Bruce Willis Опубликовано 11 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2014 Поддерживаются почти все типы блоков которые программируются по Can шине: Matsushita SH7058 1024K Matsushita SH72543 2048К Continental MPC5554 2048К Temic MPC5554 2048К Keihin MPC5566 3072К Keihin SH72543 2048К Keihin SH7058 1024K Keihin SPC5642AMLU1 2048K Keihin TC1782N 2560K (K-TC1782N-320) Hitachi SH7059 1536K Hitachi SH72543 2048К Hitachi SPC5642AMVZ1 2048К (Test) 1) Читается Full flash 2Mb 10 минут на XP [22:44:34] Reading ROM [22:44:37] SW: 37805-5G1-L550 [22:44:38] VIN: 1HGCR3F82DA039708 [22:44:38] CVN: 4EBEB142 [22:44:38] CatN: 378205G1L550M7 [22:44:38] SN: 13140215522 [22:44:39] Info: DT2GLD8 [22:55:12] Reading ROM OK 2) Пишутся калибровки 2 минуты 30 секунд (Иммо находится во внешней еепром, ничего переносить не нужно), [22:59:42] File "D:\Auto\Models\Honda\_ECU\Hitachi\37805-5G1-L550\37805-5G1-L550.bin" has been opened [22:59:44] Writing ROM [23:02:12] Writing ROM OK 3) Контрольная сумма. Выбор блоков разбит по размеру, вы выбираете первый попавшийся и нажимаете кнопку Read (чтение). В данном случае испытуемый Hitachi SH72543 2048К Модуль показывает всю информацию по блоку и какую нужно вкладку выбрать для чтения. Выбираем нужную вкладку и производим требуемые действия. Список поддерживаемых софтов, примерный: honda.txt Есть несколько вариантов ошибки на данный момент при чтении: 1) Unknown ECU type - это значит что флешер не знает такого блока и нужно отправить лог по форме. В этом случае блок не заявлен и не читается, а машина у вас и я онлайн, по стараемся добавить быстро - но не всегда возможно. Желательно сразу приложить фото внешнего вида ЭБУ и шильдика ЭБУ. [21:15:28] ECU info(Honda[2048k] CAN) Module: Module 38 Honda CAN 10.0(091) License: ХХХХ Wait for preparing dongle... [Adapter name] Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM [Firmware version] 1.16.4769 [Dll version] 1.01.4671 Mar 11 2016 19:11:13 Battery: 12.635V [21:16:08] Software: 37805-5YA-Z510 [21:16:08] VIN: MRHDD1840GP100376 [21:16:08] CVN: BC5C7694 [21:16:09] CatN: 378205YAZ510M1 [21:16:09] SN: H4215100435 [21:16:09] Info: GTG1ZB600 [21:16:09] Error: Unknown ECU type, code: 000F 2) Reading ROM ERROR - Это значит мешает обмену один из блоков, мы делали модуль на столе и не учли этого, на данный момент я пытаюсь выловить пару машин, что бы исправить это. Если у вас такая машина, прошу не стесняться и набрать меня на телефон, он есть в профиле. Пока решение такое: Для чтения , записи нужно удалить предохранитель в салоне со стороны водителя: Система ACM (управление опорами двигателя), устанавливается на всех v6 с отключением цилиндров: Accord № 7 Pilot № 10 (не будет работать щиток при включении зажигания- это нормально, читать писать будет) Odissey № 21 (не будет работать щиток при включении зажигания- это нормально, читать писать будет) IMA (система управляет электромотором и АКБ) Honda insaid 2010 1.3 hybrid Можно по пробовать сначала 22 (скорее всего щиток не будет работать) , если не поможет то и 42. Civik hybrid 2009 №B10 CR-V 2014г. AWD №B6 После чтения записи нужно удалять ошибку в ECU т.к. чек светится. 3) 22 Ошибка при записи, выглядит так: [12:34:55] Write(Honda[2048k] CAN) Module: Module 38 Honda CAN 10.0(091) License: ХХХ [Adapter name] CHIPSOFT - J2534 ISO/CAN [Firmware version] CHIPSOFT adapter v. 1.02 HW: FFFFFFFF SN: AD6E224CB485EB76 [Dll version] CHIPSOFT J2534 Lite Library FW: 1.02 Aug 25 2016 19:00:30 Battery: 12.438V [12:35:02] Error: Communication error, code: 001D18DAF10E7F1022 Нужно проверить 5В на бут пине, проверять нужно при подключенном напряжении 12В к J2534 адаптеру (16кон. +12, 4,5 - GND), те желательно измерять на машине в колодке мама ОБД2. Не все адаптеры умею подавать напряжение на нужную ногу. Пару человек решали это путем подачи 5В с датчиков под капотом на бут пин. Но правильнее использовать исправный и оригинальный J2534 адаптер. CHIPSOFT (самый последний с доработками), Open Port 2.0, Bosch MDI, Moongoose PRO и т.д. PS каждое изменение версии, это добавление новых блоков по вашим отчетам, по этому если вы видите Unknown ECU type - то сначала обновитесь на последнюю версию с сервера. Module: Module 38(396) License: 355 [Adapter name] Scanmatik - SM2 USB [Firmware version] FW:0713 HW:02 SN:A54770 [Dll version] 1.0.0.14 (built 25.08.18) Battery: 12.383V [11:45:45] Software: 37805-RL6-R520 [11:45:45] VIN: JHMCU26609C212781 [11:45:46] CVN: F53CAE62 [11:45:46] CatN: 37820RL6R520M1 [11:45:46] SN: 67321105706 [11:45:47] Info: 9TL3RA52G [11:45:47] Error: Communication error, code: 001618DAF1117F2735 Эта ошибка означает при чтении что изменен seedkey на чтение и его можно только записать. 6 Цитата
