dimbuldiy Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Доброго времени суток!!! Случиласть такая ситуация: Mazda CX-7 _2.3_2007г. Залили блок, но авто заводилось и ездило, потом сняли блок и он лежал сохнул, после того как просушили авто не заводится и горит красный ключик ИММО. Ошибок считанных по диагнозе нет, кроме указания что отключался аккамулятор. Вопрос: возможно ли отключени ИММО вообще на данном авто, если нет то каким сканером и как можно привязать опять ключи. Спасибо!!! Цитата
samsu Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Может то что залили и надо теперь ремонтировать или менять? Цитата
Mozart Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 каким сканером и как можно привязать опять ключи. Ford/Mazda IDS. Нужен будет код доступа с портала или посчитанный кальком. Цитата
dimbuldiy Опубликовано 26 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Может то что залили и надо теперь ремонтировать или менять? Да, в том то и дело, что к ЭБУ вроде нет никаких вопросов, на связь выходит, лаунчу отдает все инденты, ошибки...визуально плата тоже с норм состоянии...А если замена блока, то что сделать? Микросхему ЕЕпрома перепаять? Или вычитать можно ММс флешером? Цитата
Слава700 Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 В 2007г,на сх7 иммо в щитке,в блоке скорей всего слетела синхра. Нужны дампы еепрома с эбу и панели. Стучись к Стасу по отключению иммо. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.