AlGontsov Опубликовано 16 Января 2019 Жалоба Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) Вашему вниманию представляется небольшой обзор работы модуля с БМВ ф-серии на тюнинг прошивке Stage-2 AvtoChip.Ru Работа с BMW F-series через eNet Работа с BMW F-серии с каждым днем становится все проще. Модели на базе контроллеров Bosch EDC/MED 17 теперь могут быть прошиты и через загрузчик MMC Flash с использованием любого адаптера BMW Ethernet. Установка не требует особых драйверов, зацепляем адаптер в порты ноутбука и машины, включаем сетевое соединение, и на включенном зажигании видим значок установленного подключения к сети. Чтение занимает менее 1 минуты, сохраняем прошивку и файл конфигурации CAFD. Лог работы программы на чтение Module: Module 41(018) BMW Bosch E-Net [13:52:54] DME_BAC: HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [13:52:54] Serial number: 0032027137 [13:52:54] ECU type: DDE701a-ME(D)/EDC17 [13:52:54] VIN: WBAHT91050P9***** [13:52:54] Programming counter: 2 [13:52:54] Programming counter max: 60 [13:52:54] CVN: A303C658 [13:53:03] Added: btld_00000a0a.bin.006_028_000 [13:53:08] Added: swfl_00000a0b.bin.112_021_000 [13:53:09] Added: swfl_000028ad.bin.112_021_008 File saved: ...CAFD_000001A7_000_018_007.cafd File saved: ...0000A0A_006_028_000 00000A0B_112_021_000 000028AD_112_021_008.bin Подготовка тюнинг программы У нас в работе BMW F48 X1-18d, выдающий 150 л.с. и 330 Н-м - наиболее низкие показатели из линейки моторов с объемом 2л. Есть версии 20d на 400 Н-м 190лс и 25d на 450 Н-м и 231 л.с. Само собой, обычный тюнинг Stage-1 для такого мотора на 30 л.с. и 60 Н-м будет слишком скромным решением, и потому был выбран вариант Stage-2. Разработка велась с помощью уникального комплекса эмуляции рабочей логики блока, позволяющей оценить узкие места программы на всех этапах (от запроса крутящего момента, топливной конверсии, наддува до лимитов разного рода). Это позволяет использовать многие моменты, наиболее уже оптимально прописанные заводским методом, и отличает наилучшей производительностью и расходом от программ широкого потребления с подходами типа фикс-прайс (все по +10-20% без особого разбора). Из программы удален запрос на открытие ЕГР, а так же код о нестандартном П.О. из shasow-области, говорящий дилеру об изменениях софта (код не виден при обычном сканировании). Записываем программу Открываем файл, загрузчик пересчитывает КС. Начало записи сопровождается включением топливного насоса в баке, бульканье через клапан сброса вас будет сопровождать до самого окончания работы. В конце у нас в памяти видно несколько ошибок, которые без проблем стираются нужной кнопкой загрузчика. Записываем CAFD-файл конфигурации, и менее чем через 5 минут этот этап уже полностью закончен. Все идентификаторы, SN/CVN соответствуют стандарту, добавилась только единичка на счетчике записей. [15:52:56] DME_BAC: HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [15:52:56] Serial number: 0032027137 [15:52:56] ECU type: DDE701a-ME(D)/EDC17 [15:52:57] VIN: WBAHT91050P9***** [15:52:57] Programming counter: 2 [15:52:57] Programming counter max: 60 [15:52:57] CVN: A303C658 File selected:...BMW_F48_X1-18d_2015_(Satge-2_EGR)_O_7HLL0-000028AD-008__B47C20U0-F48.bin Checksum corrected [15:53:07] Writing ROM [15:57:23] Writing ROM OK [15:57:23] Wait for 60 seconds... [15:58:34] Write coding [15:58:39] Write coding OK [15:59:02] DME_BAC: HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [15:59:02] Serial number: 0032027137 [15:59:02] ECU type: DDE701a-ME(D)/EDC17 [15:59:02] VIN: WBAHT91050P9****** [15:59:02] Programming counter: 3 [15:59:02] Programming counter max: 60 [15:59:02] CVN: A303C658 [15:59:06] Read Data Trouble Codes DTC count: 3 001: 27A800-2C 002: 27AA00-2C 003: CD9468-2C [15:59:09] Erase Data Trouble Codes [15:59:09] Erase DTC OK [15:59:11] Read Data Trouble Codes DTC count: 0 Итоговое тестирование Все лампочки пришли в норму, машина завелась. При первых же стартах спортивные приборы на дисплее машины с первых передач упираются в максимальную