Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Mitsubishi Eclipse 1993г 4G63 VIN 4MBMND22APE007015, и до замены и после замены двигателя машинка сильно тупит,по диагностике ничего подозрительного не показывает,методом проб, подкидывали почти все датчики,результат тот-же,подозрение на ЭБУ,вопрос,я так понимаю это масочный проц,каким аналогичным ЭБУ можно заменить,что-бы шился.

post-41-1336293181,9252_thumb.jpg

post-41-1336293193,3371_thumb.jpg

post-41-1336293201,8337_thumb.jpg

post-41-1336293208,9726_thumb.jpg

Опубликовано

что то есть сомнения что что то вы упустили при диагностике например выставили или нет угол зажигания там насколько я знаю стоит трамблер?

Опубликовано

ставили в сервисном режиме или просто ставили 6 градусов и если память не изменяет то там не меньше 10 градусов должно быть

Опубликовано

По автодате 5+(-)2 градуса,зажигание выставлял в обычном режиме,а как это в сервисном режиме что-то перемыкать нужно?

Опубликовано

Хозяин говорил что пробовал крутить траблёр и раньше и позже,всеравно тупит,по давлению норма,форсунки чистые,СО в норме.

Опубликовано

Можно найти вариант компа с ПЗУ (быстро делается), потом найти того кто возмется за мод (наверно не реально из за года и спроса на такое)...Комп то родной? Потому что в теме речь идет про трамблер, а железо компа расчитано на две катушки... Движет тоже нужной модификации, остальное все от этой модели?Если год 93 то он без иммо.

Опубликовано

Блин,редактировать кнопки нету.Если есть у кого-то опыт переделки то хозяин готов отправить контроллер.

Опубликовано (изменено)

Если честно, то я ему тоже самое объяснял,он говорит спроси а вдруг,начитаются интернета потом мозг выносят.

Изменено пользователем tocset
Опубликовано

Нужно начинать с чего все началось, если куплена с такой болячкой, то скорее всего машина сборная - конструктор...

Так в машине есть трамблер или трамблером были названы датчики оборотов стоящие на распредвале, которые можно крутить?

Опубликовано

Дело в том,что сейчас уже никто не знает что там было,и что должно стоять ,со слов хозяина последнего,когда он её купил говорит что всё было нормально машина ехала,потом как-то медленно стала пропадать динамика,потом лопнуло два коленвала(в течение года) и он заказал контрактный движок,поставил таже ерунда,единственное я не понял толи стоял 1.8 а он поставил 2.0 или наоборот,короче тёмный лес.

Опубликовано

Дело в том,что сейчас уже никто не знает что там было,и что должно стоять ,со слов хозяина последнего,когда он её купил говорит что всё было нормально машина ехала,потом как-то медленно стала пропадать динамика,потом лопнуло два коленвала(в течение года) и он заказал контрактный движок,поставил таже ерунда,единственное я не понял толи стоял 1.8 а он поставил 2.0 или наоборот,короче тёмный лес.

интересно, что можно сделать в таком "тёмном лесу".... Отправляё его с его ведром, в этот "лес" туда где ему этот конструктор собирали пусть они свои ребусы сами решают.

Опубликовано

Послать это самое лёгкое, а вот найти решение проблеммы куда сложнее и не всем иной раз под силу. Поэтому не нужно всех под одну гребёнку.

Опубликовано

Так по партийникам разберетесь на какие моторы ставился ваш ЭБУ и какой у вас ЭБУ. Этот ЭБУ можно заставить работать с внешней флешкой. Информация в свободном доступе в сети, я натыкался.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...