Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Клемму снять-одеть пробовал? Форестера КАНового на автомате читал - уехал, потом позвонил - перестал АКПП переключаться. Пока не снял клемму, машина не пришла в себя. Писать пока не пробовал, нечего - Аяшев молчит. 

Опубликовано (изменено)

Записал новым модулем прошивку. Всё хорошо. С прошивкой только не то что то. Но это вопрос к Диме.

Хотя может вы знаете. После прошивки машинка завелась. Я отключил ДК2 и она выкинула чек по нему P0037.

Удалив чек машина перестала крутить стартером.

Может что сделать надо?!

думаю скорее всего косвенно откл 2дк, т е только маска по Р0420, а физ его нужно оставить, по стартеру случайно не эта ошибка P1528? Вторичку по воздуху откл тоже программно?

Изменено пользователем SASH-78
Опубликовано (изменено)

Сегодня читал сток обновленным модулем

и писал MOD на Legacy

post-227-0-23527000-1425753445_thumb.jpg

Отключали клапана вторичного воздуха и нормы Евро 2.

Авто завелось и нормально работает,прошивка откатывается.

Модуль Стаса работает .

Завтра попробую ,по возможности клиентов,на фориках с этим же хитачи.

По желанию и разрешению Стаса выложу лог флешера.

Изменено пользователем maxron
Опубликовано

При записи Impeza и Leagacy модулем CAN  отключал преды вентов ,подключал ЗУ и зеленые коннекты не соединял.     

Кановые блоки не нуждаются зелёном коннекторе, только к-лайн. 

Опубликовано

Залил сток. Та же петрушка. Стартер крутит при подаче питания напрямую на него. Насос давит.

Так а что же она на стоке не заводилась?

Опубликовано

Так а что же она на стоке не заводилась?

 

 

Потдержу вопрос, тоже интерестно, почему? ТС что то не договаривает.

 

Нужно было после записи выключить зажигание и отключить аккум минут на 5. После этой процедуры заводится на стоке.

А мод пришлось переделывать 3 раза. И с третьим вариантом мода и вышесказанной процедуре начала заводится на моде.

Опубликовано

Читал и писал такой же авто по Кану новым модулем (обновленная вкладка как в 41 посту этой темы).

Соединение зеленых коннекторов не требуется.

Опубликовано

Я нашел даже не под рулем, а левее руля, жгут в под торпеду заходит. К нему изолентой прикручены два зеленых разъема.

Не знающие электрики и газовщики постоянно их прячут.

Опубликовано

Немного ясности: у Subaru Forester 2.0 2006-2008 две пары зеленых коннекторов.

Одна под рулем, нужно нырять чуть левее глубоко, закреплянные вертикально на проводке. Как правило замкнута. Вторая пара у пасажира в ногах справо, нужно открутить клипсу и отогнуть боковинку. Как правило разомкнута. Так вот это одна цепь с последовательными коннекторами, для программирования обе пары должны быть соединены.

На других моделях аналогично.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
×
×
  • Создать...