Bruce Willis Опубликовано 10 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 На данный момент модуль поддерживает: 1) Чтение 2) Запись 3) Идентификация 4) Проверки и пересчет контрольной суммы (КС) 5) Чтение/стирание кодов ошибок Поддерживаются все устанавливаемые в Denso Mitsubishi процессоры 7058/7058S/7059 Цитата
niwat1257 Опубликовано 10 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2012 Нужно 2-3 человека с ключом в наличии и наличием клиента на Митсубиси с блоком Denso на SH7058 для проверки работоспособности модуля. Естественно у человека должно быть что то вроде Piasini для восстановления в случае чего. I can help you . I have piasini car and ecu for test. regards Цитата
sergio1968 Опубликовано 11 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 I can help you . I have piasini car and ecu for test. regards Через недельку будет у меня автоха - (несколько) и пиасини.Для экспериментов. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 sergio1968 Напомни о себе за день до клиента. Цитата
Mulatre Опубликовано 11 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 На неделе будет Pajero 4 3.2 DID, подойдет? Пиасини есть, ключ есть. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 11 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Августа 2012 Главное что бы туда было что лить по идентам, или скачать пиасини и залить сток по ОБД 1 Цитата
sergio1968 Опубликовано 12 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2012 Могу и тюненую залить скачав предварительно пиасиней-есть чем корректировать.И несколько видов софта есть уже. Цитата
miruwor Опубликовано 14 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Есть Пиасини, Ключ и Л200 у троюродного брата. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 14 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 И вы готовы к экспериментам? Завтра допустим активирую вам модуль, когда будет результат теста? Цитата
miruwor Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Да в принципе на днях могу приступить. Есть ещё Паджеро 3,2 с таким же ЭБУ. На нём тоже можно попробовать? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Пока стоп 1 тест есть, катаем модуль уже. Цитата
seavt Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Сегодня опробывал запись на машине, авто L200 2007год 2.5л 136лс. Записался по ОБД с первого раза, запись длилась около минуты. Стас спасибо, прошивку катаем буду ещё запись тестить. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Еще один тестер для приличия с ближайшей машиной и в продаже. Спасибо Сергей за проделанную работу! Цитата
Mulatre Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 У меня сейчас в работе Pajero 4 3.2 DID Denso, буду рад протестить Цитата
Bruce Willis Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Завтра если после 12 будет актуально, то пиши в мыло запрос. Цитата
Mulatre Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Завтра если после 12 будет актуально, то пиши в мыло запрос. Актуально. Пишу. Цитата
Mulatre Опубликовано 22 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Протестировали запись по OBDII на Mitsubishi Pajero 4 3,2 DID. Записали 5 модов, успешно отключили сажевый. Модуль ни разу не подвел. Авто каждый раз заводилось и работает исправно. Порадовала скорость записи и стабильность работы модуля. С таким флешером сэкономим очень много времени! 1 минута по ОБД вместо подпаивания около 20 проводов по JTAG и снятия-установки блока в неудобном месте каждый раз для перезаписи Представляю сколько бы мы писали 5 модов по JTAG Изменено 22 Августа 2012 пользователем Mulatre Цитата
Maaxxx Опубликовано 12 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 что открывает кнопка Unlock ECU в модуле? логично нажимать её до записи? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Нет, это кнопка служит для вывода ЭБУ из бут режима, после неудачной записи. Цитата
Mulatre Опубликовано 8 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) На днях собираюсь прошить Pajero Sport 2010 года, есть подозрение что там стоит проц в корпусе BGA. Софт 1860B557, кто нибудь шил такой авто через разъем? Piasini пока нет Пробовал L200 с BGA, считал Piasini, записать по OBD не получилось. Авто не завелось. Записал заводскую Piasini, так и не завелось авто. По OBD нажал кнопку ECU Unlock и авто завелось на родной прошивке записаной Piasini Записал тюнинг Piasini, клиент довольный. Жду модуля с возможностью писать BGA по OBD, очень облегчает процесс откатки прошивки. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Mulatre Цитата
powertdi Опубликовано 9 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2012 Отличный результаты тестов. Я в очереди на модуль. Хотя потока нет и пиасини с головками, тоже неплох в работе, но экономия времени -То что НЕОБХОДИМО! Как приедит авто маякну. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 27 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2012 Процессоры BGA в дизельных Mitsubishi пошли с с 2010.07.хх 11 года модельный ряд. Цитата
miha78 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 Есть машины, могу проверить. Также есть Piasini Цитата
nuker61 Опубликовано 28 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 Стас а мне пришло на почту вот это сообщения.(Модуль в обкатке, можно сделать складку на оба модуля или на все дизели со скидкой) Если что за складчину на оба модуля. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 28 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 Да сейчас проверим модуль на машине и сделаем складку. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.