ardenica Опубликовано 12 Января 2015 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Здравствуйте! Прочитает ли моторник на Honda Fit 1.5 (120 л.с.) 2011 USA ? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 12 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Здравствуйте! Прочитает ли моторник на Honda Fit 1.5 (120 л.с.) 2011 USA ? Что бы ответить на ваш вопрос, мне нужны иденты либо фото шильдика. Что необходимо для того, чтобы поддержка была добавлена? Необходим лог в суппорт http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=711 Цитата
Spirit_SP Опубликовано 12 Января 2015 Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Если необходимо считать сток и без этого никак - могу постараться договориться с клиентом на вскрытие ЭБУ и считать его K-Tag'ом. Просто хотелось бы обойтись без вскрытия. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 12 Января 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 Января 2015 Личное обновление для чтения у вас на сервере. Пишите не здесь, а на суппорт. Но не вздумайте записывать. После получения прошивки, считанной, в течении суток добавим, по стараемся. Цитата
brend Опубликовано 6 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Поддерживаются все типы блоков которые программируются по Can шине: 3) Контрольная сумма. Контрольная сумма в этом модуле считается автоматически? Цитата
stereos Опубликовано 6 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 считывается родная прошивка и на ее основе и мода смотрится контролька . Цитата
Bruce Willis Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Это только в Nissan, здесь не нужен сток. Те правильный ответ, считается если нажатию кнопки, по умолчанию она нажата. Нажата Не нажата Цитата
sergv87 Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 Всем добрый день.Господа, кто пробовал читать/писать прошивку с автомобиля Honda Civic 5D 2008 года выпуска КПП робот. Вопрос в чём, вычитал сток, отправил на тюнинг, получил прошивку открываю её в ММС жму checksum выбираю вычитанный сток для сравнения и программа выдаёт сообщение Checksum not found. Я как понимаю просто в ммс нет данных по этому софту, можно в этом случае пробовать записать тюнинг или лучше не стоит?Версия софта 37805-RSA-G430Во сложении скрин Цитата
olegaksytin Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Прошивку сток отправь Стасу чтоб он контрольку добавил. Изменено 16 Марта 2015 пользователем olegaksytin Цитата
sergv87 Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 Прошивку сток отправь Стасу чтоб он контрольку добавил. В суппорт уже написал, хотел узнать просто писал ли кто Прошивку если в ММС не было контрольной суммы и какие последствия? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 16 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 Никаких последствий, если кс подсчитана калибровщиком, сейчас добавим. Цитата
sergv87 Опубликовано 16 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2015 Никаких последствий, если кс подсчитана калибровщиком, сейчас добавим. Станислав добрый вечер. Да сумма подсчитана это я уже уточнил. Просто не стал пока рисковать и отправил пока клиента. Завтра запишу тюнинг тогда. Цитата
sergv87 Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 Итак, спасибо Стасу с тех поддержкой. Дело было не в отсутствии контрольной суммы в прошивке. Отправил лог чтения Стасу он всё посмотрел и сказал что прошивка в буфер программы загрузилась вся, но по какой-то причине сохранилась только половина, то есть у меня в прошивке начиная с адреса 00060000 идут одни 00.Стас прислал правильный сток, открыл его при проверке контрольной суммы тюнинг файла и всё в порядке checksum valid. Вопрос к пользователем данного модуля, как вы читаете/пишете прошивки на хонды?Интересует:Подключаете ли зарядное устройство. Отключаете ли КПП (автомат/робот) путём снятия реле или предохранителей, катушки зажигания, вентиляторы Выключаем свет, климат про это понятно. Буду благодарен за любую консультацию. Цитата