разметку 400 Н-м вместо стоковых 330. По мощности на первых передачах стрелка переваливает за 130 кВт, а на трассе на средних передачах - уже за 150 (целевой уровень порядка 154 кВт). По расходу на трассе вышло 6,1 л / 100 Км против 6,4 на стоке при аналогичной манере езды - и это при такой-то разнице в мощности! Конечно, условия каждого проезда могли отличаться, но точно одно - роста расхода на тюнинг программе Stage-2 тут точно нет. Никаких нареканий на корректность работы загрузчика и установленной программы не выявлено, все сделано как надо. Будем ждать от авторов флешера новых разработок для немецкого автопрома, ведь на очереди DME8xx MD1/ MG1, чтение теневой области ошибок и восстановление последней даты записи блока. Изменено 16 Января 2019 пользователем AlGontsov 1 Цитата
AlGontsov Опубликовано 20 Января 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 Января 2019 Небольшой пост-обзор результатов тестов в городе. Ещё раз возвращаемся к вопросам расхода топлива после чип-тюнинга Stage-2 с прибавкой 90 Н-м и 60 лс. Итак, у нас была по паспорту версия 18д на 110 кВт с заявленным расходом город 5,5л / трасса 4,3 л/100км. Следующий заводской вариант 20д на 140 кВт дороже на 160 т.р., и у него паспортный расход 5.6 / 4.4 л/100км. Есть еще версия 25д для Европы, там 170кВт и расход 5.8/4.6л. На самом деле таких цифр расхода ни у кого нет - все ездят быстрее, чем проверяется на этих тестах. И на стандарте машина показывала 8,2 / 6,4 литра. Получив новую программу, аналогичные тесты показали 8,3 / 6,1 л. То есть по трассе, имея прибавку в 60 л.с., программа показала себя даже экономичней, а в городе разница составила всего 0,1л. Ответ на вопрос, стоит ли брать с завода версию 20д за +160 тысяч рублей, вы уже понимаете и сами 2 Цитата
Max46 Опубликовано 29 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2021 В 16/01/2019 в 11:30, AlGontsov сказал: Nous présentons à votre attention un petit aperçu du travail du module avec BMW série f sur le réglage du firmware Stage-2 AvtoChip.Ru Travailler avec BMW Série F via eNet Travailler avec la BMW Série F est de plus en plus facile de jour en jour. Les modèles basés sur les contrôleurs Bosch EDC / MED 17 peuvent désormais également être flashés via le chargeur Flash MMC à l'aide de n'importe quel adaptateur Ethernet BMW. L'installation ne nécessite pas de pilotes spéciaux, nous accrochons l'adaptateur aux ports de l'ordinateur portable et de la machine, allumons la connexion réseau et, sur le contact, nous voyons l'icône de la connexion réseau établie. La lecture prend moins d'une minute, enregistrez le firmware et le fichier de configuration CAFD. Journal du programme pour la lecture Module : Module 41 (018) BMW Bosch E-Net [13:52:54] DME_BAC: HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_0000152_32007_000_13 [Numéro de série ME:000152A7_0007:DE]13a: D ME1: 008 CAFD_0000152_32007 :5413_DE (D) / EDC17 [13:52:54] VIN: WBAHT91050P9 ***** [13:52:54] Compteur de programmation: 2 [13:52:54] Compteur de programmation max: 60 [13:52:54] CVN: A303C658 [13:53:03] Ajouté: btld_00000a0a.bin.006_028_000 [13:53:08] Ajouté: swfl_00000a0b.bin.112_021_000 [13:53:09] Ajouté: swfl_000028ad.bin.112_021_008 Fichier enregistré : ... CAFD_000001A7_000_018_007.cafd Fichier enregistré : ... 0000A0A_006_028_000 00000A0B_112_021_000 000028AD_112_021_008.bin Préparation d'un programme de réglage Nous avons une BMW F48 X1-18d en préparation, produisant 150 ch. et 330 Nm - les valeurs les plus basses de la gamme de moteurs d'un volume de 2 litres. Il existe des versions 20d pour 400 Nm 190ch et 25d à 450 Nm et 231ch. Bien sûr, le réglage habituel Stage-1 pour un tel moteur de 30 ch. et 60 Nm serait une solution trop modeste, c'est pourquoi l'option Stage-2 a été choisie. Le développement a été réalisé à l'aide d'un complexe unique d'émulation de la logique de fonctionnement du bloc, qui permet d'évaluer les goulots d'étranglement du programme à toutes les étapes (de la demande de couple, conversion de carburant, boost à diverses