Bruce Willis Опубликовано 22 Марта 2023 Жалоба Share Опубликовано 22 Марта 2023 Коллеги, сегодня мы хотим рассказать вам о правильном отключении ошибок (алгоритмов) на автомобилях Nissan с ЭБУ Hitachi. За долгие годы работы с автомобилями вы, как и мы, использовали разные решения от разных калибровщиков. Не будем говорить вслух про те или иные компании и личности. Сейчас, проанализировав ряд прошивок, которые применялись на реальных автомобилях, волосы на голове встают дыбом. Давайте рассмотрим два варианта: Первый вариант - это решение, приближенное к правильной версии, но при этом на прошивке Е2 также отключены алгоритмы детектирования пропусков зажигания. То есть, помимо заявленных алгоритмов и кодов, также отключены дополнительные, не заявленные в описании. Второй вариант - самый простой с точки зрения реализации, когда маску ошибок частично или полностью заменяют нолями. Этот вариант - самый ужасный, поскольку практически ничего не меняется, кроме того, что не зажигается лампочка "check engine". Например, в том же массовом варианте E2 не отключается прогрев катализатора и все алгоритмы работают так, как будто он на месте, и расход не падает в меньшую сторону. Мы используем правильные, проверенные алгоритмы! Если сравнить стоковый файл и итоговый файл E2, то разница будет в 2-3 байта. Также из плюсов нашего сервиса, мы делаем все изменения на загруженном файле. Например, во втором поколении Nissan Hitachi, в большинстве загрузчиков пишется лишь первая часть калибровок. При замене софта, хоть и совместимого или обновления, можно получить "труп", который можно поднять только по JTAG со вскрытием. Ну и первое время было много ошибок из-за замены файла на обновление или по ошибке, у нас такие ошибки исключены. Поэтому, если вы хотите правильно отключить ошибки на автомобиле Nissan с ЭБУ Hitachi, воспользуйтесь сервисом mmcflash.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yur65 Опубликовано 5 Марта Жалоба Share Опубликовано 5 Марта Добрый день. Сделал заказ на изменение евронормы на Е2 машина Ниссан Ноут 2010 1500см правый руль 8Y22B. Написал в help@mmcflash.ru, но ответа не получил. Поэтому задам вопрос в этой теме Прошивал PcmFlasher orig, и затем пробовал Ecuflasher, после прошивки машина через полчаса работы уходит в аварийный режим(не слушается педали газа) — появляется Р0605, после удаления ошибки машина опять работает нормально, но ошибка и аварийный режим возвращается. Пришлось вернуть стоковую прошивку. Судя по всему в прошивке затерты только соответствующие ошибки, этого для нормальной работы видимо недостаточно. Что-то можно подкорректировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 5 Марта Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Марта Здравствуйте мы работаем над вашей проблемой , в прошивки не затерты коды ошибок , сделано выключение именно алгоритмов. Пока мы разбираемся с вашей проблемой , попробуйте прошить и отключить 2 датчик кислорода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.