Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Считал прошивку с блока Montero Sport USA. Есть подозрение что это прошивка коробки, а не движка. Может кто встречался? stok.zip Цитата
GMS Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Идентификатор ПО ТМ2264 - конечно коробка. Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 блин, а как тогда движок прочитать? Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) Стоит 2 процессора MH7203FA Изменено 16 Мая 2013 пользователем Bouton Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 по конкретней можно? Что не так сделал? Всё по инструкции к флешеру. 113 bootpin. Цитата
miha78 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Этот авто шьется через диагностику без проблем, бут пин рядом в соседнем разъеме и вычитывается двигатель Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Если бы был дополнительный разъём я бы так и сделал. А его нет. Читал через диагнозу но бутпин брал непосредственно с блока. Цитата
nuker61 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) Прочитайте на столе. Изменено 16 Мая 2013 пользователем nuker61 Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 А разве будет разница? пишут же что читается и пишется по диагнозе без проблем. Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Считать на столе смогу только вечером. Машина катается. Может есть у ещё мысли по этой машине? Цитата
nuker61 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Вам Олег написал, ошиблись пином, моё мнение такое же. Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 если бы я ошибся пином разве пошла бы загрузка? пробовал без него вообще не соединяется. Потом подключился к 113 пину и связь пошла, началось считывание. Не может же быть 2 bootpin в блоке? Цитата
nuker61 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Почему не может. Ну в прочем вам решать. Уже флудим. Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 (изменено) Такое впечатление складывается что вы знаете что нужно сделать, но принципиально не говорите. Намекните хоть как найти нужны пин. Изменено 16 Мая 2013 пользователем Bouton Цитата
nuker61 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Просто недавно была Санта тоже через розетку считывалось прошивка коробки, на столе моторника. Эбу 7203. Цитата
mikmaikl Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 через розетку тоже обе прошивки можно считать...какой бутпин подключишь,то и скачаешь Цитата
nuker61 Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 Дык я об этом и говорю, просто не стал выёживатся и снял. Цитата
Bouton Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 земляк, скажи какой бут пин подключать Цитата
mikmaikl Опубликовано 16 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2013 если бы знал,сказал бы...думаешь я запоминаю? На каждом авто смотрю и определяю. поищи дополнительный белый разъем с бутпинами всетаки. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 17 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 У вас на плате присутствует не распаянный разъем CON4, распиновка его есть в мануале. Но есть некоторое новшество, когда два процессора на плате, то оба бут пина присутствуют на этом разъеме. Попробуйте прозвонить бут пин с разъема ЭБУ на CON4. Цитата
Bouton Опубликовано 17 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 прозвонивал 113 контакт пищит на CON4. Что значит не распаяный? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 17 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 Это значит, что отверстие в плате есть, разъем подписан, но самого разъема на плате нет. Пищит то на какой пин CON4? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 17 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2013 Вообще ответ содержится в моем предыдущем сообщении, в хелпе распин этого разъема указан, если исключить К линию и известный бут пин АКПП, то третий контакт и есть бут пин моторного. Только убедитесь в этом, при подключенном питание к ЭБУ на бут пине должно быть 4.3-5В Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.