Перейти к контенту
          Каталог товаров

Mitsubishi Galant 2.4l AKPP USA


Recommended Posts

Опубликовано (изменено)

Всем здравствовать. Сегодня не смог прочитать выше указанное авто...не знаю что там за ЭБУ,в машине обд разъем один,пробовал екуфлешем по кану нет связи...в ММСфлешере у меня из открытых модулей только для 1.5 литрового,но им тоже пробовал не получилось.Какой ЭБУ посмотреть клиент не дал,торопился.Кто что подскажет может? Подозреваю что куда то надо пин с опена приткнуть,но куда? забыл написать про год выпуска,он 2008.И еще вопрос,где может стоять эбу? под капотом нет его...спасибо

Изменено пользователем mikmaikl
Опубликовано

а екуфлеш на столе по к-лайн не делает? галету она видит...и еще вопрос,что на бут пин подавать при чтении записи на столе?

К лайн есть в опен порте 2.0. Галлета тут не нужна ни MMC, ни ECU Flash. Подавать точно так же бут пин с AUX порта.

post-5-1350273566,5636_thumb.jpg

Опубликовано

спасибо за разъяснения.но прошить мне его видимо не удастся...клиент думал что репрог на его американца с кожанным салоном стоит 500рублей.......я послал его туда где подешевле. еще раз спасибо!

  • 1 month later...
Опубликовано

Что бы не создавать отдельной темы спрошу здесь,аналогичное авто,Mitsubishi Galant 2.4 AT 2003г американец,читал-писал закладкой MH8305 как мицубиси ланцер 9 АТ прошивка считалась и записалась без проблем.Хотя в справке указано,что нужен другой модуль № 2 для чтения-записи и проц там нужно выбирать другой.

  • 1 month later...
  • 2 months later...
  • 4 years later...
  • 1 year later...
Опубликовано

Здраствуйте. под скажите, галант 2002года, 2,4L, 4G64 SOHC, хотя по вину бьется как GDI, блок стоит mr578505, я так понимаю это номер прошивкиЕ6Т35479 Н00  ZC 2529 есть еще цифра 118. Взял его уже с удаленным катализатором, и в место второй лямды стоит какая то самодельная приблуда, (самопальная схема, залитая эпаксидкой в пластиковой трубе). но при этом ЕГР оставался рабочим, когда заглушил его механически, выскаивает чек по ЕГРу,  и начинает жрать топливо будто я на 7 литровом форде гоняю:(, разобрал мотор на капиталку, выяснялось что 0,5 поршня стоят от 93 GDI мотора. Соответственно думаю родной прошивкой там и не пахнет. поездил по Ростову по "тюнингерам") разводят руками, -давай попробуем 8рбасов но гарантий ни каких:blink:..... Вообщем приобрел на Алишке програматор KESS V2 5.017, и своего мотора там не нашел. Т.е. 64 моторы там есть, но DOHC, и номер прошивки (если это он:rolleyes:)  Е6Т348ххх Е6Т36ххх есть, а 354 нет Сам мотрист, с прошивками раньше не заморачивался, (обычно клиенты сами ищут где прошить). Вопрос: Где можно приобрести стоковую прошивку этого блока, и грамотно тюненую, т.е. с отключенным програмно ЕГРом, и катом, ну и скажем с улучшеными  характеристиками по расходу топлива? спасибо)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...