faza977 Опубликовано 3 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2011 Всем добрый вечер Нужна помощь или совет пришла машина pagero3 3.5 gdi 5at с порваной корбкой востановлению не подлежит заказали контрактную, пришла, поставили, оказалась 4ат можно ли прошить этот блок другой прошивкой с японской версии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 3 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2011 Если есть обе прошивки, то в студию. Скорее всего можно, если хотя бы знать иденты от той которая нужна, хотя бы с шильдика ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
faza977 Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2011 Вот прикрепил родную прошивку индификаторы внутри в txt второй фаил японская версия также txt внутри Pagero3.5gdi_4at_nipon.zip Pagero3.5gdi_5at.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GMS Опубликовано 12 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2011 Так пробуйте перешить, вы ничего не теряете, сток можно на место вернуть. Прошивки в общем то похожи, по комплектации могут быть отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 12 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2011 Процессора одинаковые? Попытка не пытка... Кстати в 4at текстовике номер ECU не правильный, должен быть MD360758 (созвучным с софтом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
faza977 Опубликовано 12 Ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2011 Процессора одинаковые? Попытка не пытка... Кстати в 4at текстовике номер ECU не правильный, должен быть MD360758 (созвучным с софтом). Спасибо за замечание завтра проверю ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 12 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2011 Только проверять надо не то, что пишет ммс, а смотреть самому "на живую". Еще в прошивках разные ECU ID (тот что выдает сканер), будто разные модели авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 12 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 Ноября 2011 А что есть ошибки в определении парт номера? Тогда примеры в студию, если не жалко, можно и алго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 13 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2011 Стас, точного алгоритма конечно нет, но есть наблюдения. В частности если прошивка "автоматная", то номер компа лучше брать с коробочной части а не из двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
faza977 Опубликовано 13 Ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2011 Сегодня прошил родной блок японской прошивкой прописал ключи но машина не завелась выскакивает код ошибки p1610.начали разбираться,по мануалам на эти машины устанавливались два вида иммо теперь вопрос:есть ли вариант что эта прошивка не дружит с этой иммо У на с иммо на замке зажигания вместе с антеной имя mr329406 Может стоит поискать без иммовую прошивку Не знаю что делать, прошу помощи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 13 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2011 Перенести синхру из одной в другую или сделать иммо офф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
faza977 Опубликовано 13 Ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2011 Как будет удобней только бы завелась и уехала по скорей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GMS Опубликовано 13 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 Ноября 2011 По адресу 3ffce перенесли код иммо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
faza977 Опубликовано 14 Ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2011 Так тоже пробывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 14 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 Ноября 2011 Значит иммо рассчитан на другую модификацию. Остается про бывать без иммо, но сюрпризы могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miha78 Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2012 PAJERO 3.5l GDI , горит чек, постоянно висит ошибка P0302 пропуски зажигания во втором цилиндре, нужно ее отключить. рассмотрю все варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GMS Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2012 А для чего если не секрет? Не правильней найти неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miha78 Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 Марта 2012 неисправность найдена, компрессия на 40% ниже во втором цилиндре, делать нехотят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreynt1 Опубликовано 31 Июля 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 Июля 2012 кто сможет помочь иммо оф на Паджерике 3 там проц 8301 или проще сделать привязку?( поменяли Эбу) и хотят чтоб у машины было много ключей... не бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 1 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 Августа 2012 Иммо офф могу, прошивку в мыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.