

vazz
Пользователи-
Число публикаций
53 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
vazz last won the day on 12 Октября 2011
vazz had the most liked content!
Репутация
1 ОбычныйО vazz
-
Звание
Пользователь
Контакты
-
ICQ
480120736
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рязань
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Митсубиси дизель Denso Sh7058 BGA и QFP, обсуждение
vazz ответил на тема форума автора Bruce Willis в Скидки и акции
Они всем известны... с форума а-т,а на вопрос отвечают,я попробовал,ну извини не получилось.. -
Митсубиси дизель Denso Sh7058 BGA и QFP, обсуждение
vazz ответил на тема форума автора Bruce Willis в Скидки и акции
Вот точно так..Мы из за этого завязали с дизелями,из 10 обратившихся клиентов,всем нужно отключить сажу или егр,а сделать не кто не может,причём пробовали на машинах знакомых.. После прошивки одна машина утром хрен знает чё творила,тронуться было невозможно,откатили на сток всё заработало нормально.Так же по ошибкам сталкивался знакомый,который занимается дизелями.. Машина не едет,ошибок нет,по признакам похоже что сажевый забит,просто зашли в тупик. -
Ecuflash читает и пишет нормально,но только половину,остальное коробка...для тюнинга двигателя хватает.
-
Если есть ключ к Комбику для закрытых блоков М73А,то можно попробовать отключить защиту и записать через BSL,там есть такая функция.
-
У меня всё наоборот FF-2 Симк28 версия 080 идентификатор читает,прошивку нет, чего только не делал..поставил версию 009(003)и с первого раза пошло.
-
Прошу прощения,речь идёт об обновлении модуля Мазда дорестайл,как я понимаю?
-
Другим это ECUFLASH?
-
Нормально считалось. И открывается нормально..
-
Так и кидай новые прошивки в раздел для прошивок,тебе только спасибо скажут!Может кому срочно и нужен будет сток.
-
Читаешь как 512кб и как 768кб,открываешь в хекс редакторе и смотришь,если 768кб то в конце не должно быть FFFF, если после 512кб ничего нет, а прочитал как 768кб,то это 512кб.
-
Первый опыт получен.Сброс адаптаций на Лансере 10 ,программа написала Выключить и включить зажигание,иначе машина не заведётся.По сбросу Сервисных интервалов на подопытной машине небольшой казус,там семь пунктов,после манипуляций на дисплее появились все прочерки,после проб и ошибок выполнили сброс в первом пункте, установилось пробег до сервиса 15000км и 37месяцев будем разбираться дальше.
-
Ну вот приобретён клон MUT3.Если что,кто может подсказать по работе с ним? Можно к кому обратиться,кто имеет опыт работы..
-
Присоединяюсь,всех благ!!
-
Дима,это прямо в точку!!! Хочу ещё сказать, что после прошивки с любой неисправность клиент как правило едет к тому, кто прошивал машину,вот поэтому нужен профессиональный инструмент... Мы купили для OPEL MDI,после чего диагностика и ремонт системы впрыска занимает не более часа.. Тест всех Исполнительных механизмов,сброс адаптаций,обновление ПО и т.д и т.п превращает диагностику в игру... Та же проверка ЕГР,форсунок,ЭЛ.дроселя,РХХ,не нужно ничего,всё делает прибор.....!! Для Мицубиси будем брать только МУТ-3!!!
-
Mazda 3 1.8 MT 2003 VIN JMZGG128241205070 Модель MAZDA 6 Дата выпуска 21/08/2003 Модельный год 2002 Код модели GM1AEBG Код внешнего цвета 25B Код внутреннего цвета GH7 Тип сидений STD Тип отделки дверей TDB W/DSC W/O SUNROOF SEDAN 4-DOOR DOHC GASOLINE 1800 MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED 4-DISC W/A.LOCK BRAKE EXC.18"-WHEEL ECE L813EH130L8D5060 Mazda-3.zip