wasilichw Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 Зарядное - желательно КПП никакак не влияет Нагрузку , само собой, отключаем всю! А по контрольке - работает всё корректно, для проверки правильности стока , например , вычитывайте несколько раз и сравнивайте , на Хондах это несложно 1 Цитата
Bruce Willis Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 Итак, спасибо Стасу с тех поддержкой. Дело было не в отсутствии контрольной суммы в прошивке. Отправил лог чтения Стасу он всё посмотрел и сказал что прошивка в буфер программы загрузилась вся, но по какой-то причине сохранилась только половина, то есть у меня в прошивке начиная с адреса 00060000 идут одни 00. Стас прислал правильный сток, открыл его при проверке контрольной суммы тюнинг файла и всё в порядке checksum valid. Вопрос к пользователем данного модуля, как вы читаете/пишете прошивки на хонды? Интересует: Подключаете ли зарядное устройство. Отключаете ли КПП (автомат/робот) путём снятия реле или предохранителей, катушки зажигания, вентиляторы Выключаем свет, климат про это понятно. Буду благодарен за любую консультацию. Я же вам написал, что в вашем случае это Антивирус, Вирус или что то подобное. Цитата
sergv87 Опубликовано 17 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2015 Я же вам написал, что в вашем случае это Антивирус, Вирус или что то подобное. Станислав добрый день. Может конечно и вирус но докладываю, сегодня сток вычитал полностью, без 00, совпадает с присланным вами. Последовательность действий Отключаем все потребители, жмём чтение, вичитали, не выключая зажигание сохранил прошивку просто в директорию диска D:\ Ещё один момент, когда читал прошивку первый раз то за время чтения напряжение просело с 11.8 до 9.5 вольт. В этот раз стабильно держалось 12.2 Тюнинг так же успешно записан. Жду отзыв клиента. Цитата
artmel Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 Ещё один момент, когда читал прошивку первый раз то за время чтения напряжение просело с 11.8 до 9.5 вольт. У вас железные нервы однако ! Используйте зарядное. 2 Цитата
sergv87 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 У вас железные нервы однако ! Используйте зарядное. Я не думал что такая просадка жёсткая будет. Делал не в гараже поэтому зарядное подключать было не куда. Как потом сказал хозяин аккум не менялся с момента покупки машины в салоне, то есть с 2008 года. Цитата
StrangerS12 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2015 Для нашего дела надо не только зарядное иметь ( качественное ), но и новый свежезаряженный аккумулятор. Я себе приобрел специально для этих целей, чтоб не было просадки. И провода сделал сам, из кабеля для питания усилков и сабов. 1 Цитата
liberty75 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2015 Honda Legend 2007 Работает ли модуль с данным блоком? Спрашиваю к тому что версия моего опен порта я так понял не подходит и стоит ли заморачиваться с перепрошивкой опена... Суть вопроса надо сделать Е2 на этом авто... кто то делает на эти блоки Е2 или сразу эмулятор лепить? Цитата
StrangerS12 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Это K-line блок. Сделать можно Пиасини. И Е2 тоже можно сделать Изменено 20 Марта 2015 пользователем StrangerS12 Цитата
semirek Опубликовано 21 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2015 Всех приветствую. Вопрос следующий, 38 модуль возьмёт ACCORDГод выпуска 2008Код двигателя K24A3Тип КПП 6MTМодификация 2.4 TYPE S ЭБУ 37820-RBB-E05 ECU ID 0A06030080 Или это ЭБУ K-line, и можно ли его его читать-писать пьясини? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 21 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2015 Это K-line 30 модуль Цитата
hsb_29 Опубликовано 1 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2015 Ищу распин блока Хонда Пилот 2011 год, для запуска на столе, авто далеко. Стас доступен для приобретения модуля? Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.