Никто ничего не жмёт. На фото сток 8000км пробега. У кого то на 30т.
Летом приехал НПС 2,4, с пробегом 4000км, с горелым маслом в акпп. АКПП в новой машине под замену!
Сырые эти машины и не для нашего региона. И тут можно винить кого угодно. Калибровщики, обслуживание, всё только быстрее выявляет недочёты.
Конкретно в Казани, это второй случай за пол года, с прилипаниями поршней. Первый раз на 4d56. Надо обратить внимание на топливо.
Если есть обоснованные подозрения, предупреди всех. Больше двух говорят вслух. Иначе это превращается в сплетни.
То что эти машины "сырые", это видно по линейке этих машин. Там где условия сложные, элька в новом кузове идёт с старым мотором 4D56.
В сложные регионы, не в прошлом, а сейчас в 16-17 году, мицу поставляет НПС с старым 4D56.
Фишка в том что мицу разработали новые софты, не с DPF. Там отсутствует датчик MAF (нет маф-нет контроля рециркуляции егр) и даже банка катализатора пустая.
Конкретно темы. 36 модуль на 4N15F читает, пишет, 1024к, 1536к, а также еепром. Приходится это делать часто и много.
А так же менять еепромы в 4D56, делать из эбу элек- П4 и наоборот. К примеру заливать еепром П4 в Эльку, прописывать форсунки и винкод П4 и отправлять готовый еепром, если нет мута прописать новые форсунки на машине. В общем 36 модуль очень стабильный и полезный инструмент.