380volt Опубликовано 15 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2019 Авто как в шапке темы. Блок с надписью 33920-76J31 На OBD разъеме Кана нет G-Scan II выдает ID:33920-81AB Part: 33920-76J3* Полагаю что блок Hitachi и пробовал ММС -Hitachi SH7058 (1024k) K-Line Выдало ошибку запроса авторизации код 010A83F1117F2711 при чтении кодов ошибок - ошибку коммуникации с блоком 00DD635E8C0300 Какие есть решения?
Bruce Willis Опубликовано 15 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2019 Модуль который Suzuki номер 40 он для объема 2.7. На 0.6 они не ставились. Что там за блок я не знаю, но думаю можно хотя бы марку эбу глазами определить. Возможно там дензо и его надо читать 36 на столе. Прежде чем навешивать ярлыки о проблеме, определитесь хотя бы какой ЭБУ стоит.
nuker61 Опубликовано 16 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2019 19 часов назад, 380volt сказал: Авто как в шапке темы. Блок с надписью 33920-76J31 На OBD разъеме Кана нет G-Scan II выдает ID:33920-81AB Part: 33920-76J3* Полагаю что блок Hitachi и пробовал ММС -Hitachi SH7058 (1024k) K-Line Выдало ошибку запроса авторизации код 010A83F1117F2711 при чтении кодов ошибок - ошибку коммуникации с блоком 00DD635E8C0300 Какие есть решения? По идентам Денсо.
380volt Опубликовано 18 Августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано 18 Августа 2019 В 15.08.2019 в 23:27, Bruce Willis сказал: Модуль который Suzuki номер 40 он для объема 2.7. На 0.6 они не ставились. Что там за блок я не знаю, но думаю можно хотя бы марку эбу глазами определить. Возможно там дензо и его надо читать 36 на столе. Прежде чем навешивать ярлыки о проблеме, определитесь хотя бы какой ЭБУ стоит. День добрый!. Такой комп установлен под капотом. Внутри компа бескорпусные микросхемы на керамике залиты прозрачным герметиком. Примерно как на DENSO устанавливаемых на HYUNDAI 78 Распин пока не нашел, скиньте у кого есть, попробую 36 модулем его прочитать.
nuker61 Опубликовано 18 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2019 На джими блок стоит на правой стоки, у ног пассажира. 1
380volt Опубликовано 19 Августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 Августа 2019 Нет, тут блок стоит на правом крыле под капотом. Над ним воздуховод еще стоит. http://suzuki.epcdata.ru/jimny/157_jb23w-5/electric/337/33920/
380volt Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 Августа 2019 Комп под белым бачком слева на фото. Ищу распиновку компа по питанию. К-линию знаю где.
nuker61 Опубликовано 20 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2019 Сделайте фото шилбды эбу, то что вы показывали, больше похож на блок а\т.
380volt Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 Августа 2019 nuker61 Привет. Я вызвонил К-Линию именно до этого блока, и без него не запускается двигатель при прокрутке сканером и нет диагностики с блоком ЕСМ, По фото для чего трансмиссии датчик атмосферного давления?
380volt Опубликовано 20 Августа 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 Августа 2019 Ну что, так таки и нету? я про распин. В мотордате облом, митчелл отдыхает, куда рыть еще?
Bruce Willis Опубликовано 20 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2019 Ни разу не видел такие блоки, это видимо чистокровный японец.
nuker61 Опубликовано 20 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2019 Так же, первый раз вижу. Хотя по идентам, должен денсо стоять.
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти