Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Доброго всем утра!

 

Парни, проблема с Mitsubishi Lancer 10, 2011 год мотор 1.5л

Предистория - Я попытался прошить через Опенпорт - Экуфлэшем - наступил на грабли. 

Блок соответственно уснул.

Блок помого восстановить Vadik с помощью модуля для MMC

 

Машинка ожила, завелась. Но, дико плавают обороты на холостом ходу, от 500 до 1200, на второй день езды потерялась мощность.

Скидываешь клему с АКБ все ровно, стоит только нажать на педаль газа, и понеслось.

 

Заслонку мыли, адаптации скидывали, прошивку вернул назад родную - через Piasini.

 

Говорил со специалистом по прошивке, рассказал ему обо всем. Он сказал что это фантастика, и посоветовал написать на этот форум.

Так как блок восстанавливали модулем для MMC.

 

Скажите после восстановления, ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 нужно что то еще делать?

Я заливал родную прошивку через Piasini, уже позже когда пошел расколбас, им можно шить? Или сток возвращать то же только модулем к MMC?

 

Ошибок сканер не показывает не каких, к официалам записал машину только на пятницу, там очередь. Но я сомневаюсь что они что то скажут.

Опубликовано (изменено)

Проблема в авто. Вам же объяснили уже от чего "расколбас". Адаптации все обнулили, пару дней покатается - всё вернется в норму. А дроссель на Лансерах учше не чистить с таким пробегом - он стоит не дёшево на эти авто. Вина не чистильщика - а кто последний - тот и папа. Как-то так. А Вы полезли чистить не имея сканера ЗАЧЕМ?

А вообще - Vadik у пригоните машину - так разобраться будет проще и быстрее.

Изменено пользователем Владимир Б
Опубликовано

Запросто проблема может быть в дросселе... А вообще я бы на вашем месте нашел диагноста с MUT-ом и попросил его про диагностировать, а возможно и перезаписать весь софт в мозги, но именно с помощью мута и его родного софта с прошивкой.

Опубликовано

Думаю что дело у вас в железе, параметры бы узнать какие выдает эбу на холостых когда обороты не плавают, разряжение на впуске. Проверить последняя версия прошивки стоит или нет. На 10 ланцерах дроссель чистить можно нечего в этом страшного нет, это на 9 нельзя чистить ввиду того что нет на оси заслонки стопора.  

Опубликовано

Доброе утро!

Съездили на диагностику к официалам.
Мут показывает ошибку P0011 - ( vvt system intake) 

В режиме XX изменение угла распредвала от 3.2 до 33 градусов

Говорят либо драйвер неисправен который управляет VVT либо ЭБУ под замену.
При отключении VVT все становится нормально, обороты перестают плавать, машина едет без провалов.

Кто то ремонтировал эти ЭБУ на компонентном уровне? Или может знает что управляет VVT, какая микросхема?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...