Перейти к контенту
          Каталог товаров

Карты зажигания Galant 2.4 USA


Litvinov48

Recommended Posts

Сегодня попала в руки прошивка от галанта 2.4 американец,дорогие друзья,подскажите пожалуйста(может я чего то не догоняю) в картах зажигания,при load от 10 до 40% стоит значение,в начале оборотов,начинающееся с 10 град.до ВМТ?

d500b51da0f5.jpg

человек утверждает,что на машине ничего не менялось.Прошивка заводская.Хотел сделать MTBT,но с таким опережением боюсь делать раньше (увеличивать параметры в окошке) Кто что может подсказать по этому поводу.Если нужно - отправлю прошивку на изучение.Здесь прикрепить файл прошивки не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам вопрос попроще - чтобы раньше зажигание поставить нужно прибавлять градусы или уменьшать?Потому что вся найденная мной инфа говорит о том,что нужно прибавлять (например вместо 10 ставить 11 или 12),но так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все.Разобрался.Карту нужно править по принципу работы вакуумного регулятора опережения зажигания на советских машинах с трамблером.Тут ничего нового не придумали.При низкой нагрузке на двигатель(load% ) опережение зажигания должно быть больше,можно смело до 14 ставить.Это равняется почти полностью закрытой дроссельной заслонке,при этих режимах смесь горит медленнее по этому желательно чуть забеднить параметры AFR  и увеличить угол зажигания,в геометрической прогрессии по оборотам(чем выше обороты,тем больше угол).При нагрузке выше 40% (load)  требуется увеличить крутящий момент(тягу ДВС) - здесь требуется медленно уменьшать угол зажигания ,вплоть до его отката в минус,при Load 100% ,что равняется полностью открытой заслонке или "педаль в пол при езде в горку с грузом" (условно говоря).При этом не забывать увеличивать угол в зависимости от оборотов и обратить внимание на карту High octane AFR при увеличении нагрузки - забедняем смесь до 12,5 - 13.5 чтобы получить максимально горячую вспышку и соответственно бОльший крутящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот дело в том,что Load это не разряжение,не наддув,не процент открытия дросселя(хотя вот именно дроссель имеет к этому прямое отношение).Это процент циклового наполнения цилиндров.На load до 80% нефиг чего то менять это области круиза или закрытой заслонки.А вот дальше это резкое открытие ,на бОльший процент, дроссельной заслонки.Например режим резкого ускорения или обгона.Тут уже надо играться настройками AFR (забеднять смесь ) и опережением...Выше я немного с фигней написал,про вакуумный регулятор опережения.Не та аналогия.По этому прошу не принимать в расчет данное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...