zoool Опубликовано 10 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 ищу сток, 2.0 АВТОМАТ проц HITACHI WA12212970WWW авто 2007 года. Иденты отдала такие SW: D1584EC0 CVN: 4BD664B0 HW: 4E44304006
samsu Опубликовано 10 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 Поиском по HW ищется нормально, это 22611 АМ030
zoool Опубликовано 10 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 ну а есть сток? сравнить с тем что считалось?
StrangerS12 Опубликовано 10 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 Выкладывайте то, что считали. Сравним
zoool Опубликовано 10 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 вот, но оно идентично МТ. мод сделанный на его базе в МТ работает отлично а в АТ загорелась Р0600 и кпп переключается с рывками d1584ec0.rar
wasilichw Опубликовано 10 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 Выложил в прошивках. http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=118&p=14913 1
zoool Опубликовано 10 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 пасибо- он один в один с МТшным(
wasilichw Опубликовано 10 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 SW: 4E44304006 Cal: D1584EC0 CVN: 4BD664B0 Считан лично мной MMCFlash ем с авто и коробка там АТ ! Прошита успешно модом 2 авто с таким софтом, клиенты довольны.
Bruce Willis Опубликовано 11 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2015 Вы хоть историю расскажите, что бы помочь как то можно было.
zoool Опубликовано 11 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2015 После прошивки модом загорелась ошибка P0600 это судя по всему мозги коробки с мозгами АКПП не подружились. вот и вся история)
zoool Опубликовано 11 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2015 окончание истории. Стока АТ и МТ, так же как и моды одинаковы. через 50км пробега ошибка пропала сама. автомат стал работать корректно.
алексей Опубликовано 11 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2015 Такая ошибка часто выскакивает при сильной просадки напряжения .
Olegacy Опубликовано 12 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2015 Практика показывает что после перепрошивки бензиновых мозгов нужно сбрасывать все адаптации , обучение и в автоматных.С нуля в паре они адекватней обучаются.Это касается 4AET.C 5AET ситуация поинтересней не имея в наличии диллерского SSMIII память 2 в автоматных мозгах лучше не трогать. А так эта ошибка P0600 довольно не предсказуемая.Жалко ,что еще не один калибровщик до нее не добрался.
Recommended Posts