Bruce Willis Опубликовано 19 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2011 Модуль поддерживает: Чтение/Запись калибровок Чтение/Запись поного дампа процессора (Full flash) Чтение/Стирание ошибок Идентификация Проверка и пересчет КС Разница между рестайл и дорестайл в штрихкодеРестайлДорестайлА так же в подключение и начинке, на другом CPU - M32r.Читаются Mazda с объемами 1.8-2.0-2.5По мимо квадратного штрихкода, P/N E6T5****, E6T6 данным модулем не читается.При чтении по OBD (CAN) авто с АКПП, нужно отключать блок АКПП или предохранитель питающий ее (АКПП) или реле. Flash 1024К, по диагностике вычитывается не весь дамп, первые 32К не читаются. Чтение 5 минут [02:36:51] Software: LFCJ-188K2-B [02:36:51] Engine part number: LFCJ-188K1- [02:36:51] Catalogue number: LFCJ-18881-B [02:36:51] Software version: LFCJEB000LFXA060 [02:36:51] CVN: 17C64183 [02:36:51] VIN: JMZGH12F7****** [02:36:52] Reading ROM [02:41:52] Reading ROM OK File saved: D:\LFCJEB000LFXA060_JMZGH12F7******.bin Запись 1 минута 17 секунд [02:42:53] Boot [02:42:53] Boot OK [02:43:07] Writing ROM [02:44:10] Writing ROM OK Цитата
fast Опубликовано 18 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Интересует этот модуль (есть мазда6 2.0 АТ 2008). Как обстоит дело с контролькой? Сейчас уже флеш вычитывается весь? У кого можно приобрести тюнинговую прошивку? Хотелось бы получить больше инфы. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 18 Ноября 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2011 Контрольку не добавляли, флешь вчитывается не вся,зачем вам бутлоадер при чиптюнинге? Цитата
AlGontsov Опубликовано 9 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2012 Модуль читает и пишет без проблем, сделали несколько машин - все хорошо. Цитата
Mozart Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2012 На свежих Mazda6 блок управления закреплен планкой на срывном болте. Так что, снять не так просто. Картинка в аттаче. Снятие PCM.Mazda6 GH.pdf Цитата
Bruce Willis Опубликовано 18 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 Мая 2012 Блоки у которых штрих код квадратный (мазда рестайл MMC) и парт номер начинается на E6T6**** пока не поддерживаются, но блок уже мною заказан. На данный момент поддерживаются только E6T5*** Цитата
rovbok Опубликовано 2 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2012 Подскажите, это вроде как Mazda рестаил? 2008 год. Где хелпик взять как настоле его одалеть? Модуль для чтения этот блок будет читать? На столе или через ОБД? 2L 147л.с AT. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 27 Июля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 Июля 2012 В 2009 году с E6T6 может стоять и М32r и SH7058. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 5 Сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 При чтении по CAN , в еепром ни чо не прописывается, как на Мицах? Или лучше по к-линиии все таки? Еепром тут не портится. Подскажите пожалуйста! Мазда 6 д. 1.8L 16V механика 2006г. по OBD читает пишет? пробовал демо версией скачать выдало SW: L829EE020L8D5060 и VIN: JMZGG148271665718 но вроде не скачало, что то все очень быстро происходило. 2006 года скорее всего 4 модуль нужен, его демо нет. Цитата
seavt Опубликовано 19 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 Мазда3 2.0литра 2009 год. Может есть у кого распин для подключения на столе, по диагнозе не пошло. Извиняюсь за качество. Нижняя строчка Е6Т602 Цитата
semirek Опубликовано 19 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 Мазда3 2.0литра 2009 год. Может есть у кого распин для подключения на столе, по диагнозе не пошло. Извиняюсь за качество. Нижняя строчка Е6Т602 посмотри может подойдёт Mazda3 LF до 2007 года Mazda ECU.rar Цитата
an1ch Опубликовано 8 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 При чтении по OBD авто с АКПП нужно отключать блок АКПП или предохранитель питающий ее (АКПП) Где его искать? мазда 6 2008 год? Цитата
ayashiko Опубликовано 8 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2012 вот тут искать его 2012-05-24-283.rar 3 Цитата
int2146655 Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 Мазда 6 два литра 2012-го года будет этим-же модулем читаться/писаться ? ЗЫ: Машину не видел, клиент только-что звонил. Серега, я недавно 6-ку конец 11-го делал, тоже два литра, на механике, прочитал-записал по диагнозе, так что пробуй. Цитата
Mozart Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Опубликовано 18 Января 2013 Мазда 6 два литра 2012-го года будет этим-же модулем читаться/писаться ? Будет. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 4 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2013 Значит на данный момент правильный размер при чтении прошивки Mazda M32r по Can 1 015 808 т.е. 992К - область прерываний 32К (boot) не читается по диагностике, по этому такой размер. Но в последнем обновлении при чтении прошивки по CAN MMCFLASH автоматом добавляет в начало файла 32К FF, для того что бы сторонние редакторы понимали формат прошивки. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 5 Апреля 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 ну да, там блок как на сх5 и двигло тоже скайактив Мазда 6 читаются 18 или 7 модулем. А вот СХ 5 не пробовали, но там с виду проц другой. http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=451&view=findpost&p=6773 Цитата
unsed Опубликовано 2 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 Сегодня делал Мазду 6 2008 АТ рестайл этим модулем. Сначала вынул пред на ТСМ. Ид отдает, чтение эрор. Вынул реле, все ОК прочиталось и записалось. После потер ошибки. Машинка поехала. SW: LF4KEF010LFXA060 1 Цитата
Bruce Willis Опубликовано 5 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2013 У Мазды есть такой глюк, но только при чтении. Если приходит сообщение от TCM - у него приоритет выше и чтение обрывается. У меня не было связки - моторный - коробочный, что бы посмотреть обмен и пофиксить. Цитата
Technik13 Опубликовано 14 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2014 Тоже приобрел модуль 7. До этого снимал и делал на столе. По ОБД - совсем другой уровень! Все четко и никаких сбоев не замечено. Стас, спасибо! Цитата
Mozart Опубликовано 15 Октября 2014 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2014 Ищу распакованную серийку L598EC000L5XA050. В Моторкрафте это L598-188K2-С. Приехала машина, надо сравнить со стоком. Цитата
rmka Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 авто Mazda 3 I (BK) MPS 2.3 MT (260 л.с.), по внешним признакам M32r ибо на блоке квадратный баркод и E6T5 6875hS2 да и тема была http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=242&p=2866 По диагностике 7 модулем определяет софт L35НEН000L3Т6060 затем Connection error 1. Можно ли использовать распиновку http://mmcflash.ru/f...opic=242&p=2872 для "настольных подключений" , есть вариант ещё http://imglink.ru/show-image.php?id=8c9182e8aac1b0ebac25ff042553e9a6 Цитата
paipernet Опубликовано 5 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2016 Доброго здравия коллеги! Если не возражаете, немного продлю тему по диагностике мазды. 2008 год mazda 6 LF4K18881F, проблема в том, что моторник не выходит на связь с VCM1, Я в курсе про ТСМ, Вот только у меня большое сомнение на счет того, что все ли я нашел массы и плюсы к блоку, Нет у меня распиновки правильной. Был бы при много благодарен если поделитесь. Цитата
Mozart Опубликовано 6 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2016 Держи. id014046802500.pdf ENU_L_0603.rar Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.