Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Коллеги, сегодня мы хотим рассказать вам о правильном отключении ошибок (алгоритмов) на автомобилях Nissan с ЭБУ Hitachi. За долгие годы работы с автомобилями вы, как и мы, использовали разные решения от разных калибровщиков. Не будем говорить вслух про те или иные компании и личности. Сейчас, проанализировав ряд прошивок, которые применялись на реальных автомобилях, волосы на голове встают дыбом. Давайте рассмотрим два варианта:

Первый вариант - это решение, приближенное к правильной версии, но при этом на прошивке Е2 также отключены алгоритмы детектирования пропусков зажигания. То есть, помимо заявленных алгоритмов и кодов, также отключены дополнительные, не заявленные в описании.

Второй вариант - самый простой с точки зрения реализации, когда маску ошибок частично или полностью заменяют нолями. Этот вариант - самый ужасный, поскольку практически ничего не меняется, кроме того, что не зажигается лампочка "check engine". Например, в том же массовом варианте E2 не отключается прогрев катализатора и все алгоритмы работают так, как будто он на месте, и расход не падает в меньшую сторону.

Мы используем правильные, проверенные алгоритмы! Если сравнить стоковый файл и итоговый файл E2, то разница будет в 2-3 байта. Также из плюсов нашего сервиса, мы делаем все изменения на загруженном файле. Например, во втором поколении Nissan Hitachi, в большинстве загрузчиков пишется лишь первая часть калибровок. При замене софта, хоть и совместимого или обновления, можно получить "труп", который можно поднять только по JTAG со вскрытием. Ну и первое время было много ошибок из-за замены файла на обновление или по ошибке, у нас такие ошибки исключены.

Поэтому, если вы хотите правильно отключить ошибки на автомобиле Nissan с ЭБУ Hitachi, воспользуйтесь сервисом  mmcflash.ru

  • itsartem changed the title to Правильное отключение ошибок на Nissan с ЭБУ Hitachi
  • 5 months later...
Опубликовано
Добрый день.
Сделал заказ на изменение евронормы на Е2 машина Ниссан Ноут 2010 1500см правый руль 8Y22B.
Написал в help@mmcflash.ru, но ответа не получил. Поэтому задам вопрос в этой теме
Прошивал PcmFlasher orig, и затем пробовал Ecuflasher, после прошивки машина через полчаса работы уходит в аварийный режим(не слушается педали газа) — появляется Р0605, после удаления ошибки машина опять работает нормально, но ошибка и аварийный режим возвращается. Пришлось вернуть стоковую прошивку. Судя по всему в прошивке затерты только соответствующие ошибки, этого для нормальной работы видимо недостаточно. Что-то можно подкорректировать?
 
Опубликовано

Здравствуйте мы работаем над вашей проблемой , в прошивки не затерты коды ошибок , сделано выключение именно алгоритмов. Пока мы разбираемся с вашей проблемой , попробуйте прошить и отключить 2 датчик кислорода.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...