Bruce Willis Опубликовано 19 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2014 Да опечатка, спасибо
ALS Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2014 GRAND VITARA 2.0 2007 г. 140 л/с DENSO 33920-65J0 Подскажите, какую вкладку правильно выбрать, первая SH7058+S93C86(1024)CAN?
ALS Опубликовано 19 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2014 Обновил MMCflash Module 36 Denso SH FULL + eeprom CAN 0.0.0(008) появилась вкладка Suziki
ALS Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 Что-то я не понял, после обновления, у меня активны только кнопки EEPROM Почему так?
Bruce Willis Опубликовано 20 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 Ключ вставьте и Open port тоже
shkaf Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Просится машина Mitsubishi L200 2008 2.5 TDI . Если читать вкладкой Denso SH7058 eeprom 93c86, ТО я считаю микропрограмму и калибровки , по каким адресам потом вставлять мод -калибровки, ведь этот модуль пишет полностью все , правильно?
zero Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 Ничего не надо вставлять Считали флеш - отправили на "мод" .. То, что получили записываете и всё.
shkaf Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 А если покупаю калибровки на адакте,тогда как ?
Nikolsky Опубликовано 20 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 Точно так же, про кнопку епром забудьте и все будет ок.
Bruce Willis Опубликовано 20 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2014 А если покупаю калибровки на адакте,тогда как ? В АПС клиенте тюнинг, все что я оттуда качал, были в формате Full Flash, т.е. ничего менять не надо
aspid Опубликовано 24 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2014 Сегодня читал-писал Nissan Navara 2,5 дизель. Прочиталось с первого раза, очень быстро. Наверное 1,5 - 2 мин. А вот с записью возникли некоторые сложности. Записалось с 5-го или 6-го раза, рвало связь на разных процентах записи. Как я понимаю, главное не выключать зажигание. Я вот не знаю, пишутся ли логи при записи? Прошивка здесь http://mmcflash.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=3429
aspid Опубликовано 24 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Почему то не могу дописать в предыдущий пост... В любом случае авто сделан, деньги заработаны и это хорошо! За что спасибо Стасу! Изменено 24 Ноября 2014 пользователем aspid
Nikolsky Опубликовано 24 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2014 Через какой адаптер было чтение\запись? Какая версия драйверов?
aspid Опубликовано 24 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2014 ОпенПорт 2.0. Версию драйверов не вспомню так сразу, но последний раз обновлял не позже чем года полтора назад.
Nikolsky Опубликовано 24 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2014 Ты версию уточни, потому как были частенько с их дровами проблемы. У меня два нетбука с одной и той же версией чиплодера, на одном и том же адаптере работали очень по разному, на одном как автомат, на втором как у тебя с 5 го раза еле еле. Там где стояли дрова 2-3 летней давности все было четко, там где примерно годовалые - были проблемы. Где-то тут на форуме была тема по дровам для опенпорта.
Bruce Willis Опубликовано 25 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2014 http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=837 Да у вас старые драйвера скорее всего, слишком старые тоже плохо.
shkaf Опубликовано 25 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2014 Сегодня сделал L200 2008 2.5 tdi этим модулем -- чтение и запись мода без проблем (писал в сафе режиме), и читанул паджеро 3.2 2011 ,спасибо Стасу за флешер.
fastservice Опубликовано 25 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2014 Модуль пишет фулл, в случае обрыва связи, просадки АКБ и тд получим труп, который можно восстановить только при помощи Piasini, K-tag и т.д. По этому модули пересекающиеся останутся в продаже. И не у всех есть возможность купить сразу этот модуль, кому то выгоднее купить одиночный модуль под определенный авто, который пишет только каллибровки. А кому то на оборот нужна возможность чтения и записи еепром. А если обрыв связи по какой то причине произойдет при safewritе, есть вероятность что трупа не будет?
aspid Опубликовано 25 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2014 Я писал и так, и так. При любом обрыве связи, можно было нажать "запись", и запись начиналась с начала. Единственное! Я не выключал зажигание. Подключенный зарядник и все время крутящиеся вентиляторы.
Cadet Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2014 Сегодня пытался прочесть Nissan Pathfinder 2010 2.5 АТ Во время чтения в районе примерно 10-15% происходит обрыв связи, а в отчете появляется ошибка reading ECU ERROR. При чтении напряжение не падало ниже 12.8 В. Читать пробовал только на авто. Пины и в разъеме и в адаптере чистил и подгибал, толку ноль. Читал адаптером TACTRIX OP2.0 драйвера версии 1.0.0.4227 от 07.04.2014 Все что считалось приложил В чем может быть косяк? Nissan Pathfinder dead stock.rar
Cadet Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2014 Сегодня пытался прочесть Nissan Pathfinder 2010 2.5 АТ Во время чтения в районе примерно 10-15% происходит обрыв связи, а в отчете появляется ошибка reading ECU ERROR. При чтении напряжение не падало ниже 12.8 В. Читать пробовал только на авто. Пины и в разъеме и в адаптере чистил и подгибал, толку ноль. Читал адаптером TACTRIX OP2.0 драйвера версии 1.0.0.4227 от 07.04.2014 Все что считалось приложил В чем может быть косяк? Вот что пишет EcuFlash про девайс J2534 API Version: 04.04 J2534 DLL Version: 1.01.4247 Apr 18 2014 16:14:37 Device Firmware Version: 1.15.4340
Cadet Опубликовано 26 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2014 Пытался прочитать по обоим протоколам SH7058 и SH7059. Результат тот же. Вскрытие показало, что стоит проц R4F70590V, хотя в том куске дампа, что удалось вычитать, нашел вот такой текст - Copyright 1999 Hitachi, Ltd.Ho7058 Operating System, Version 1.0.00.000
Bruce Willis Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2014 А если обрыв связи по какой то причине произойдет при safewritе, есть вероятность что трупа не будет? Главное не выключать зажигание Сегодня пытался прочесть Nissan Pathfinder 2010 2.5 АТ Во время чтения в районе примерно 10-15% происходит обрыв связи, а в отчете появляется ошибка reading ECU ERROR. При чтении напряжение не падало ниже 12.8 В. Читать пробовал только на авто. Пины и в разъеме и в адаптере чистил и подгибал, толку ноль. Читал адаптером TACTRIX OP2.0 драйвера версии 1.0.0.4227 от 07.04.2014 Все что считалось приложил В чем может быть косяк? http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=837 Да у вас старые драйвера скорее всего, слишком старые тоже плохо.
Recommended Posts