Чип-тюнинг моторов MR20DD для автомобилей Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Rogue, Nissan Rogue Sport, Nissan Serena

Чип-тюнинг автомобилей Nissan доступен на сайте MMCFlash. Для тюнинга доступны модели Nissan c двигателем MR20DD, такие как: Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Rogue, Nissan Rogue Sport, Nissan Serena. При помощи чип-тюнинга вы можете улучшить характеристики данных автомобилей. Подробнее мы расскажем ниже.
В программе изменены калибровки
Состава смеси следующим образом: в режимах полностью открытого дросселя и максимальной нагрузки смесь приведена к 12.6 (беднее чем в стоке) тем самым увеличена температура и давление в камере сгорания и увеличен крутящий момент, а так же снижен удельный расход топлива, в режимах малых оборотов и полностью открытого дросселя смесь приведена к 13.2 (богаче чем в стоке) тем самым увеличена температура и давление в камере сгорания и увеличен крутящий момент. Таким образом состав смеси приведен к оптимальному во всем диапазоне максимальных нагрузок. В диапазоне малых нагрузок и малых оборотов состав смеси не изменен и остается стехиометрическим 14.7 таким образом средний расход топлива не увеличивается. Данная оптимизация очень важна при чип тюнинге атмосферного мотора и дает 2-3% прирост крутящего момента. Для наглядности приведен лог состава смеси в режиме разгона до 100 км/ч красный сток синий тюнинг.
Угол опережения зажигании изменен с 25 до 29 градусов в режиме максимальных оборотов и максимальной нагрузки. Алгоритмы обнаружения детонации не изменены, система безопасности работает полностью в штатном режиме. При использовании 95 топлива на всех тестовых автомобилях в разных странах при разном климате система контроля детонации со своей работой справляется в штатном режиме.
Лимитирование угла открытия дроссельной заслонки на низких оборотах отключено. Дроссельная заслонка открывается сразу полностью при нажатии педали акселератора в пол.
Запрос крутящего момента откалиброван таким образом что большая величина момента достигается при меньшем запросе, в совокупности с тюнингом состава смеси, угла опережения зажигания и снятия лимитирования дроссельной заслонки это дает лучшую тягу на низких оборотах при малых нажатиях на педаль акселератора.
Характеристика педали акселератора изменена на линейную. Такая модернизация дает лучшую чувствительность автомобиля и более прогнозируемый контроль тяги.
Фильтры запроса крутящего момента для вариатора так же изменены на линейные на высоких скоростях для уменьшения эффекта паузы при нажатии педали аккселератора.
Расчет тягового усилия вариатора откалиброван таким образом что при малом запросе крутящего момента и низкой нагрузке вараитор выбирает такое передаточное число, при котором обороты двигателя минимальные, но позволяют обеспечивать необходимый уровень тяги, это позволяет существенно экономить топливо в спокойных режимах езды.
Замеры ускорения автомобиля с вариатором:

Сток 13.3 сек тюнинг 12.1 сек разница 1.2 сек для атмо это отличный результат отображающий то что прирост в динамике есть.
Замеры авто с механикой:

Если остались вопросы, задайте их нам
Читайте так же:

Редактирование блоков ECU на автомобилях Ford и Mazda
Расскажем о доступных возможностях прошивки ecu-файлов для бензиновых автомобилей Ford и Mazda

Новый функционал программы MMCFlash + бесплатное обновление
Отличная новость для всех пользователей программного обеспечения MMCFlash. Мы выпустили новую версию нашего программного обеспечения в которую добавили новый функционал, облегчающий вашу работу.

Бесплатное отключение “экологии”, как это работает?
Отключение систем экологии - распространенная практика при работе с блоками управления автомобилями.