dimbuldiy Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Доброго времени суток!!! Случиласть такая ситуация: Mazda CX-7 _2.3_2007г. Залили блок, но авто заводилось и ездило, потом сняли блок и он лежал сохнул, после того как просушили авто не заводится и горит красный ключик ИММО. Ошибок считанных по диагнозе нет, кроме указания что отключался аккамулятор. Вопрос: возможно ли отключени ИММО вообще на данном авто, если нет то каким сканером и как можно привязать опять ключи. Спасибо!!!
samsu Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Может то что залили и надо теперь ремонтировать или менять?
Mozart Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 каким сканером и как можно привязать опять ключи. Ford/Mazda IDS. Нужен будет код доступа с портала или посчитанный кальком.
dimbuldiy Опубликовано 26 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 Может то что залили и надо теперь ремонтировать или менять? Да, в том то и дело, что к ЭБУ вроде нет никаких вопросов, на связь выходит, лаунчу отдает все инденты, ошибки...визуально плата тоже с норм состоянии...А если замена блока, то что сделать? Микросхему ЕЕпрома перепаять? Или вычитать можно ММс флешером?
Слава700 Опубликовано 26 Января 2013 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 В 2007г,на сх7 иммо в щитке,в блоке скорей всего слетела синхра. Нужны дампы еепрома с эбу и панели. Стучись к Стасу по отключению иммо.
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти