HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Блок 1860A977 E6T72374 H 8222 0026 При включении зажигания работает вентилятор постоянно. На диагностику по КАНу не выходит (соответсвенно ошибки U0100) По OBD (Клинии)связь есть (те же ошибки) По ошибкам есть ещё B1731 P1773. Какие есть предположения?
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Спасибо за ссылку! Причина возникновения этой проблемы до конца не ясна. Изначально залили водой иммо ,авто умерло. Далее его смотрел другой мастер (до меня).Востановить не смог. Мне принесли блок моторного и блок иммо для анализа еепрома. Я считал еепром со вскрытием блока. После чего был привязан новый иммо, вследствии негодности аппаратной части иммо. Теперь установив всё на место получили такой букет.
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Попробую подключить на столе как по ссылке выше. Если есть сток рабочий не откажите в любезности!
Bruce Willis Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Если вы правили еепром, в нем есть хитрая контролька и флаг бут режима, верните сток еепром и блок выйдет на диагнозу.
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 если пришлю еепромы Вы можете их проверить?
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Да! Проблема с вентиляторами и связью возникла ещё до вмешательство в иммо!
Bruce Willis Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Естественно моторный, верните в него сток еепром и он выйдет из бут режима.
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Стас но проблема возникла до вмешательства в еепром. Причём тут кантролька?
Bruce Willis Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2012 Значит до вас трогали еппром, запишите любой от 1,8 или 2,0
Lukich Опубликовано 11 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2012 Я понимаю, что тут все замороченные электрики, но послушайте механика)) прежде чем шашкой махать, попробуйте пошевелить - перезащелкнуть разъемы ЕТАКСа...вдруг поможет... при слабом контакте одного из верхних разъемов так себя ведет это авто. B1731 Ошибка связи с блоком управления силовым агрегатом -иммобилайзер. P1773 Система элект- ромагнитного клапана LR(лоу -реверс) - система вариатора. 1
HROM Опубликовано 12 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2012 Блок снимался и проверялся на предмет присутствия воды. Контакты в норме следов воды нет.
covenant Опубликовано 23 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2012 А не подскажете, что было и как решили?
HROM Опубликовано 24 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июня 2012 Причины 2-е. Первая это отсутствие + на 82 ноге (первый мастер не проверил преды ,а авто не у меня было). Блок был в буте.
Tjur Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Связки ни у кого нет на такое авто с МКПП? Оч надо засинхрить бу блок.
gred Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Блок чтоб засинхрить нужно прописать новый вин в него и кодинг если надо изменить. Делается дилерским.
acmotor Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2013 Пинаут на 1,5 и 1,8 Hi Bruce , what is the boot pin for ? GND - ?
gotfrid Опубликовано 10 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2014 эта схема подключения для пиасини клон подойдет
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти