uurf Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 Коллеги, доброго времени суток, вскоре предстоит осмотреть автомобиль заблокировавшийся напрочь, т.е. стартер не крутит, ручка переключения передач зафиксирована в положении "паркинг", на панели горят все контрольки, вот такая беда у ребят. Авто: Mitsubishi Outlander 2012 года, дизель, пока вся инфа, которой владею. Полагаясь на ваш опыт, прошу советов, где копать, т.к. впервые буду щупать такого зверя. Спасибо! Цитата
artmel Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 Чиптюнинг вам пока точно не нужен. Вам в диагностику. Цитата
Bruce Willis Опубликовано 7 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2015 Иван при чем здесь Чиптюнинг? ) в первую очередь вам нужно сделать диагностику, скорее всего что с CAN или возможно ЭБУ двигателя нет питания или он не исправен, но это гадание на кофейной гуще. Цитата
uurf Опубликовано 8 Марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Марта 2015 Чиптюнинг вам пока точно не нужен. Вам в диагностику. Нет у меня цели сделать чиптюнинг, моя задача привести авто в чувства. Вчера пытался законнектиться черезOpen Port 2.0, Ecuflash пишет "interface close". Говорил с мастером, который проводил ремонт (не работали дворники), он обнаружил сгоревшие дороги на плате панели предохранителей, соединения восстановил, после этого заводил авто при слабом заряде АКБ (вчера сделал замер, без нгагрузки - 12.4 В, при включенном зажигании - 9.2 В), АКБ был заменен, но результат я уже сообщил - "interface close". У кого нибудь имеется такой опыт? Цитата
Bruce Willis Опубликовано 8 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2015 Опыт чего? Гадания на кофейной гуще? Где результат диагностики? Ecuflash не читает дизельные митсубиши. Цитата
Dimon9481 Опубликовано 9 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 пытался законнектиться черезOpen Port 2.0, Ecuflash пишет "interface close". Говорил с мастером, который проводил ремонт (не работали дворники), он обнаружил сгоревшие дороги на плате панели предохранителей, соединения восстановил, интересно, все вкладки "ECUFLASH" перепробовали, чтобы "законнектится" примёрзли щётки стеклоочистителя, были включены вечером, утром завели авто и забыли-угадал? кодинг с ETACS нужно было слить до "ремонта", так что уважаемый "коллега" , отдайте авто для замены ETACS человеку умеющему читать сервис-мануалы и с MUT-3 в хозяйстве) Цитата
artmel Опубликовано 9 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2015 Иван при чем здесь Чиптюнинг? ) Это я перенес тему в диагностику, поэтому и отписался Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.