Перейти к контенту
          Каталог товаров

38M Honda/Acura Can


Bruce Willis

Recommended Posts

Поддерживаются почти все типы блоков которые программируются по Can шине:

Matsushita SH7058 1024K

Matsushita SH72543 2048К

Continental MPC5554 2048К

Temic MPC5554 2048К

Keihin MPC5566 3072К

Keihin SH72543 2048К

Keihin SH7058 1024K

Keihin SPC5642AMLU1 2048K

Keihin TC1782N 2560K (K-TC1782N-320)

Hitachi SH7059 1536K

Hitachi SH72543 2048К

Hitachi SPC5642AMVZ1 2048К (Test)

 

1) Читается Full flash 2Mb 10 минут на XP

[22:44:34] Reading ROM
[22:44:37] SW: 37805-5G1-L550  
[22:44:38] VIN: 1HGCR3F82DA039708   
[22:44:38] CVN: 4EBEB142
[22:44:38] CatN: 378205G1L550M7  
[22:44:38] SN: 13140215522                   
[22:44:39] Info: DT2GLD8    
[22:55:12] Reading ROM OK

 

2) Пишутся калибровки 2 минуты 30 секунд (Иммо находится во внешней еепром, ничего переносить не нужно),

[22:59:42] File "D:\Auto\Models\Honda\_ECU\Hitachi\37805-5G1-L550\37805-5G1-L550.bin" has been opened

[22:59:44] Writing ROM
[23:02:12] Writing ROM OK
 

3) Контрольная сумма.

 

Выбор блоков разбит по размеру, вы выбираете первый попавшийся и нажимаете кнопку Read (чтение). В данном случае испытуемый Hitachi SH72543 2048К

module38.PNG

Модуль показывает всю информацию по блоку и какую нужно вкладку выбрать для чтения. 

Выбираем нужную вкладку и производим требуемые действия.

Список поддерживаемых софтов, примерный:

honda.txt

Есть несколько вариантов ошибки на данный момент при чтении:

1) Unknown ECU type - это значит что флешер не знает такого блока и нужно отправить лог по формеВ этом случае блок не заявлен и не читается, а машина у вас и я онлайн, по стараемся добавить быстро - но не всегда возможно. Желательно сразу приложить фото внешнего вида ЭБУ и шильдика ЭБУ.

[21:15:28] ECU info(Honda[2048k] CAN)

Module: Module 38 Honda CAN 10.0(091)

License: ХХХХ

Wait for preparing dongle...

[Adapter name] Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM

[Firmware version] 1.16.4769

[Dll version] 1.01.4671 Mar 11 2016 19:11:13

Battery: 12.635V

[21:16:08] Software: 37805-5YA-Z510

[21:16:08] VIN: MRHDD1840GP100376

[21:16:08] CVN: BC5C7694

[21:16:09] CatN: 378205YAZ510M1

[21:16:09] SN: H4215100435

[21:16:09] Info: GTG1ZB600

[21:16:09] Error: Unknown ECU type, code: 000F

 

2) Reading ROM ERROR - Это значит мешает обмену один из блоков, мы делали модуль на столе и не учли этого, на данный момент я пытаюсь выловить пару машин, что бы исправить это. Если у вас такая машина, прошу не стесняться и набрать меня на телефон, он есть в профиле. Пока решение такое:
 

Для чтения , записи нужно удалить предохранитель в салоне со стороны водителя: 

Система  ACM (управление опорами двигателя), устанавливается на всех v6 с отключением цилиндров:

Accord   № 7

Pilot       № 10 (не будет работать щиток при включении зажигания- это нормально, читать писать будет)

Odissey № 21 (не будет работать щиток при включении зажигания- это нормально, читать писать будет)

 

IMA (система управляет электромотором и АКБ)

Honda insaid 2010 1.3 hybrid  Можно по пробовать сначала 22 (скорее всего щиток не будет работать) , если не поможет то и 42.

Civik hybrid 2009 №B10

CR-V 2014г. AWD  №B6

После чтения записи нужно удалять ошибку в ECU т.к. чек светится.

