Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Добрый вечер.

 

Подскажите пожалуйста.

 

Просится машина  Mitsubishi  L200  2008  2.5 TDI .

Если читать вкладкой Denso SH7058 eeprom 93c86,

ТО я считаю микропрограмму и калибровки , по каким адресам потом  вставлять мод -калибровки,

ведь этот модуль пишет полностью все , правильно?

Опубликовано

А если покупаю калибровки на адакте,тогда как ?

В АПС клиенте тюнинг, все что я оттуда качал, были в формате Full Flash, т.е. ничего менять не надо

Опубликовано

Сегодня читал-писал Nissan Navara 2,5 дизель. Прочиталось с первого раза, очень быстро. Наверное 1,5 - 2 мин.

А вот с записью возникли некоторые сложности. Записалось с 5-го или 6-го раза, рвало связь на разных процентах записи.  Как я понимаю, главное не выключать зажигание.

Я вот не знаю, пишутся ли логи при записи?

Прошивка здесь http://mmcflash.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3429

Опубликовано (изменено)

Почему то не могу дописать в предыдущий пост...

В любом случае авто сделан, деньги заработаны и это хорошо!

За что спасибо Стасу!

Изменено пользователем aspid
Опубликовано

Ты версию уточни, потому как были частенько с их дровами проблемы. У меня два нетбука с одной и той же версией чиплодера, на одном и том же адаптере работали очень по разному, на одном как автомат, на втором как у тебя с 5 го раза еле еле. Там где стояли дрова 2-3 летней давности все было четко, там где примерно годовалые - были проблемы. Где-то тут на форуме была тема по дровам для опенпорта.

Опубликовано

Сегодня сделал L200 2008 2.5 tdi  этим модулем -- чтение и запись мода без проблем (писал в сафе режиме), и читанул паджеро 3.2  2011   ,спасибо Стасу за флешер.

Опубликовано

Модуль пишет фулл, в случае обрыва связи, просадки АКБ и тд получим труп, который можно восстановить только при помощи Piasini, K-tag  и т.д. По этому модули пересекающиеся останутся в продаже. И не у всех есть возможность купить сразу этот модуль, кому то выгоднее купить одиночный модуль под определенный авто, который пишет только каллибровки. А кому то на оборот нужна возможность чтения и записи еепром.

 

А если обрыв связи по какой то причине произойдет при safewritе, есть вероятность что трупа не будет?

Опубликовано

Я писал и так, и так. При любом обрыве связи, можно было нажать "запись", и запись начиналась с начала.

Единственное! Я не выключал зажигание. Подключенный зарядник и все время крутящиеся вентиляторы.

Опубликовано
Сегодня пытался прочесть Nissan Pathfinder 2010 2.5 АТ Во время чтения в районе примерно 10-15% происходит обрыв связи, а в отчете появляется ошибка reading ECU ERROR. При чтении напряжение не падало ниже 12.8 В. Читать пробовал только на авто. Пины и в разъеме и в адаптере чистил и подгибал, толку ноль. Читал адаптером TACTRIX OP2.0 драйвера версии 1.0.0.4227 от 07.04.2014

 

Все что считалось приложил

 

В чем может быть косяк?

Nissan Pathfinder dead stock.rar

Опубликовано

 

Сегодня пытался прочесть Nissan Pathfinder 2010 2.5 АТ Во время чтения в районе примерно 10-15% происходит обрыв связи, а в отчете появляется ошибка reading ECU ERROR. При чтении напряжение не падало ниже 12.8 В. Читать пробовал только на авто. Пины и в разъеме и в адаптере чистил и подгибал, толку ноль. Читал адаптером TACTRIX OP2.0 драйвера версии 1.0.0.4227 от 07.04.2014
 
Все что считалось приложил
 
В чем может быть косяк?

 

Вот что пишет EcuFlash про девайс

 

J2534 API Version: 04.04
J2534 DLL Version: 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:37
Device Firmware Version: 1.15.4340
Опубликовано

Пытался прочитать по обоим протоколам SH7058 и SH7059. Результат тот же. Вскрытие показало, что стоит проц R4F70590V, хотя в том куске дампа, что удалось вычитать, нашел вот такой текст - Copyright 1999 Hitachi, Ltd.Ho7058 Operating System, Version 1.0.00.000

Опубликовано

А если обрыв связи по какой то причине произойдет при safewritе, есть вероятность что трупа не будет?

Главное не выключать зажигание

 

 

Сегодня пытался прочесть Nissan Pathfinder 2010 2.5 АТ Во время чтения в районе примерно 10-15% происходит обрыв связи, а в отчете появляется ошибка reading ECU ERROR. При чтении напряжение не падало ниже 12.8 В. Читать пробовал только на авто. Пины и в разъеме и в адаптере чистил и подгибал, толку ноль. Читал адаптером TACTRIX OP2.0 драйвера версии 1.0.0.4227 от 07.04.2014
 
Все что считалось приложил
 
В чем может быть косяк?

 

 

http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=837

Да у вас старые драйвера скорее всего, слишком старые тоже плохо. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...