limites). Cela vous permet d'utiliser de nombreux points déjà prescrits de manière optimale par la méthode d'usine, et se distingue par les meilleures performances et consommations des programmes grand public avec des approches à prix fixe (tous + 10-20% sans beaucoup d'analyse). La demande d'ouverture de l'USR a été supprimée du programme, ainsi que le code sur les bons de commande non standard. de la zone de shasow, informant le revendeur des changements de logiciel (le code n'est pas visible pendant la numérisation normale).Nous écrivons le programme On ouvre le fichier, le loader recalcule le COP. Le début de l'enregistrement s'accompagne de la mise en route de la pompe à essence dans le réservoir, le gargouillement à travers la vanne de vidange vous accompagnera jusqu'à la toute fin du travail. À la fin, nous pouvons voir plusieurs erreurs dans notre mémoire, qui sont facilement effacées par le bouton du chargeur de démarrage souhaité. Nous écrivons le fichier de configuration CAFD, et en moins de 5 minutes cette étape est déjà complètement terminée. Tous les identifiants, SN / CVN correspondent à la norme, un seul a été ajouté sur le compteur d'enregistrements. [15:52:56] DME_BAC : HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [15 : 52 : 521_000 SWFL_000028AD_112_021_008 CAFD_000001A7_000_018_007 [15 : 52 : 521_56] DC VIN : WBAHT91050P9 ***** [15:52:57] Compteur de programmation : 2 [15:52:57] Compteur de programmation max : 60 [15:52:57] CVN : A303C658 Fichier sélectionné : ... BMW_F48_X1-18d_2015_ (Satge-2_EGR) _O_7HLL0-000028AD-008__B47C20U0-F48.bin Somme de contrôle corrigée [15:53:07] Écriture ROM [15:57:23] Écriture ROM OK [15:57:23] Attendre 60 secondes ... [15:58:34] Ecrire le codage [15:58:39] Ecrire le codage OK [15:59:02] DME_BAC : HWEL_00000A09_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_001_006_001 BTLD_00000A0A_006_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021000 : 008 CA_028_000 SWFL_00000A0B_112_021_000 SWFL_000028AD_112_021000 :008CAFD59207007A000702_numéro de série_021000: 008FD ] Type de calculateur : DDE701a-ME (D) / EDC17 [15:59:02] VIN : WBAHT91050P9 ****** [15:59:02] Compteur de programmation : 3 [15:59:02] Compteur de programmation max : 60 [15:59:02] CVN: A303C658 [15:59:06] Lire les codes de problème de données Nombre de DTC: 3 001: 27A800-2C 002: 27AA00-2C 003: CD9468-2C [15:59:09] Effacer les codes d' anomalie des données [15:59:09] Effacer le DTC OK [15:59:11] Lire les codes d'anomalie des données Nombre de DTC : 0 Test final Toutes les ampoules sont revenues à la normale, la voiture a démarré. Aux tout premiers démarrages, les dispositifs sportifs sur l'écran de la voiture dès les premiers rapports reposent sur le balisage maximum de 400 Nm au lieu des 330 d'origine. En termes de puissance dans les premiers rapports, la flèche dépasse 130 kW, et sur la piste en vitesses moyennes - déjà plus de 150 (le niveau cible est d'environ 154 kW). En termes de consommation sur autoroute, 6,1 l/100 Km ressortent contre 6,4 à la vidange avec un style de conduite similaire - et ce avec telle ou telle différence de puissance ! Bien sûr, les conditions de chaque passage peuvent être différentes, mais une chose est sûre - il n'y a certainement pas d'augmentation de la consommation pour le réglage du programme Stage-2. Aucune plainte concernant le bon fonctionnement du chargeur de démarrage et du programme installé n'a été trouvée, tout a été fait comme il se doit. Nous attendrons de nouveaux développements pour l'industrie automobile allemande de la part des auteurs du flasher, car le prochain en ligne est le DME8xx MD1 / MG1, lisant la zone d'erreur d'ombre et restituant la dernière date d'enregistrement de bloc. Hello, Impeccable Tactrix I made 4 cars yesterday. By cons I am on an F30 there so via the E-net cable. Here is the error code attached. Unable to communicate with the vehicle. Are you sure you don't need a driver? I thank you in advance cordially Max Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.