Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

))) Сергей не упускает случая подколоть меня ....

флешеров и в целом различных приборов у меня далеко больше чем 2 .

По существу: хелп таблица пригождается когда звонит клиент описывает свое авто и просит сразу сказать цену.

а если кроме чиптюнинга занимаешься еще и смоткой и ремонтом блоков аирбаг быстро не сообразишь какой блок в его авто и ценик на работу. Вот думаю может действительно сесть и сделать такую таблицу, и по ходу вносить туда инфу по сделанным авто... так глядишь и наберется списочек...

Я думаю, что списочек этот - нафиг не нуно.

Да и не реально.. Создать кнопку для обезьянок проблематично и считаю, что не надо ! ;)

У, меня, тоже изначально - мозг закипал :)

Почитай и перечитай форум и всё будет предельно ясно. :)

Спрашивай, если что. :)

Опубликовано

Люди , давайте вместе составим хелп , и сделаем одним файлом. Вот вчера я почитал, что при обрыве связи надо не выключая зажигание снова повторить процесс записи, мне эта информация сегодня помогла выйти из похожей ситуации с опелем с эдц16. Как ни странно , но при записи более 50 % вдруг мппс выдало какую то ошибку и процесс встал. Я не выключая зажигания перезапустип Прогу и все записалось отлично.

Опубликовано

Сегодня читал дизельный Nissan Pathfinder на denso Sh7058.

Чтение по принципу выбрать больший размер и смотреть где остановится чтение не подходит. Чтение как 7059 1.5 мб произошло так что считалось 1 мб реальных данных а потом заново с начала дампа. В прошивке при сравнении можно увидеть

 

stock_Pathfinder_Denso_5800-3594_SH7058.rar

 

stock_Pathfinder_Denso_5800-3594_SH7059.rar

Опубликовано

Ну вот как я писал рание тут видно что 1мб нормально определил олс с контролькой а вот на 1,5 сразуже ругбулась что нет контрольки!

Так вот 1мб это для работы.

Опубликовано

И еще один интирестный момент то что при сровнение дампов они оба идентичны!!! но на вид они разные( просто метод жатия другой)

Опубликовано

идентичны потому что по кругу пишется....  сжатие не причем... дойдя до конца дампа чтение пошло с начала дампа, то есть после 1 мб записано еще 500 кб (половинка) от первых 1 мб.

По поводу контрольки вопрос ... почему чексумма была валидной на неправильно считанном дампе?

Опубликовано

Стас, в тема про обсуждения хелпа всплыл вопрос по модулю.

 

... как выяснить какой проц выбирать я не знаю. При чтении как проц SH7059 (1536k) - тоже читается и чек сумму флешер определяет как валидная. Но фактически там SH7058 (1024k)

Судя по всему  тут либо разбирать блок и смотреть на проц.  Либо вычитать  двумя вариантами.  Если прочитал SH7059  а там SH7058 видимо будет лишнее забито FF (это предположение).. 

У меня наоборот было  проц 7059  читал как  7058  и вычитывалось только кусок объемом 1024к ,так же  чексумм валид был. Калибровщик   сказал что фаил обрезанный не весь, просто перечитал  SH7059/

я уже писал, при выборе большего размера читается по второму разу с начала дампа.... в итоге получаем тот размер который должен быть прочтен этим модулем...

Можно ли сделать с модулем  что то, что бы он повторно не вычитывал по второму разу при превышении реальный объем проца, а писал туда просто FF или нули? Так возможно можно будет логически понять что  выбрали проц не тот.

Опубликовано (изменено)

ну так пересчитывает ведь и там и там правильно....

насколько я понимаю контролька нужна для контроля целостности дампа.... хотя я не знаю что контролируется в данном случае, тут Стасу виднее

Изменено пользователем liberty75
Опубликовано

Вот и цены начинают падать... Ведь действительно, когда нужно було разбирать эбу, никто не лез и все сцали, и делали только реальные парни машины... теперь начнется... уже по 100 баксиков цены заметили на горизонте за чипы. А ведь действительно, это же кнопку нажать, чего брать то дорого  :angry:

  • Like 1
Опубликовано

Это вы конкурентам расскажите, типа быка. Я то понимаю, что в итоге от демпинга выигрывает только конечный клиент (владелец авто), но ничего поделать не могу. Мне было бы проще продать в 2-3 раза дороже ограниченному числу пользователей - времени на обработку оплаты меньше, на поддержку меньше - а сумма та же, но увы и ах.

  • Like 1
Опубликовано

Вот и цены начинают падать... Ведь действительно, когда нужно було разбирать эбу, никто не лез и все сцали, и делали только реальные парни машины... теперь начнется... уже по 100 баксиков цены заметили на горизонте за чипы. А ведь действительно, это же кнопку нажать, чего брать то дорого  :angry:

ой, да харошь хныкать, цена акционная - новогодняя, длиться неделю... разводишь сопли... повырывают фразы из контекста...

Опубликовано (изменено)

Дело не только в кнопках, на курс доллара посмотрите и все будет понятно, тем более софт все таки надо купить чтобы потом кнопки жать + прошивки купить или калибровщику заплатить, а это все таки в разы дороже чем просто купить китайский пиасини :) Имхо вы главное нормально работайте и все будет ок. Любой товар стоит ровно столько за сколько его можно продать.

 

По теме, на днях читал/писал в safe write Suzuki Grand Vitara , на все про все 20 минут, приятно делать за 20 минут то на что раньше тратил пол дня.

Изменено пользователем Nikolsky
Опубликовано

Прогресс, и ничего с этим не поделать. Вспомните, сколько стоил сотовый телефон, теперь он не стоит ничего. Рынок производителей инструмента тоже растет, количество чип-тюнеров естественно тоже - это нормальное течение времени. 

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...