Mozart Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 Клемму снять-одеть пробовал? Форестера КАНового на автомате читал - уехал, потом позвонил - перестал АКПП переключаться. Пока не снял клемму, машина не пришла в себя. Писать пока не пробовал, нечего - Аяшев молчит. Цитата
SASH-78 Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Записал новым модулем прошивку. Всё хорошо. С прошивкой только не то что то. Но это вопрос к Диме. Хотя может вы знаете. После прошивки машинка завелась. Я отключил ДК2 и она выкинула чек по нему P0037. Удалив чек машина перестала крутить стартером. Может что сделать надо?! думаю скорее всего косвенно откл 2дк, т е только маска по Р0420, а физ его нужно оставить, по стартеру случайно не эта ошибка P1528? Вторичку по воздуху откл тоже программно? Изменено 7 Марта 2015 пользователем SASH-78 Цитата
Bruce Willis Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 Есть ошибки U1221 и B0221. как расшифровываются, чем читали и чем стирали ошибки? При записи вентиляторы отключали или подключали внешнее ЗУ? Цитата
maxron Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 (изменено) Сегодня читал сток обновленным модулем и писал MOD на Legacy Отключали клапана вторичного воздуха и нормы Евро 2. Авто завелось и нормально работает,прошивка откатывается. Модуль Стаса работает . Завтра попробую ,по возможности клиентов,на фориках с этим же хитачи. По желанию и разрешению Стаса выложу лог флешера. Изменено 7 Марта 2015 пользователем maxron Цитата
maxron Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 При записи Impeza и Leagacy модулем CAN отключал преды вентов ,подключал ЗУ и зеленые коннекты не соединял. 1 Цитата
Bouton Опубликовано 8 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Марта 2015 Всё. Разобрались. Дело было в прошивке. Дима поправил и всё заводится и ездит как должно ездить. Спасибо Стасу Цитата
-R2- Опубликовано 8 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2015 При записи Impeza и Leagacy модулем CAN отключал преды вентов ,подключал ЗУ и зеленые коннекты не соединял. Кановые блоки не нуждаются зелёном коннекторе, только к-лайн. Цитата
timas Опубликовано 8 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2015 Залил сток. Та же петрушка. Стартер крутит при подаче питания напрямую на него. Насос давит. Так а что же она на стоке не заводилась? Цитата
nuker61 Опубликовано 8 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2015 Потдержу вопрос, тоже интерестно, почему? ТС что то не договаривает. Цитата
SASH-78 Опубликовано 9 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 возможно как вариант при записи тюна затронули бит защиты, поэтому потом и сток записывался с ошибкой Цитата
Bouton Опубликовано 9 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 Так а что же она на стоке не заводилась? Потдержу вопрос, тоже интерестно, почему? ТС что то не договаривает. Нужно было после записи выключить зажигание и отключить аккум минут на 5. После этой процедуры заводится на стоке. А мод пришлось переделывать 3 раза. И с третьим вариантом мода и вышесказанной процедуре начала заводится на моде. Цитата
konnst Опубликовано 9 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 Сегодня прочитал Импрезу по к-линии. Блок, похоже не КАНовый, в ОБД нет КАН-шины. Подскажите, где находится зеленый разъем? Цитата
konnst Опубликовано 9 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 Нашел разъем, но ни при соединенном, ни при разомкнутом - шиться не хочет. Стасу отослал логи. Цитата
maxron Опубликовано 9 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 Нашел разъем, но ни при соединенном, ни при разомкнутом - шиться не хочет. Стасу отослал логи. Год авто какой и ДВС?? Цитата
konnst Опубликовано 9 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 Subaru Impreza 1.5 МТ 105лс 2007г. Цитата
maxron Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Читал и писал такой же авто по Кану новым модулем (обновленная вкладка как в 41 посту этой темы). Соединение зеленых коннекторов не требуется. Цитата
StrangerS12 Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Там может быть два набора зеленых коннекторов, один под рулем, второй - под бардачком или за панелью возле правой ноги пассажира 1 Цитата
konnst Опубликовано 10 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2015 Я нашел даже не под рулем, а левее руля, жгут в под торпеду заходит. К нему изолентой прикручены два зеленых разъема. Цитата
Mantikor Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 Я нашел даже не под рулем, а левее руля, жгут в под торпеду заходит. К нему изолентой прикручены два зеленых разъема. Не знающие электрики и газовщики постоянно их прячут. Цитата
konnst Опубликовано 11 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2015 Все, разобрался! Блок к-лайновый, а два зеленых коннектора (спасибо StrangerS12) находятся у правой ноги пассажира, под рулем не те. 1 Цитата
konnst Опубликовано 12 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Парни, кто может проверить правильность считанной прошивки все той же Subaru Impreza 1.5 МТ 105лс 2007г. Subaru_Impreza_D3067EC5.rar Цитата
grezlo Опубликовано 12 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Немного ясности: у Subaru Forester 2.0 2006-2008 две пары зеленых коннекторов. Одна под рулем, нужно нырять чуть левее глубоко, закреплянные вертикально на проводке. Как правило замкнута. Вторая пара у пасажира в ногах справо, нужно открутить клипсу и отогнуть боковинку. Как правило разомкнута. Так вот это одна цепь с последовательными коннекторами, для программирования обе пары должны быть соединены. На других моделях аналогично. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.