Николаич Опубликовано 8 Февраля 2021 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2021 Всем привет, после переустановки windows и установки MMC flash исчезли модули, ключ в программе отображается и больше ничего. Как всё вернуть? Цитата
nuker61 Опубликовано 8 Февраля 2021 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2021 Скрин программы сделайте. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 8 Февраля 2021 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2021 Меня ждать не надо, нужно прочитать FAQ как обновиться Цитата
Labmouse Опубликовано 10 Октября 2021 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2021 Активируйте аккаунт virazh-bologoe1@ya.ru (Labmouse) в магазине, жду столько, что уже забыл когда забыл когда регистрировался...нужно скачать установочник, в магазине где покупал модуль, хрень какая то выложена, номер ключа пишет правильно, но прога пустая. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 11 Октября 2021 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2021 Мы не активируем бомжей и агентов ЦРУ, читайте FAQ там написано что при регистрации необходимо указать свои данные ПРАВИЛЬНО - ЭТО ОНЛАЙН МАГАЗИН. Если вас это не устраивает , просите своего дилера обновить вас. 1 Цитата
viktor9950 Опубликовано 11 Октября 2021 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2021 Станислав Привет. Я тоже просил активировать меня в магазине и все данные заполнены и место жительства. Ключ у вас лично покупал и вы отправляли. Но вы так и не помогли мне с активацией просто проигнорировали. Не красиво с вашей стороны. Мне теперь чтобы модули активировать у вас в магазине надо что новой ключ брать? Или регистрировать ключ в есутоллс.... Цитата
Bruce Willis Опубликовано 11 Октября 2021 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2021 Привет, не совсем понял претензии, вы при регистрации не указали номер ключа, в профиле здесь у вас тоже нет ключа. Мне за вами что ли прикажете бегать и спрашивать номер ключа? Не красиво свою глупость перекладывать на вину другого человека. Когда ключ не указывается при регистрации, активация не требуется. Цитата
viktor9950 Опубликовано 11 Октября 2021 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2021 Станислав я в магазине регистрировался раньше чем купил у вас лично модуль 62 и ключ защиты. В профиле я нашёл где вписать ключ номер. Но теперь нет возможности добавить номер ключа в магазине. Нет такой строчки Теперь вы видите мой номер ключа. будьте любезны добавить или прикрепить к моему профилю в магазине. За ранее Спасибо Цитата
Labmouse Опубликовано 12 Октября 2021 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2021 В 11.10.2021 в 14:09, Bruce Willis сказал: Мы не активируем бомжей и агентов ЦРУ, читайте FAQ там написано что при регистрации необходимо указать свои данные ПРАВИЛЬНО - ЭТО ОНЛАЙН МАГАЗИН. Если вас это не устраивает , просите своего дилера обновить вас. Я не бомж, указал все необходимые данные! Указал номер ключа и у кого он был куплен! Мне все что требуется-обновить программу, которая криво работает похоже не только у меня...Отличная поддержка, отдал 11т.р, а меня бомжом называют...удачи вам при работе с клиентами... Цитата
Bruce Willis Опубликовано 12 Октября 2021 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2021 5 часов назад, Labmouse сказал: Я не бомж, указал все необходимые данные! Указал номер ключа и у кого он был куплен! Мне все что требуется-обновить программу, которая криво работает похоже не только у меня...Отличная поддержка, отдал 11т.р, а меня бомжом называют...удачи вам при работе с клиентами... Если бы вы указали все необходимые данные, то не потребовалось тратить мое время на разбирательства кто есть кто. Если в поле адрес вы пишите тоже, что и в поле Город - "Иваново", то вы БОМЖ - те без определённого места жительства. Поддержка, это когда что то не работает, вы читает FAQ и высылаете лог в суппорт. Обновление способен выдать и дилер по запросу, если вы не хотите регистрироваться по нормальному. Спасибо, но мне нужна не удача, а нужно терпение, каждый хочет меня научить чему либо, при этом сам учащий часто не имеет даже средне специального образования ... Цитата
Rafael Опубликовано 27 Ноября 2021 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2021 Добрый После обновления windы 10 давно не запускал. Вчера запустил - при инициализации пишет про отсутствие кучи модулей. Начал разбираться - defender пишет про эти модули Критическая уязвимость, торян. Вроде раньше такая проблема тоже была и её как-то решили, а сейчас опять 25 Рабочий боевой комп на win xp, а тут на столе надо было поработать - и такие проблемы, несколько подозрительно, что при перестановке удаляются модули как программы 2016 года и так и после онлайн обновления 2021 года. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 27 Ноября 2021 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2021 Устал объяснять, модули зашифрованы и при анализе файла антивирус не понимает что там зашифровано, по этому принимает как потенциальную угрозу. ПРОСТО ДОБАВИТЬ В ИСКЛЮЧЕНИЯ , НУ ЭТО ЖЕ ПРОСТО И ИНТУИТИВНО ПОНЯТНО (facepalm) Цитата
YUstaf Опубликовано 2 Февраля Жалоба Опубликовано 2 Февраля Доброго! Нет в программе почти всех купленных модулей. Переустановка не помогает. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 2 Февраля Жалоба Опубликовано 2 Февраля Здравствуйте , добавьте в исключения папку c:\Program Files (x86)\MMC flasher 10.0\ у защитника Windows 1 Цитата
YUstaf Опубликовано 2 Февраля Жалоба Опубликовано 2 Февраля Странно! Защитник Windows был отключен, проблем и необходимости в нем ранее не возникало. Включил Защитник Windows переустановил MMC flasher и добавил в исключения. Все заработало! Спасибо! Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.