Dmytri_Kozak Опубликовано 15 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 Доброго всем утра! Парни, проблема с Mitsubishi Lancer 10, 2011 год мотор 1.5л Предистория - Я попытался прошить через Опенпорт - Экуфлэшем - наступил на грабли. Блок соответственно уснул. Блок помого восстановить Vadik с помощью модуля для MMC Машинка ожила, завелась. Но, дико плавают обороты на холостом ходу, от 500 до 1200, на второй день езды потерялась мощность. Скидываешь клему с АКБ все ровно, стоит только нажать на педаль газа, и понеслось. Заслонку мыли, адаптации скидывали, прошивку вернул назад родную - через Piasini. Говорил со специалистом по прошивке, рассказал ему обо всем. Он сказал что это фантастика, и посоветовал написать на этот форум. Так как блок восстанавливали модулем для MMC. Скажите после восстановления, ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 нужно что то еще делать? Я заливал родную прошивку через Piasini, уже позже когда пошел расколбас, им можно шить? Или сток возвращать то же только модулем к MMC? Ошибок сканер не показывает не каких, к официалам записал машину только на пятницу, там очередь. Но я сомневаюсь что они что то скажут. Цитата
nuker61 Опубликовано 15 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 После восстановления не чего делать не надо, много раз восстанавливал и всё хорошо. Ищите проблему в авто. Цитата
mikmaikl Опубликовано 15 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 Так же восстанавливал такие авто с помощью ММС ,так же и писал-читал их пиасини.Подобного ничего не было. Цитата
Владимир Б Опубликовано 15 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) Проблема в авто. Вам же объяснили уже от чего "расколбас". Адаптации все обнулили, пару дней покатается - всё вернется в норму. А дроссель на Лансерах учше не чистить с таким пробегом - он стоит не дёшево на эти авто. Вина не чистильщика - а кто последний - тот и папа. Как-то так. А Вы полезли чистить не имея сканера ЗАЧЕМ? А вообще - Vadik у пригоните машину - так разобраться будет проще и быстрее. Изменено 15 Июля 2015 пользователем Владимир Б Цитата
kos Опубликовано 15 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 Запросто проблема может быть в дросселе... А вообще я бы на вашем месте нашел диагноста с MUT-ом и попросил его про диагностировать, а возможно и перезаписать весь софт в мозги, но именно с помощью мута и его родного софта с прошивкой. Цитата
miha78 Опубликовано 17 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2015 Думаю что дело у вас в железе, параметры бы узнать какие выдает эбу на холостых когда обороты не плавают, разряжение на впуске. Проверить последняя версия прошивки стоит или нет. На 10 ланцерах дроссель чистить можно нечего в этом страшного нет, это на 9 нельзя чистить ввиду того что нет на оси заслонки стопора. Цитата
Dmytri_Kozak Опубликовано 22 Июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Доброе утро!Съездили на диагностику к официалам.Мут показывает ошибку P0011 - ( vvt system intake) В режиме XX изменение угла распредвала от 3.2 до 33 градусовГоворят либо драйвер неисправен который управляет VVT либо ЭБУ под замену.При отключении VVT все становится нормально, обороты перестают плавать, машина едет без провалов.Кто то ремонтировал эти ЭБУ на компонентном уровне? Или может знает что управляет VVT, какая микросхема? Цитата
wasilichw Опубликовано 22 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 А можно увидеть номер ЭБУ и прошивку которую залили (сток, на данный момент) ? Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.