 

3) 22 Ошибка при записи, выглядит так:

[12:34:55] Write(Honda[2048k] CAN)

Module: Module 38 Honda CAN 10.0(091)

License: ХХХ

[Adapter name] CHIPSOFT - J2534 ISO/CAN

[Firmware version] CHIPSOFT adapter v. 1.02 HW: FFFFFFFF SN: AD6E224CB485EB76

[Dll version] CHIPSOFT J2534 Lite Library FW: 1.02 Aug 25 2016 19:00:30

Battery: 12.438V

[12:35:02] Error: Communication error, code: 001D18DAF10E7F1022

Нужно проверить 5В на бут пине, проверять нужно при подключенном напряжении 12В к J2534 адаптеру (16кон. +12, 4,5 - GND), те желательно измерять на машине в колодке мама ОБД2. Не все адаптеры умею подавать напряжение на нужную ногу. Пару человек решали это путем подачи 5В с датчиков под капотом на бут пин. Но правильнее использовать исправный и оригинальный J2534 адаптер. CHIPSOFT (самый последний с доработками), Open Port 2.0, Bosch MDI, Moongoose PRO и т.д.

PS каждое изменение версии, это добавление новых блоков по вашим отчетам, по этому если вы видите Unknown ECU type - то сначала обновитесь на последнюю версию с сервера.

 

Module: Module 38(396)

License: 355

[Adapter name] Scanmatik - SM2 USB

[Firmware version] FW:0713 HW:02 SN:A54770

[Dll version] 1.0.0.14 (built 25.08.18)

Battery: 12.383V

[11:45:45] Software: 37805-RL6-R520

[11:45:45] VIN: JHMCU26609C212781

[11:45:46] CVN: F53CAE62

[11:45:46] CatN: 37820RL6R520M1

[11:45:46] SN: 67321105706

[11:45:47] Info: 9TL3RA52G

[11:45:47] Error: Communication error, code: 001618DAF1117F2735

Эта ошибка означает при чтении что изменен seedkey на чтение и его можно только записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!

Прочитает ли моторник на Honda Fit 1.5 (120 л.с.) 2011 USA ?

Что бы ответить на ваш вопрос, мне нужны иденты либо фото шильдика.

 

Что необходимо для того, чтобы поддержка была добавлена?

Необходим лог в суппорт http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=711

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если необходимо считать сток и без этого никак - могу постараться договориться с клиентом на вскрытие ЭБУ и считать его K-Tag'ом. Просто хотелось бы обойтись без вскрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личное обновление для чтения у вас на сервере. Пишите не здесь, а на суппорт. Но не вздумайте записывать.

После получения прошивки, считанной, в течении суток добавим, по стараемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Поддерживаются все типы блоков которые программируются по Can шине:

 

 

3) Контрольная сумма.

 

Контрольная сумма в этом модуле считается автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только в Nissan, здесь не нужен сток.

Те правильный ответ, считается если нажатию кнопки, по умолчанию она нажата.

Нажата

module38_on.PNG

Не нажата

module38_off.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всем добрый день.
Господа, кто пробовал читать/писать прошивку с автомобиля Honda Civic 5D 2008 года выпуска КПП робот.

 

Вопрос в чём, вычитал сток, отправил на тюнинг, получил прошивку открываю её в ММС жму checksum выбираю вычитанный сток для сравнения и программа выдаёт сообщение Checksum not found. Я как понимаю просто в ммс нет данных по этому софту, можно в этом случае пробовать записать тюнинг или лучше не стоит?

Версия софта 37805-RSA-G430
Во сложении скрин

post-627-0-04307000-1426498133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку сток отправь Стасу чтоб он контрольку добавил.

В суппорт уже написал, хотел узнать просто писал ли кто Прошивку если в ММС не было контрольной суммы и какие последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких последствий, если кс подсчитана калибровщиком, сейчас добавим.

Станислав добрый вечер. Да сумма подсчитана это я уже уточнил. Просто не стал пока рисковать и отправил пока клиента. Завтра запишу тюнинг тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, спасибо Стасу с тех поддержкой.

