Bruce Willis Опубликовано 17 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2014 Сброс ошибок в ЭБУ двигателя или еще в каких то блоках? Цитата
Mozart Опубликовано 18 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2014 Да, в модуле бесключевого доступа Start-Stop Unit (SSU) висела ошибка, не было разрешения на запуск. Соответственно, в PCM была текущая P1260 - попытка угона. Сначала стер все ошибки по ОБД, выключал-включал зажигание - не прокатило. Пришлось брать IDS - стер во всех модулях, выключил-включил зажигание - завелась. Цитата
sergv87 Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 Да, в модуле бесключевого доступа Start-Stop Unit (SSU) висела ошибка, не было разрешения на запуск. Соответственно, в PCM была текущая P1260 - попытка угона. Сначала стер все ошибки по ОБД, выключал-включал зажигание - не прокатило. Пришлось брать IDS - стер во всех модулях, выключил-включил зажигание - завелась. У меня на Mazda 6 SkyActiv после чтения-записи прошивки висела ошибка связи АКПП по CAN шине, просто сбрасываю и всё. Получается что на CX-5 как-то по-другому реализована связь модулей автомобиля? Цитата
Mozart Опубликовано 11 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2015 Рестайлинговая Mazda6, модуль такую пока не взял - Error Sending Boot. Софт PEND-188K2-A. Цитата
Sergofan5 Опубликовано 11 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2015 Рестайлинговая Mazda 6 Info1: PENC-188K2-A Info2: PENC-18881-A Info3: PENC-188K1- блок Mitsubishi 2.0l AKPP 2WD (передний привод)Mazda 6 2015 г.в. с электронным ручником Софт считался нормально, но записывать пока не пробывал, как зашью - отпишусь Цитата
Nukee Опубликовано 26 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2015 Доброго времени суток, подскажите по подробнее по поводу удаления ошибок .... пригнали такую же CX-5 PECD-188881-C DENSO, и прям смутило чего то. По ОБД- это только в моторном почистили? Просто IDS нету, мультимарочник не справляется. Думал уже заказть IDS, а тут поставил форскан с ELM327)))) видит все модули, ошибки трёт... хз хватит его в случае чего ? Да, в модуле бесключевого доступа Start-Stop Unit (SSU) висела ошибка, не было разрешения на запуск. Соответственно, в PCM была текущая P1260 - попытка угона. Сначала стер все ошибки по ОБД, выключал-включал зажигание - не прокатило. Пришлось брать IDS - стер во всех модулях, выключил-включил зажигание - завелась. Цитата
KAU Опубликовано 17 Января 2016 Жалоба Опубликовано 17 Января 2016 Недавно приобрел 31 и 33 модули, хочется понять какие машины пока не поддерживаются: - на каких машинах и с какого года появились SkyActiv с " Denso Crypted new ECU", которые не читаются? - Mazda 3 NEW (BM) 1500 16v Skyactiv-G, 120 Hp с 2013 г.в. эти модули не возьмут? Цитата
Mozart Опубликовано 17 Января 2016 Жалоба Опубликовано 17 Января 2016 Да, не возьмут. И на рестайлинговых Mazda6 и CX-5 такие блоки тоже стоят. Melco на них делается, новые Denso пока MMC-флешер не умеет. Цитата
KAU Опубликовано 18 Января 2016 Жалоба Опубликовано 18 Января 2016 Спасибо! А по годам как? Я так понял по разным форумам, что c 2012-2013 до 2015 года на все SkyActiv (1.5, 2.0 и 2,5 л) ставили Melco и обычные Denso, а после 2015 года Melco и Denso Crypto, или это не верно? Если верно, то с 2013 до 2015 Mazda 3 NEW (BM) 1500 16v Skyactiv-G можно взять 31 или 33 модулем? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 18 Января 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 Января 2016 С 2014 шли и крипто и не крипто. Цитата
radick16 Опубликовано 10 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2016 Выявляется такой нюанс при работе модулем-читает нормально, при записи может забутить и на 1 или 2 банках прогресса процесс зависнуть. Сильно пугаться не надо)) , нужно посмотреть какая установлена сигнализация(не срет ли она в кан), отключить физически блок сигналки и закончить запись моторного. Обязательно прислать лог в саппорт, надо отфильтровать это дело)) . Цитата
Bruce Willis Опубликовано 10 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2016 Лог не надо, когда срет сигналка в CAN, ничего с этим не сделаешь, кроме как отключить ее. Цитата
VaRGaR Опубликовано 26 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2017 Приветствую! Если в авто стоит система старт-стоп (кнопка), то требуется ли какая-то определённая процедура включения зажигания? Например как на Valeo? С переводом рычага на драйв, долгим удержанием кнопки и т.п.? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2017 33(004) Добавлен КС при записи VID блока Цитата
Эдуард Опубликовано 26 Сентября 2018 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2018 Бодрого дня Всем! Этим модулем прошьётся такое авто? Mazda CX5 AKPP 2.0 SkyAktiv . На самом ЭБУ нет надписей ни Митсубиси ни Денсо...По внешнему виду похож на Денсо Цитата
Bruce Willis Опубликовано 26 Сентября 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2018 Здравствуйте , если вы обновите программу , она вам сама при идентификации без покупки модуля подскажет какой модуль нужен. А так по идентам это 33 Цитата
xmaratx Опубликовано вчера в 12:11 Жалоба Опубликовано вчера в 12:11 В 04.10.2014 в 12:50, svdtun сказал: Столкнулся с похожей проблемой на Mazda CX5 2.5L АКПП 2013 г. прошивка PY5FEE0WZ02, на машине кнопка Старт-Стоп. Прочиталось нормально, а при записи через 3-5 сек зажигание выключалось, флешер выдавал ошибку связи. На столе прошивается без проблем (Стас, огромное спасибо за подсказку Pinout). Скорее всего, зажигание для репрога нужно включать по какому-то определенному алгоритму (например включить нейтраль или что-то подобное). Поделитесь пожалуйста: кто как включает зажигание на таких авто? Сток с этого авто. MazdaCX5_2.5L_AKPP_Denso.rar 884.72 \u043a\u0411 · 19 downloads Добрый день! Может ли кто помочь с pinout подключения на столе? Аналогичная ситуация, не записалось... Цитата
Bruce Willis Опубликовано вчера в 12:18 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 12:18 Здравствуйте читаем faq , пишем запрос в суппорт Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.