Gaws Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2015 Mitsubishi Outlander XL 2.4L 2008 Лопнула катушка, потянула за собой пару 3-хногих элементов в блоке, не ключи как на ВАЗе. Идентификация затруднительна. Требуется фото, может у кого блок подобный лежит. Одна сторона доступна под крышкой, вторая только если распаять разъем. Мало кто туда лезет без надобности.
Bruce Willis Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2015 По смотри внимательно, они одинаковая пара на одной и другой стороне и сломались разные.
Vittl Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2015 Если терпит я 14 мая на работе буду лежит такой блок распаяный у меня. Сейчас в другом городе
СаняЖД Опубликовано 8 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2015 Смотрите внимательней обвес, Стас прав. Есть у вас и идентификация и исправные элементы для прозвонки. )
apolon_75 Опубликовано 11 Мая 2015 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2015 это транзисторы обратной проводимости N-P-N, каторый рядом целый прозвони его ,он должен открыватся плюсом,ну и постави примерно такой же
Gaws Опубликовано 12 Мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 Мая 2015 Shep с Воронежа закрыл догадки, процитирую. "тип корпуса диодных сборок SOT-323рядом с 4мя резисторами... маркировка "A6" = "N" = DAN202Uрядом с 2ми конденсаторами (1 нФ)... маркировка "P" = DAP202U ... что ещё не понятно, спрашивайте." Под рукой были обычные "быстрые" диоды, заменил ими - завелось и работает! Тему можно закрывать.
Recommended Posts
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти