Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Today
-
71M Mitsubishi TCM\CVT\AT\4WD\ACD
тема форума ответил на Bruce Willis автора Миша_ в Описание Модулей
Можете файл выложить или на почту мне сбросить? Спасибо. -
dexspeed зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
рамблер зарегистрировался на сайте
-
Миша_ зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
Sviba зарегистрировался на сайте
-
armtech зарегистрировался на сайте
-
skypiece зарегистрировался на сайте
-
AlexandrAP зарегистрировался на сайте
-
FORD SIM28 SIM29 редактор FORD SIM28 SIM29 редактор Доступно: Отключить катализатор / Disable catalyst Сделать Евро 0 / Make Euro 0 Отключить адсорбер / Disable EVAP Отключить пропуски воспламенения / Disable misfiring Сделать Тюнинг / STAGE 1. Стоковые прошивки / Stock dump
-
FORD SIM28 SIM29 редактор FORD SIM28 SIM29 редактор Доступно: Отключить катализатор / Disable catalyst Сделать Евро 0 / Make Euro 0 Отключить адсорбер / Disable EVAP Отключить пропуски воспламенения / Disable misfiring Сделать Тюнинг / STAGE 1. Стоковые прошивки / Stock dump
-
REN78000 зарегистрировался на сайте
- Ранее
-
У хонды нет такого понятия, как зона калибровок. Во всяком случае на их оригинальных блоках, а не на дизельных едцшках от боша. У хонды есть бутлоадер и основное ПО. Основное ПО целиком обновляется, в том числе этим модулем, бутлоадер можно писать только на столе с подпайкой.
-
wauka зарегистрировался на сайте
-
37820-rkb-j72 поддерживается, на OKI прошивки нет
-
Why you can't read befor write? https://mmcflash.ru/forum/topic/1479-update-mmcflash/
-
EDWIN POZO подписался на MMC FLASH NEW INSTALL
-
My Friend Can you help me I need to install my dongle 02669, in another laptop Can you help me the link to dowload pls Regards EDWIN
-
Smoki подписался на 30M Honda Kline
-
Здравствуйте, есть 2 блока 37820-rkb-j72 (sh7055) и 37820-p2j-j71 (oki). Поддерживает такие блоки?
-
Так условия то написаны )
-
А вещь то актуальная, хотя бы чтение/запись прошивок акпп........
-
Hi, I got MMC Flash from someone. The owner said he bought this one from you. Can you transfer the license to my account? Or just the download link is fine. The number is 2120.
-
Был бы CUW давно бы добавили )
-
Стас очень ждем, ориг обновы нет беда,кто поможет CUW достать?
-
выше человек ответил , а вопросы потому что не знаете как устроена машина , в kos ecu тоже есть кодировка тпмс и на этой модели она автоматом не меняется как на аутлендер , и просит по кан приборку вывести сообщение , надеюсь теперь понятно ?
-
Здравствуйте L200 10MY Immo off блок 1860B402 алюминий по какой цене ? MMC cправится по розетке? Cпасибо за ранее!!!!
-
Вобщем решил разобраться что происходит., Если пишу обратно заводской файл кодинга (через вкладку запись кодинга, где нет ни какого выбора) - то все гаснет и возвращается в нормальную работу. Если же выбираю вкладку запись с изменениями, а в изменениях меняю только давление (по умолчанию 200, кпа) и ставлю 180 кпа, то уже появляется ошибка эелектроники, Может что то через эту вкладку не так пишется? - это вопрос. Ведь вся система остается , но только настройка давления меняется и на это уже ругается система. Вопросы остались.
