфу по сделанным авто... так глядишь и наберется списочек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь в ваших словах ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД, спасение утопающих - дело рук самих утопающих С«Двенадцать стульев»

Я давно и везде говорю, вам как пользователям, гораздо проще составлять и добавлять эти списки авто. Потому что в моей деревне очень мало авто. Но как видите, большинству это не надо - вынь да положи, как говорится.  Взять например тему по маздам, удобная тема, но составлена на 90% мною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме наверное 36 модуля, это абсолютно кнопочный девайс для обезьян, нажал считать, нажал записать, ну еще есть кнопка чексумм. Объясните мне тупорылому что там расписывать? Как правило все нюансы расписаны в первом сообщении темы о модуле. Честно скажу я не сторонник кнопочнков, человек должен развиваться! А если ему все готовое на блюдечке преподносить, он деградирует, не используя свое серое вещество. А потом ноете про демпинг и снижение цен. Конечно же нужен какой то более свежий хэлп, но на него нужно время. А в условиях жесткой конкуренции просто не хватает времени, но при этом информации достаточно на форуме.

 

Стас, вот если бы любой из нас провел над ним столько времени, сколько вы, то не вопрос, а когда каждый день делаешь совершенно разные авто и работаешь с совершенно разными загрузчиками, то невольно можно по запарке и не вспомнить, вот поэтому и делается хелп, чтобы перед чтением\записью можно было бегло просмотреть как и что по блоку. На счет спасения утопающих вполне вариант, наверняка найдется на форуме пользователь, который будет не против сделать хелп, а если вы ему еще и спецскидку сделаете на следующий модуль, так он вообще счастлив будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так почитайте форум, в чем проблема ?  :)  Сейчас скажите нет интернета, работаете в поле - тогда сохраните страничку!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы никакой нет, вопрос удобства. Вы не как на претензию на это смотрите, а как на совет. Я ж чего предложил хотя-бы в 1 пост все вынести, чтобы можно было открыть и сразу все увидеть, потому как имхо листать 9 страниц чтобы найти на них 4-5 полезных сообщений будет пустой тратой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...