Перейти к контенту
          Каталог товаров

Subaru Impreza 2007 год. Модуль 29


Bouton

Recommended Posts

Клемму снять-одеть пробовал? Форестера КАНового на автомате читал - уехал, потом позвонил - перестал АКПП переключаться. Пока не снял клемму, машина не пришла в себя. Писать пока не пробовал, нечего - Аяшев молчит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записал новым модулем прошивку. Всё хорошо. С прошивкой только не то что то. Но это вопрос к Диме.

Хотя может вы знаете. После прошивки машинка завелась. Я отключил ДК2 и она выкинула чек по нему P0037.

Удалив чек машина перестала крутить стартером.

Может что сделать надо?!

думаю скорее всего косвенно откл 2дк, т е только маска по Р0420, а физ его нужно оставить, по стартеру случайно не эта ошибка P1528? Вторичку по воздуху откл тоже программно?

Изменено пользователем SASH-78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ошибки U1221 и B0221.

как расшифровываются, чем читали и чем стирали ошибки? При записи вентиляторы отключали или подключали внешнее ЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня читал сток обновленным модулем

и писал MOD на Legacy

post-227-0-23527000-1425753445_thumb.jpg

Отключали клапана вторичного воздуха и нормы Евро 2.

Авто завелось и нормально работает,прошивка откатывается.

Модуль Стаса работает .

Завтра попробую ,по возможности клиентов,на фориках с этим же хитачи.

По желанию и разрешению Стаса выложу лог флешера.

Изменено пользователем maxron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При записи Impeza и Leagacy модулем CAN  отключал преды вентов ,подключал ЗУ и зеленые коннекты не соединял.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё. Разобрались. Дело было в прошивке. Дима поправил и всё заводится и ездит как должно ездить. Спасибо Стасу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При записи Impeza и Leagacy модулем CAN  отключал преды вентов ,подключал ЗУ и зеленые коннекты не соединял.     

Кановые блоки не нуждаются зелёном коннекторе, только к-лайн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил сток. Та же петрушка. Стартер крутит при подаче питания напрямую на него. Насос давит.

Так а что же она на стоке не заводилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что же она на стоке не заводилась?

 

 

Потдержу вопрос, тоже интерестно, почему? ТС что то не договаривает.

 

Нужно было после записи выключить зажигание и отключить аккум минут на 5. После этой процедуры заводится на стоке.

А мод пришлось переделывать 3 раза. И с третьим вариантом мода и вышесказанной процедуре начала заводится на моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал Импрезу по к-линии. Блок, похоже не КАНовый, в ОБД нет КАН-шины. Подскажите, где находится зеленый разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел разъем, но ни при соединенном, ни при разомкнутом - шиться не хочет.

Стасу отослал логи.

 Год авто какой и ДВС??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал и писал такой же авто по Кану новым модулем (обновленная вкладка как в 41 посту этой темы).

Соединение зеленых коннекторов не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там может быть два набора зеленых коннекторов, один под рулем, второй - под бардачком или за панелью возле правой ноги пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел даже не под рулем, а левее руля, жгут в под торпеду заходит. К нему изолентой прикручены два зеленых разъема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел даже не под рулем, а левее руля, жгут в под торпеду заходит. К нему изолентой прикручены два зеленых разъема.

Не знающие электрики и газовщики постоянно их прячут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался! Блок к-лайновый, а два зеленых коннектора (спасибо StrangerS12) находятся у правой ноги пассажира, под рулем не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного ясности: у Subaru Forester 2.0 2006-2008 две пары зеленых коннекторов.

Одна под рулем, нужно нырять чуть левее глубоко, закреплянные вертикально на проводке. Как правило замкнута. Вторая пара у пасажира в ногах справо, нужно открутить клипсу и отогнуть боковинку. Как правило разомкнута. Так вот это одна цепь с последовательными коннекторами, для программирования обе пары должны быть соединены.

На других моделях аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...