-
Таже история - надо отключить. Отключаю 3 пункта всего доступны для отключения. TMPS отключается, но горит неисправность электронной системы (мицу, паджеро спорт 2018г ТДИ 2.4 АКП
-
Schadows подписался на Bruce Willis
-
nuker61 подписался на Продаю MMCflesher с модулями 1-2-4
-
hungautoviet подписался на Помогите отключить Иммо Nissan Note
-
Всем доброго дня! Продаю ключ к MMCflesher c тремя модулями 1.2.4. Случилось так, много лет назад, сделав несколько машин "потерял" ключ к флешеру ... отписал Станиславу и получил ответ, что восстановления по номеру НЕТ и нужно покупать новый ключ... всё понимая - успокоился и забыл. :) Прошло немало лет ... и вот неделю назад нашел ключ в кармане старой сумки для ноутбука, где я его и "потерял". Комплект модулей был стартовый: Модуль 1 - 6000 руб. Mitsubishi, Kia, Hyundai, Suzuki, Mazda MH7201F_(128к) - с 1997 Space Wagon 2.4 GDI; Galant 4G93 GDI; Mirage Dingo 1.5 4G15 GDI; MH7202F_(128к) - Все те же модели Mitsubishi что и 7203; Мазда 626, 1998 год. MH7203FA_(128к) - Mitsubishi Carisma, Pajero, Eclips, Galant 2000-2004г; Montero Pajero 3.2 DID 4m41 2002; Hyundai Sonata 2.0 (Корея, Tagaz) 2004, Santa Fe 2.4 2001-2004г, Tiburon 2.0 (Cupe), Matrix 1.8; Kia Sorrento 2.4, Magentis 2.0 2000-2004г; MH8206F_(256к) - Lancer IX MT MH8305F_(512к) - Lancer IX AT Модуль 2 - 7000 руб. Mitsubishi MH8301F_(512к) - с 2001 Montero Sport 3.5L ; с 2001 Pajero 3.0; MH8302F_(512к) - с 2004 Galant 2.4L MIVEC; Outlander 2003-2005; Outlander CU5W 2.4 AT MIVEC 07/05 – 12/08; с 2003 Montero Sport 3.5L 4WD; с 2004 Galant 3.8L V6; 06-09 Eclipse GT; MH8303F_(768к) - с 2006 Outlander AWD AT; с 2006 Outlander 2.4L 4WD AT MIVEC; MH8304F_(512к & 768к) - с 2005 Galant 2.4L; Colt 1.3 2004-2008; Модуль 4 - 6000 руб. Поддерживает чтение и запись Mazda c CPU SH7055 и 7058 через J2534 интерфейс. Поддерживаются ЭБУ фирмы Denso и Mitsubishi corp. Последние восстанавливаются из любых состояний. - - - Стоимость трех моделей = 19 000 + ключ-2500 = 21 500 руб. Моя цена - 15 000 рублей с моим пересылом(почта РФ или Сдек) допускаю небольшой торг... Неплохой вариант для тех, кто хочет приобрести достойный флешер в стартовом варианте! Думаю, что вопрос с переоформлением, со Станиславом решим. Территориально - Ростовская область. тел - 928 7 шесть 15 шесть 8 шесть почта - koldun641@yandex.ru
-
Признавать свои косяки важно, по этому и я признался что накосячил не подготовившись полез, каюсь, раслабился, стыдно! Тех. поддержка не тренер,согласен, отработала отлично, по этому за оставшимися ответами пошел на форум 1) Ответ с CAFD исчерпывающий, писать STOCK CAFD, отлично 2) Ответ по интеграции понятен, вернуть её не получится, но вопрос так же был в другом, изначально авто записалось, значит интеграция была Норм, можно ли понять по VRstock файлу, можно ли его писать как сток изначально (то есть что интеграция не поменяется) в случае просто обновления стока или неудачной записи?
-
41М BMW Bosch E-Net F series
тема форума ответил на Bruce Willis автора Bruce Willis в Описание Модулей
Подведу итог сумбура, для тех кто ничего не понял "я че то делаю, давлю на кнопки, но не получается". 2е проблемы: 1) Уровень интеграции - это версия ПО (для тех кто в танке), на свежих версиях нельзя откатиться назад (на более старую версию).Так вот на свежих версиях интеграции не работает прежний метод обхода RSA(Цифровой подписи). 2) Проблема с CAFD - есть у нас косяк, который не победили до конца - это генерация CAFD. По этому CAFD stock - это считанный с блока, который и нужно было записать. Но начались вопросы зачем да почему и когда. ЗЫ 3) EGS можно было не трогать, с ним никаких манипуляций не производилось. 3) Поддержка это не личный тренер по повышению вашего образования, за которую вы не платите. Ответы были были даны, Запишите сток - авто подняли. Появилась ошибка с виртуальным CAFD - запишите STOCK CAFD. Этого достаточно для возврата авто в первоначальное состояние без Explorer и E-SYS. -
Столкнулся с такой же проблемой, решением было закодировать блоки DME и EGS через e-sys. Так что для себя сделал вывод,при программирование обязательно соблюдать последовательность 1. Write Flash 2. Write CAFD При recovery 1. Write stock 2. Write CAFD 3. Coding e-sys Хоть и решена моя проблема, решил здесь повториться, чтоб лишний раз кто то не наткнулся на мои грабли и попосту не тратил драгоценнейшее время Стаса. Шиночиповщикам как я посвещается... А сама история моя в следующем, считал виртуально норм, не прочитав ветку после удачно записанного F30 на шару,поверив в себя начал писать F16 N55, записал Flash , УСПЕШНО, получил MAX программирований, и не увидел что не записан CAFD, надо бы было его писать,а я заново начал писать flash,чтоб проблему MAX, получил трупик, но MAX изменился на 2 )) Стас помог в моей панике, подсказав писать сток, записал сток потом cafd( не который stock, так и не понял чем они отличаются), машина завелась но получил CF1531 и аварийный режим. Затем авто повторно уже не программировался, Тех поддержка отписалась "Свежая интеграция с защитой от патча", авто в конечном случае сделал через bench и перекодировал CAFD в DME и EGS Остались вопросы на будущее, разобраться чтоже произошло, в какой момент поменялась интеграция и возможно ли её обратно вернуть? Если хочется просто обновить сток клиенту или есть к примеру необходимость вернуть сток, то как предугадать по файлу что интеграция изменится? Ну и не понял пока какой CAFD использовать в том или ином случае, так как их 2