vazz Опубликовано 18 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2012 Всем привет! Хотелось бы узнать,кто имеет опыт работы с дилерским сканером MUT-3 и Launch-X431 Выполняет ли Launch-X431 функции: Адаптацию электронного дроселя(если такая функция имеется) Сброс всех адаптаций,по обучению O2,зажиганию,топливоподаче и т.д. и т.п Интересует,кто пользуется китайской версией..Ну вобщем все возможности,буду очень признателен любой информации,хочу сравнить функции Launch-X431 для Mitsubishi, и MUT-3 которые необходимы. Есть ли в Launch-X431 сброс сервисных интервалов,сброс адаптаций по двигателю и т.д. и т.п. Пользуемся KTS-Bocsh,там по Mitsubishi очень слабо,практически ничего нет. Спасибо. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 18 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2012 KTS хорош по дизельным авто, хорошее покрытие. А так по митсубиси не плох Карман скан. Но не сервисов, не адаптаций в карман скане нет, не знаю есть ли они в Муте. Цитата
vazz Опубликовано 19 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 KTS неплохо работает там,где установлены блоки Bocsh,с другими производителя,я имею ввиду Mitsubishi очень слабо.... Вот и хочется узнать про Launch-X431,вроде как говорят очень неплохо с Mitsubishi, Карманом я работал. Цитата
Telecaster Опубликовано 19 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 X431 От авто к авто, всегда по-разному. С новыми митсу хорошо работает, много сервисных функций есть, со старыми я бы не сказал, что прям хорошо, в некоторых случаях даже диагностика скудная. Цитата
RADUGA Опубликовано 22 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Здравствуйте.А Вы чего с чем сравниваете? Дилерский прибор с с китайским и корейским отломом? По авто до 2005 года как то,после вообще накак.Тот кто говорит что неплохо( не в обиду)просто не держал в руках мут.Что касаеться дизелей нут очень многих функцый и адаплаций который в корне меняют работу ДВС.Он ещё ошибки покану садит,которые не стирает(не всегда но часто). Прибор физически не удобен даже в паре с панасоником. Если интересует мицу и нет данег ну купите клон 60-70т.р. ,софт на тракере с мануалом и репрогом.Но чудеса возможны. Цитата
vazz Опубликовано 22 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Спасибо за информацию,интересно только по Бензиновым двигателя,дизеля не интересуют..Понятно что МУТ-3 ни чета другим.. Цитата
RADUGA Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 По бензинкам тоже самое.Приедет лансер 10 с ошибкой по дросселю ну прочитал,нашёл биллютень нужен репрог ,нужен мут3 а дальше что?Стал одним из тех ""...все смотрят,ошибку стирают и никто подчинить не может.."". Заводской репрог с каждым годом становиться всё актуальнее. Цитата
miha78 Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 По ланцерам 10 если ошибки по TPS, чаще всего помогает чистка дроссельного узла и последующий сброс сохраненных значений а первоначальное состояние Цитата
RADUGA Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Рядовой случай,удачи в чистке камеры. Цитата
miha78 Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Репрог делается само сабой, если мут находит новую версию прошивки Цитата
RADUGA Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Вышеприведённую мут никогда не найдет,только по запросу с сервера.Но не суть,каждый выбирает сам чем работать всего по немножку врезультате ...хбз(мультик есть мультик) Цитата
Bruce Willis Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Как бы найти новую прошивку вообще не проблема, нужно только свистнуть ) и записать ее EcuFlash или MMCFlash. Никто не спорит что у дилера хорошо работать в плане документации и оборудования ) Цитата
RADUGA Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 У дилера хорошо в смысле халявы? Наверно, но я работаю не у дилера,это один из моих личных приборов,имею подписки не все рынки,если бы прошку найти не было проблем я этого не делал.Насчёт свиснуть:у меня три шогуна ребята привезли два долбят со второй на третью пробег по 30т.км есть бюллютень нужер репрог.Свисни пожалуйста. А в общем про EcuFlash или MMCFlash лансер 10 варик да хоть засвистись пока не изменят алгоритм работы варика не будет авто ехать.Или какой нибудь монтеро кто уберёт ударное переключение передач акпп?А авто сразу едет по другому и расход падает на 3-5л. Тебе Стас часть наиболее распространённых прошек рынка америки год назад я давал. И не надо вставать в опозицию я не спорить пришёл,пусть человек купит нормальный прибор и зарабатывает деньги,слава богу сейчас всё доступно. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 Никто ж не спорит, что клон дилерского оборудования это хорошо. Но и не надо видеть все только в черном и белом цвете) Цитата
ayashiko Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 а ещё проблема возникающая с заслонкой это софт неправильный посмотрите софт и все станет ясно сколько приезжало машин с такой бедой все исправляется после горе чиповшиков Цитата
vazz Опубликовано 25 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 а ещё проблема возникающая с заслонкой это софт неправильный посмотрите софт и все станет ясно сколько приезжало машин с такой бедой все исправляется после горе чиповшиков Дима,это прямо в точку!!! Хочу ещё сказать, что после прошивки с любой неисправность клиент как правило едет к тому, кто прошивал машину,вот поэтому нужен профессиональный инструмент... Мы купили для OPEL MDI,после чего диагностика и ремонт системы впрыска занимает не более часа.. Тест всех Исполнительных механизмов,сброс адаптаций,обновление ПО и т.д и т.п превращает диагностику в игру... Та же проверка ЕГР,форсунок,ЭЛ.дроселя,РХХ,не нужно ничего,всё делает прибор.....!! Для Мицубиси будем брать только МУТ-3!!! Цитата
valiok Опубликовано 8 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 по MUT3 могу сказать, что китаец делает всё на уровне оригинала (работал и оригом и китаезой) лаунчем тож работал, ECU RESET оно не делает, да и вообще дилерские вкусности в нем слабоваты. если смотреть в сторону мультимарочного сканера, то я бы выделил 2 сканера, это Ultroscan P1 и G-scan. работал обоими и могу сказать, что со своими обязанностями справляются не плохо, но есть и не приятные моменты, например Ultroscan P1 очень плохо работает с Montero, а G-scan, как и все Carman Scan, врут про температуру двигателя на Pajero. не смотря на некоторые недочеты, всё таки эти два сканера, по моему мнению, лучшие для мультимарочной диагностики и для конкретно митсу(адаптируют, прописывают и т.д.) в лаунче одно мне нравится, это то, что можно распечатать коды ошибок, очень удобно, но в остальном он проигрывает всё сказанное, это сугубо моё личное мнение Цитата
Bruce Willis Опубликовано 8 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2012 valiok подскажи, китайский клон мута умеет ПО обновлять в моторных? Может есть опыт использования Китайского Консульта? Цитата
vazz Опубликовано 14 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 Ну вот приобретён клон MUT3.Если что,кто может подсказать по работе с ним? Можно к кому обратиться,кто имеет опыт работы.. Цитата
miha78 Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 Ну вот приобретён клон MUT3.Если что,кто может подсказать по работе с ним? Можно к кому обратиться,кто имеет опыт работы.. В документация по ремонту автомобилей все расписано, что делать при замене эбу, при замене етакса и т.д. правда все на английском языке Цитата
vazz Опубликовано 15 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 Первый опыт получен.Сброс адаптаций на Лансере 10 ,программа написала Выключить и включить зажигание,иначе машина не заведётся.По сбросу Сервисных интервалов на подопытной машине небольшой казус,там семь пунктов,после манипуляций на дисплее появились все прочерки,после проб и ошибок выполнили сброс в первом пункте, установилось пробег до сервиса 15000км и 37месяцев будем разбираться дальше. Цитата
valiok Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 valiok подскажи, китайский клон мута умеет ПО обновлять в моторных? Может есть опыт использования Китайского Консульта? мут3 китайский делает всё, что и ориг сервисы, адаптации, сбросы, прописывания и т.д. работаю таким сам и еще 3 дружественных сервиса единственое, что не пробовал, так это репрограминг, хотя вкладка в меню активна... спрошу у парней, мож кто применял его таким образом Цитата
Bruce Willis Опубликовано 16 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2012 А где покупал и за сколько, черкани в личку. Цитата
powertdi Опубликовано 24 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 Аналогично ТС прикупил MUT-3. учитывая что цена на клон опустилась в разумные рамки( ниже 30т.руб),решил что такой прибор в довесок имеющимся будет полезен. Выскажу свое впечатление. Первое что смутило : непонятно как устанавливать базу данных. Для каждого авто это отдельный ISO? Ну и спасибо Андрею Raduga за консультации Будем изучать репрог. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 24 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2012 Это он с картой репрограминга стоит меньше 30 и с доставкой? Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.