Перейти к контенту
          Каталог товаров

Recommended Posts

Опубликовано

Клемму снять-одеть пробовал? Форестера КАНового на автомате читал - уехал, потом позвонил - перестал АКПП переключаться. Пока не снял клемму, машина не пришла в себя. Писать пока не пробовал, нечего - Аяшев молчит. 

Опубликовано (изменено)

Записал новым модулем прошивку. Всё хорошо. С прошивкой только не то что то. Но это вопрос к Диме.

Хотя может вы знаете. После прошивки машинка завелась. Я отключил ДК2 и она выкинула чек по нему P0037.

Удалив чек машина перестала крутить стартером.

Может что сделать надо?!

думаю скорее всего косвенно откл 2дк, т е только маска по Р0420, а физ его нужно оставить, по стартеру случайно не эта ошибка P1528? Вторичку по воздуху откл тоже программно?

Изменено пользователем SASH-78
Опубликовано (изменено)

Сегодня читал сток обновленным модулем

и писал MOD на Legacy

post-227-0-23527000-1425753445_thumb.jpg

Отключали клапана вторичного воздуха и нормы Евро 2.

Авто завелось и нормально работает,прошивка откатывается.

Модуль Стаса работает .

Завтра попробую ,по возможности клиентов,на фориках с этим же хитачи.

По желанию и разрешению Стаса выложу лог флешера.

Изменено пользователем maxron
Опубликовано

При записи Impeza и Leagacy модулем CAN  отключал преды вентов ,подключал ЗУ и зеленые коннекты не соединял.     

  • Like 1
Опубликовано

Всё. Разобрались. Дело было в прошивке. Дима поправил и всё заводится и ездит как должно ездить. Спасибо Стасу 

Опубликовано

При записи Impeza и Leagacy модулем CAN  отключал преды вентов ,подключал ЗУ и зеленые коннекты не соединял.     

Кановые блоки не нуждаются зелёном коннекторе, только к-лайн. 

Опубликовано

Залил сток. Та же петрушка. Стартер крутит при подаче питания напрямую на него. Насос давит.

Так а что же она на стоке не заводилась?

Опубликовано

Так а что же она на стоке не заводилась?

 

 

Потдержу вопрос, тоже интерестно, почему? ТС что то не договаривает.

 

Нужно было после записи выключить зажигание и отключить аккум минут на 5. После этой процедуры заводится на стоке.

А мод пришлось переделывать 3 раза. И с третьим вариантом мода и вышесказанной процедуре начала заводится на моде.

Опубликовано

Сегодня прочитал Импрезу по к-линии. Блок, похоже не КАНовый, в ОБД нет КАН-шины. Подскажите, где находится зеленый разъем?

Опубликовано

Нашел разъем, но ни при соединенном, ни при разомкнутом - шиться не хочет.

Стасу отослал логи.

 Год авто какой и ДВС??

Опубликовано

Читал и писал такой же авто по Кану новым модулем (обновленная вкладка как в 41 посту этой темы).

Соединение зеленых коннекторов не требуется.

Опубликовано

Я нашел даже не под рулем, а левее руля, жгут в под торпеду заходит. К нему изолентой прикручены два зеленых разъема.

Не знающие электрики и газовщики постоянно их прячут.

Опубликовано

Все, разобрался! Блок к-лайновый, а два зеленых коннектора (спасибо StrangerS12) находятся у правой ноги пассажира, под рулем не те.

  • Like 1
Опубликовано

Немного ясности: у Subaru Forester 2.0 2006-2008 две пары зеленых коннекторов.

Одна под рулем, нужно нырять чуть левее глубоко, закреплянные вертикально на проводке. Как правило замкнута. Вторая пара у пасажира в ногах справо, нужно открутить клипсу и отогнуть боковинку. Как правило разомкнута. Так вот это одна цепь с последовательными коннекторами, для программирования обе пары должны быть соединены.

На других моделях аналогично.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...