mikmaikl Опубликовано 13 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 (изменено) Всем здравствовать. Сегодня не смог прочитать выше указанное авто...не знаю что там за ЭБУ,в машине обд разъем один,пробовал екуфлешем по кану нет связи...в ММСфлешере у меня из открытых модулей только для 1.5 литрового,но им тоже пробовал не получилось.Какой ЭБУ посмотреть клиент не дал,торопился.Кто что подскажет может? Подозреваю что куда то надо пин с опена приткнуть,но куда? забыл написать про год выпуска,он 2008.И еще вопрос,где может стоять эбу? под капотом нет его...спасибо Изменено 13 Октября 2012 пользователем mikmaikl Цитата
mikmaikl Опубликовано 13 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 вроде разобрались что на 11 пин обд подать с опена разрешение надо...в понедельник попробую Цитата
Bruce Willis Опубликовано 13 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 Внимательно почитай форум, некоторые авто можно убить Каном и MMC не поможет. По CAN лезть только в машины поколения Lancer X Цитата
mikmaikl Опубликовано 14 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 Октября 2012 а если ММСфлешером делать не ляжет? или на столе только? Цитата
mikmaikl Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Октября 2012 а екуфлеш на столе по к-лайн не делает? галету она видит...и еще вопрос,что на бут пин подавать при чтении записи на столе? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2012 а если ММСфлешером делать не ляжет? или на столе только? Ляжет если использовать CAN модуль. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 15 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2012 а екуфлеш на столе по к-лайн не делает? галету она видит...и еще вопрос,что на бут пин подавать при чтении записи на столе? К лайн есть в опен порте 2.0. Галлета тут не нужна ни MMC, ни ECU Flash. Подавать точно так же бут пин с AUX порта. Цитата
mikmaikl Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Октября 2012 спасибо за разъяснения.но прошить мне его видимо не удастся...клиент думал что репрог на его американца с кожанным салоном стоит 500рублей.......я послал его туда где подешевле. еще раз спасибо! Цитата
shadows Опубликовано 17 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2012 Что бы не создавать отдельной темы спрошу здесь,аналогичное авто,Mitsubishi Galant 2.4 AT 2003г американец,читал-писал закладкой MH8305 как мицубиси ланцер 9 АТ прошивка считалась и записалась без проблем.Хотя в справке указано,что нужен другой модуль № 2 для чтения-записи и проц там нужно выбирать другой. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 17 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2012 Не знаю где у вас что указано, не понятно с вашего описания, но авто бывают разного рынка и разных лет, соответственно как и процессоры в блоках. Цитата
Znosenko Опубликовано 3 Января 2013 Жалоба Опубликовано 3 Января 2013 mikmaikl Могу предоставит "американца" для опытов Цитата
mikmaikl Опубликовано 12 Марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 mikmaikl Могу предоставит "американца" для опытов приезжайте. телефон в личке... Цитата
Teslic Опубликовано 13 Апреля 2017 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2017 mikmaikl А где вы мод. прошивки на этот авто берете? Цитата
GalaNtoVoD Опубликовано 6 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2018 Здраствуйте. под скажите, галант 2002года, 2,4L, 4G64 SOHC, хотя по вину бьется как GDI, блок стоит mr578505, я так понимаю это номер прошивкиЕ6Т35479 Н00 ZC 2529 есть еще цифра 118. Взял его уже с удаленным катализатором, и в место второй лямды стоит какая то самодельная приблуда, (самопальная схема, залитая эпаксидкой в пластиковой трубе). но при этом ЕГР оставался рабочим, когда заглушил его механически, выскаивает чек по ЕГРу, и начинает жрать топливо будто я на 7 литровом форде гоняю, разобрал мотор на капиталку, выяснялось что 0,5 поршня стоят от 93 GDI мотора. Соответственно думаю родной прошивкой там и не пахнет. поездил по Ростову по "тюнингерам") разводят руками, -давай попробуем 8рбасов но гарантий ни каких..... Вообщем приобрел на Алишке програматор KESS V2 5.017, и своего мотора там не нашел. Т.е. 64 моторы там есть, но DOHC, и номер прошивки (если это он) Е6Т348ххх Е6Т36ххх есть, а 354 нет Сам мотрист, с прошивками раньше не заморачивался, (обычно клиенты сами ищут где прошить). Вопрос: Где можно приобрести стоковую прошивку этого блока, и грамотно тюненую, т.е. с отключенным програмно ЕГРом, и катом, ну и скажем с улучшеными характеристиками по расходу топлива? спасибо) Цитата
samdiman Опубликовано 8 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2018 процик нужно посмотреть какой кажись 8102 2 модуль тюн делается на основе стока Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.