S.V. Опубликовано 16 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Сентября 2015 Здравствуйте! Субару форестер 2005 г., кузов такой похоже (в обвесе был) http://perm.drom.ru/subaru/forester/19440121.html ЭБУ денсо на фото . Через обд не прочитал... Вопрос можно ли работать с этим ЭБУ модулем денсо ??? Поделитесь распином для подключения на столе, если есть ??? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stereos Опубликовано 16 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Сентября 2015 там нет кан шины даже в обд разьеме. пиасини читайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.V. Опубликовано 17 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Сентября 2015 Авто по железу переделанное, т.е. не стандарт. Ездили в соседний город, пробовали прочитать через обд не получилось, водиле сказали что стоит защита в ЭБУ. Нестандарт не мое, не откатываю. Вот и был спортивный интререс, смогу ли прочитать его через ОБД. С разбором то легко, только смысла в этом нет! Подскажите по поводу защиты в этом блоке, действительно так можно сделать ??? Работает ли с ним прога опенпорта (экуфлэшь) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrangerS12 Опубликовано 17 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Сентября 2015 Защиты от чтения не встречал, а вот чтоб считывались одни нули или FF-ки, - встречал. Это защита, реализованная на изменении кода прошивки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 17 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Сентября 2015 Ecu то свежее авто, кан скорее всего гдето на отдельном разъеме выведен или просто не выведен. Если тюн ecu делался с пересылкой , то может быть не читаемым вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 17 Сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Сентября 2015 Здравствуйте! Субару форестер 2005 г., кузов такой похоже (в обвесе был) http://perm.drom.ru/subaru/forester/19440121.html ЭБУ денсо на фото . Через обд не прочитал... Вопрос можно ли работать с этим ЭБУ модулем денсо ??? Поделитесь распином для подключения на столе, если есть ??? Спасибо! Посмотрите Can фильтр на плате, если есть, пробуйте прочитать выведя Can. Защиту можно сделать, что не как не прочитаешь, даже по AUD. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.V. Опубликовано 20 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 Сентября 2015 Понято если завтра приедет, разберу посмотрю и сфоткаю! Если кан фильтр увижу, то вызваниваю подключку по проводке! Или есть по ним подключение к эбу на столе ??? Ессно для меня и обязательной проверкой распина на авто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lozinskii Опубликовано 24 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 Сентября 2015 Volvo S40 2.4 АТ 2007 читать сегодня модулем Denso. Примерно через три минуты в процессе чтения потухла панель приборов. После того как чтения закончилось, не смогли завести машину и вынуть ключ зажигания. Сняли клемму с АКБ на 10 сек вроде все как стало в норму. Вопрос: Это нормально? При записи тоже так может случится? А то эта Volvo мне сегодня пощекотала нервишки. Вот и сама прошивка. Volvo S40 2.4 АТ 2007 .rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 25 Сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Сентября 2015 Нормально, подвисают блоки и нужно аккумулятор скидывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volk52 Опубликовано 26 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Я так понимаю блок из бута не выходит и требуется принудительно принудительное включение питание.При записи мода тоже самое будет происходить? читал на днях VOLVO c40. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем volk52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lozinskii Опубликовано 26 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 Сентября 2015 Я так понимаю блок из бута не выходит и требуется принудительно принудительное включение питание.При записи мода тоже самое будет происходить? читал на днях VOLVO c40. Я тоже так предполагаю. Но при этом боюсь после записи мод будет непредсказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babos Опубликовано 27 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Привет искал по форуму информацию о контрольно сумме для DESNO. Раньше читал о бетом что надо в ручную изменить 2 байта иле бита сорри за безграмотность. Так вот ненашол это обсуждение. Вчера обновил программу до 17 версии закинул туда думп нажал перещет контрольки програма выдал что все ОК все верно! После сохранил думп и проверил прогрмма нечаго не изменила!!!!! И так с всеми думпами что я прогонял через програму. Есть у когото мыслы на этот счет? Стасу: А можно это исправить? Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Babos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 27 Сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Сентября 2015 Я тоже так предполагаю. Но при этом боюсь после записи мод будет непредсказуемо. Блоки не в буте, там нет бут режима, просто подвисают из за того что что не видят блок управления двигателем. Ничего не предскзуемого там нет. Привет искал по форуму информацию о контрольно сумме для DESNO. Раньше читал о бетом что надо в ручную изменить 2 байта иле бита сорри за безграмотность. Так вот ненашол это обсуждение. Вчера обновил программу до 17 версии закинул туда думп нажал перещет контрольки програма выдал что все ОК все верно! После сохранил думп и проверил прогрмма нечаго не изменила!!!!! И так с всеми думпами что я прогонял через програму. Есть у когото мыслы на этот счет? Стасу: А можно это исправить? Контрольная сумма не доступна для сохранения не в одном модуле, она пересчитывается в памяти и доступна только для записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babos Опубликовано 27 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Сентября 2015 Спасибо но жаль что имено так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimoonn Опубликовано 29 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 Сентября 2015 Блоки именно в режиме программирования, есть на Вольво такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 1 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 Октября 2015 Как вы это узнали в каком блок режиме? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimoonn Опубликовано 22 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 Октября 2015 Работаю у дилера Вольво, часто приходится их перепрограммировать\обновлять. При загрузке в любой блок вся машина уходит в этот режим, все гаснет, шина кан становится практически полнотью пустой. В Vida есть даже пара кнопок которые принудительно могут включить и выключить этот режим в любое время. Кстати, вывести из этого режима снятием клеммы не всегда возможно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lozinskii Опубликовано 26 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2015 вывести из этого режима снятием клеммы не всегда возможно А что может помочь? если так произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 26 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2015 Не произойдет так при чтении записи моторного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PanN Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2015 Вопрос знатокам, кто читал 36-м модулем , а точнее вкладкой опель денсо 7059 - опель астра J 1.7 2010+ года? Поделитесь дампиком для сравнения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samdiman Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2015 Привет искал по форуму информацию о контрольно сумме для DESNO. Раньше читал о бетом что надо в ручную изменить 2 байта иле бита сорри за безграмотность. Так вот ненашол это обсуждение. Вчера обновил программу до 17 версии закинул туда думп нажал перещет контрольки програма выдал что все ОК все верно! После сохранил думп и проверил прогрмма нечаго не изменила!!!!! И так с всеми думпами что я прогонял через програму. Есть у когото мыслы на этот счет? Стасу: А можно это исправить? а что мешает посчитать КС записать в ecu и вычетать с норм КС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SASH-78 Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2015 программа пересчитывает контрольку не для сохранения прошивки, а для последующей записи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
красчип Опубликовано 13 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2015 Сегодня бегло смотрел Suzuki SX4 2.0 CVT 2011 my USA, фото блока в прицепе,какой процессор 7058 или 7059, и смогу дёрнуть по диагнозе данным модулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 13 Ноября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2015 Должен, там скорее всего 7058 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fastservice Опубликовано 16 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Ноября 2015 скажите, денсо блок ниссан навара, 2011 года, там стоит в новом корпусе эбу, читаю как 7059 все ок, но в идентификации пишет 7058, при этом 7058 если вычитать, файл не полный... как 7059 его писать все ок? кто то писал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.