HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Блок 1860A977 E6T72374 H 8222 0026 При включении зажигания работает вентилятор постоянно. На диагностику по КАНу не выходит (соответсвенно ошибки U0100) По OBD (Клинии)связь есть (те же ошибки) По ошибкам есть ещё B1731 P1773. Какие есть предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GMS Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 После чего возникла проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GMS Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Здесь почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Спасибо за ссылку! Причина возникновения этой проблемы до конца не ясна. Изначально залили водой иммо ,авто умерло. Далее его смотрел другой мастер (до меня).Востановить не смог. Мне принесли блок моторного и блок иммо для анализа еепрома. Я считал еепром со вскрытием блока. После чего был привязан новый иммо, вследствии негодности аппаратной части иммо. Теперь установив всё на место получили такой букет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Попробую подключить на столе как по ссылке выше. Если есть сток рабочий не откажите в любезности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Если вы правили еепром, в нем есть хитрая контролька и флаг бут режима, верните сток еепром и блок выйдет на диагнозу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 еепром где? иммо или моторный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 если пришлю еепромы Вы можете их проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Да! Проблема с вентиляторами и связью возникла ещё до вмешательство в иммо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Естественно моторный, верните в него сток еепром и он выйдет из бут режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 10 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Стас но проблема возникла до вмешательства в еепром. Причём тут кантролька? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 10 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 Июня 2012 Значит до вас трогали еппром, запишите любой от 1,8 или 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lukich Опубликовано 11 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 Июня 2012 Я понимаю, что тут все замороченные электрики, но послушайте механика)) прежде чем шашкой махать, попробуйте пошевелить - перезащелкнуть разъемы ЕТАКСа...вдруг поможет... при слабом контакте одного из верхних разъемов так себя ведет это авто. B1731 Ошибка связи с блоком управления силовым агрегатом -иммобилайзер. P1773 Система элект- ромагнитного клапана LR(лоу -реверс) - система вариатора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 12 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Июня 2012 Блок снимался и проверялся на предмет присутствия воды. Контакты в норме следов воды нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 16 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 Июня 2012 Пинаут на 1,5 и 1,8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 19 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 Июня 2012 Всем Спасибо! Авто на ходу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
covenant Опубликовано 23 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 Июня 2012 А не подскажете, что было и как решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HROM Опубликовано 24 Июня 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Июня 2012 Причины 2-е. Первая это отсутствие + на 82 ноге (первый мастер не проверил преды ,а авто не у меня было). Блок был в буте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tjur Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Июля 2012 Связки ни у кого нет на такое авто с МКПП? Оч надо засинхрить бу блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gred Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Июля 2012 Блок чтоб засинхрить нужно прописать новый вин в него и кодинг если надо изменить. Делается дилерским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
acmotor Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2013 Пинаут на 1,5 и 1,8 Hi Bruce , what is the boot pin for ? GND - ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bruce Willis Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2013 it is +18V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gotfrid Опубликовано 10 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 Февраля 2014 эта схема подключения для пиасини клон подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.