rovbok Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 У парня есть желание поставить от Outlander 2.4 двигатель на Lancer, автомобили все Х. От Аута есть только двигатель. Возможно ли в контролер управления от LancerX записать прошивку от соответсвующего Outlander? Будет ли все это работать? Не заснет ли блок после записи? Из доступного EcuFlash. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayashiko Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Если правильно выбрать прошивку то все будет отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rovbok Опубликовано 25 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Правильно это как? Ну понятно что под "ручку" надо "ручку" и прошивать, по д автомат автомат. А еще какие казусы, на что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayashiko Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 на размер прошивки и идентификация прошивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Еще желательно сравнить ECU с обоих моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rovbok Опубликовано 25 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Размер одинаковый, индификаторы естественно разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayashiko Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 блин вы совсем не хотите понять что от вас просят можног посмотреть по совместимости софта и тому подобное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayashiko Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 подключения датчиков и тому подобное просто либо прошивку переписывать которая с десято ланцера под мотор 2.4 или просто начать использовать прошивку с оутлендера вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rovbok Опубликовано 25 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Вопрос может глупый, но что значит ...посмотреть по совместимости софта и тому подобное... ? Чем смотреть? И каким образом это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayashiko Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 распиновку смотреть по схемам а прошивку не проблема просто выложить тут сток прошивку от ланцера и можно подобрать от аутлендера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Переписывать придется и сеепром тоже скорее всего (при смене прошивки)... и на этом заморочки могут не кончиться. Если обвесное движков одинаковое(по датчикам и исполнительным цепям), то самое простое решение это изменение родной прошивки(если найдется человек который за это возмется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RADUGA Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Распространённый вариант,варик на варик переписывал без проблем.Прошка 1мб,проводка и блок одинаковые.Варик ставили какого то "нового" образца(занимался хозяин),с вином какойто был ньюанс уже не помню но не напряжно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rovbok Опубликовано 26 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 Февраля 2012 Чел уверяет что все датчики(коммутация) один в один. Получается что если варик на варик работает, на механике тоже все Ок должно быть. А что с вином, он там что, как то на что то завязан илив принципе по барабану чей вин, Иммо то на десятом не лежит там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RADUGA Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 Февраля 2012 Честно не помню,помоему вин ему записывал зачем то.Ну прошивай ручку на ручку ,варик на варик там вспомним,процесс обратимый так что... Вин не по барабану он должен быть везда однакивый или чек словишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samsu Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 Февраля 2012 А вин в сеепроме должен быть и адаптация иммо тоже и номер компа в нем вроде есть(такой же номер компа есть в основной прошивке), а сеепром может быть с обратной стороны. Хотя могу обшибаться. На живую пробывать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valiok Опубликовано 10 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Марта 2012 вин в лансер 10 пишется MUT3 за 5 сек вапче не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 11 Марта 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 Марта 2012 Если бы у всех был МУТ3 то вопросов было бы меньше, но не все так богаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rovbok Опубликовано 7 Октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2012 Прошивка от аута легла без проблем. Но возникла ошибка P0489(замыкание на массу цепи управлениярециркуляции выхлапных газов.Кто подскажет есть вообще то отличия в переферии на этих дивигателях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gred Опубликовано 8 Октября 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2012 На одном есть ЕГР, на другом нет. Надо отключать в прошивке ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.