Tjur Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Не могу на столе прочитать - записать оригинальным опеном. Процентах на 10-30 вываливается Connection error 12. Иденты считает: [08:58:04] Query ECU info [08:58:04] HW: 1860A977 [08:58:05] SW: 1860A97700 [08:58:05] VIN: n\a [08:58:07] CalN: SM5251 [08:58:09] Unlocking ECU [08:58:13] Unlocking OK ЗЫ:соединения все нормальные. Цитата
sergio1968 Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Не могу на столе прочитать - записать оригинальным опеном. Процентах на 10-30 вываливается Connection error 12. Иденты считает: [08:58:04] Query ECU info [08:58:04] HW: 1860A977 [08:58:05] SW: 1860A97700 [08:58:05] VIN: n\a [08:58:07] CalN: SM5251 [08:58:09] Unlocking ECU [08:58:13] Unlocking OK ЗЫ:соединения все нормальные. По К -линии читай.По кану некоторые не читаются. Цитата
Tjur Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 По К -линии читай.По кану некоторые не читаются. сложно додуматься, что репаир = чтение по к-лайн. Получилось. А до еепром сложно добраться? Цитата
sergio1968 Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 сложно додуматься, что репаир = чтение по к-лайн. Получилось. А до еепром сложно добраться? а зачем до епрома тебе добираться-как только запишеш правильно флеш-поставиш на машину и сделаеш анлок -все запустится... Цитата
Tjur Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 ошибка по кс всегда вываливается. [12:52:31] Checksum corrected [12:52:33] Checksum is valid [12:52:47] Reading ROM [12:56:05] OK [12:56:05] Checksum ERROR и читает каждый раз по-разному... _Mitsubishi Lancer-X.rar Чего это за фигня? Цитата
sergio1968 Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 если это 1.8 литра -то у него метровая флеш как и в 2-х литровом Цитата
Tjur Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) ага, 1.8. Я так полагаю, что вся эта инфа есть в хелпе? но при нажатии на эту кнопку ничего не происходит _Mitsubishi Lancer-X.rar Изменено 15 Августа 2012 пользователем Tjur Цитата
Tjur Опубликовано 15 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 как 8106 читаются все нули как 8104 каждый раз по-разному... может обновить надо софт? Цитата
sergio1968 Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Стукнись к Стасу-он подскажет что и как... Цитата
miha78 Опубликовано 15 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2012 Есть тоже проблема при считывании. Блок от ланцера х 1.8 МТ по кану запись и считывание проходит без проблем, по k-line не получается считать процессором 8106, ошибка конектион ерор1. Если выбрать 8104 считывается 512кб с ошибкой в конце чек сум ерор. Версия програмы 0.8.0 build 012. Может что не так делаю? Цитата
Tjur Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Дядя Стас занят сильно есть у кого мысли какие? Цитата
f13nd Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Не могу на столе прочитать - записать оригинальным опеном. Процентах на 10-30 вываливается Connection error 12. Иденты считает: [08:58:04] Query ECU info [08:58:04] HW: 1860A977 [08:58:05] SW: 1860A97700 [08:58:05] VIN: n\a [08:58:07] CalN: SM5251 [08:58:09] Unlocking ECU [08:58:13] Unlocking OK ЗЫ:соединения все нормальные. А почему 1.8 читаете модулем от 1.5? Есть тоже проблема при считывании. Блок от ланцера х 1.8 МТ по кану запись и считывание проходит без проблем, по k-line не получается считать процессором 8106, ошибка конектион ерор1. Если выбрать 8104 считывается 512кб с ошибкой в конце чек сум ерор. Версия програмы 0.8.0 build 012. Может что не так делаю? Это и логично, 8104 512кб, 8106 1024кб. Читая не всю прошивку не получишь верную кс. Я могу ошибаться, но ошибки "Connection error 1" в repair-модуле 8106 просто нету, там по-другому ошибки именуются. Цитата
f13nd Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Проверял только что версией 090 оба модуля для 8106 - работают. Попробуйте обновиться. А вообще 12я ошибка при чтении это почти наверняка ненадежные соединения, она указывает либо на повреждение целостности получаемых от устройства данных, либо на то, что устройство внезапно перестало отвечать. Цитата
fast Опубликовано 17 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2012 Насколько мне извесно, эта версия проходит тестирование и только после этого уже будет рассылка. Или я что-то пропустил? Цитата
liga86 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2012 Сегодня произошла ошибка при записи MH8106F Can, после стирания Connection error 5, знаю что можно на столе по К-линии записать, но распина блока не было. Записал Ecuflash, спасибо Miha78 помог с XML. Может пора справку сделать,было бы спокойнее в таких ситуациях? Цитата
Tjur Опубликовано 25 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2012 каждый раз по-разному блок читается и с новой программой. Так и должно быть? read1.rar Цитата
sergio1968 Опубликовано 26 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Конечно так и должно быть.Не тем модулем читаеш...Там метровая флеш,а ты читаеш 512...как 8106 читай. Цитата
Lukich Опубликовано 26 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 ECUFLASH же вроде нормально с этими блоками работает? Цитата
Tjur Опубликовано 26 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 с флешью понял свою ошибку (читать надо было как MH8106F). Сейчас актуально засинхренное содержимое моторного и иммо. Поройтесь у себя, может есть? Выкладываю фото плат и содержимое своих не синхренных блоков. 1860A977_S93A66x16_SWAP_1.rar 8670A 030_24c16_1.rar Цитата
sergio1968 Опубликовано 26 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Зачем снова полез куда-то в глубь?..На столе по к-линии запиши нормальную флеш-ставиш на автоху и делаеш уже по кану анлок ECU. Цитата
Tjur Опубликовано 26 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 анлок = ресет? типа должен по вкл зажигания самозасинхриться? Цитата
sergio1968 Опубликовано 26 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 У тебя не кажет вин номер в загрузчике-запиши нормально флеш на столе по к линии,потом подключи к авто и сделай анлок-потом еку инфо-как вин покажется-сможеш запустить.Флеш есть стоковая на твою автоху? Цитата
seavt Опубликовано 26 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) Человек пытается синхру моторного с иммо востановить, флеш ему вообще побоку. А читает у него криво, тк не тот проц выбран. Изменено 26 Августа 2012 пользователем seavt Цитата
sergio1968 Опубликовано 26 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2012 Я это к тому,что у меня была точно такая же ситуация.И если бы читались все посты -автоха давно уехала бы уже. Цитата
Tjur Опубликовано 27 Августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Августа 2012 новая версия ммс коряво читает данный проц, по крайней мере, у меня... При этом по кан идентификаторы считываются нормально: [23:39:21] HW: 1860A977 [23:39:22] SW: 1860A97700 [23:39:22] VIN: JMBSTCY3A8U003963 [23:39:24] CalN: SM5251 [23:39:26] Unlocking ECU [23:39:30] Unlocking OK Прикладываю 3 попытки чтения ммс и один правильный дамп, считанный екуфлеш (считал раз 5, каждый раз одно и тоже)... mmc.rar ecuflash_8106.rar Ну и заодно выкладываю распиновку для внутрисхемной работы с еепромкой. По-прежнему ищу связанную пару иммо-моторный для 1,8л... Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.