Дело было не в отсутствии контрольной суммы в прошивке. Отправил лог чтения Стасу он всё посмотрел и сказал что прошивка в буфер программы загрузилась вся, но по какой-то причине сохранилась только половина, то есть у меня в прошивке начиная с адреса 00060000 идут одни 00.

Стас прислал правильный сток, открыл его при проверке контрольной суммы тюнинг файла и всё в порядке checksum valid.

 

Вопрос к пользователем данного модуля, как вы читаете/пишете прошивки на хонды?

Интересует:
Подключаете ли зарядное устройство.

Отключаете ли КПП (автомат/робот) путём снятия реле или предохранителей, катушки зажигания, вентиляторы

 

Выключаем свет, климат про это понятно. 

 

Буду благодарен за любую консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядное - желательно

КПП никакак не влияет

Нагрузку , само собой,  отключаем всю!

 

А по контрольке - работает всё корректно,  для проверки правильности стока , например ,  вычитывайте несколько раз и сравнивайте , на Хондах это несложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, спасибо Стасу с тех поддержкой.

Дело было не в отсутствии контрольной суммы в прошивке. Отправил лог чтения Стасу он всё посмотрел и сказал что прошивка в буфер программы загрузилась вся, но по какой-то причине сохранилась только половина, то есть у меня в прошивке начиная с адреса 00060000 идут одни 00.

Стас прислал правильный сток, открыл его при проверке контрольной суммы тюнинг файла и всё в порядке checksum valid.

 

Вопрос к пользователем данного модуля, как вы читаете/пишете прошивки на хонды?

Интересует:

Подключаете ли зарядное устройство.

Отключаете ли КПП (автомат/робот) путём снятия реле или предохранителей, катушки зажигания, вентиляторы

 

Выключаем свет, климат про это понятно. 

 

Буду благодарен за любую консультацию.

Я же вам написал, что в вашем случае это Антивирус, Вирус или что то подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же вам написал, что в вашем случае это Антивирус, Вирус или что то подобное. 

Станислав добрый день.

Может конечно и вирус но докладываю, сегодня сток вычитал полностью, без 00, совпадает с присланным вами.

Последовательность действий

Отключаем все потребители, жмём чтение, вичитали, не выключая зажигание сохранил прошивку просто в директорию диска D:\

Ещё один момент, когда читал прошивку первый раз то за время чтения напряжение просело с 11.8 до 9.5 вольт. В этот раз стабильно держалось 12.2

 

Тюнинг так же успешно записан. Жду отзыв клиента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ещё один момент, когда читал прошивку первый раз то за время чтения напряжение просело с 11.8 до 9.5 вольт. 

 

У вас железные нервы однако !

Используйте зарядное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас железные нервы однако !

Используйте зарядное.

Я не думал что такая просадка жёсткая будет. Делал не в гараже поэтому зарядное подключать было не куда. Как потом сказал хозяин аккум не менялся с момента покупки машины в салоне, то есть с 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для нашего дела надо не только зарядное иметь ( качественное ), но и новый свежезаряженный аккумулятор. Я себе приобрел специально для этих целей, чтоб не было просадки. И провода сделал сам, из кабеля для питания усилков и сабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda Legend 2007

post-1182-0-08665700-1426844776_thumb.jp post-1182-0-29841300-1426844798_thumb.jp post-1182-0-77902600-1426844829_thumb.jp

 

Работает ли модуль с данным блоком?

Спрашиваю к тому что версия моего опен порта я так понял не подходит и стоит ли заморачиваться с перепрошивкой опена...

Суть вопроса надо сделать Е2 на этом авто... кто то делает на эти блоки Е2 или сразу эмулятор лепить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Всех приветствую.

 

Вопрос следующий, 38 модуль возьмёт

ACCORD
Год выпуска    2008
Код двигателя    K24A3
Тип КПП                6MT
Модификация    2.4 TYPE S

 

ЭБУ 37820-RBB-E05

ECU ID 0A06030080

 

Или это ЭБУ K-line, и можно ли его его читать-писать пьясини?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...