Bruce Willis Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Опубликовано 7 Января 2013 Программа работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары. Нужен адаптер ELM327, начиная с версии 1.3, подходят также китайские. Возможности: - показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327. - чтение информации из модулей - номера блоков, прошивок, серийных номеров - чтение и запись VIN в модулях - диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке) - выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например: - калибровка датчиков IVD/ESP - калибровка датчиков автокорректора - перезагрузка модулей - конфигурирование модулей. Например: - включение RDS на приборной панели - включение DDS - отключение автоматического включения обогревов стекол - включение доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины - включение автозапирание центрального замка на скорости - изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется) - многое-многое другое - сохранение конфигураций в виде backup-файлов - ведение логов во время работы (что отсылается в шину и принимается из шины) Изначально адаптер ELM327 сделан так, что работает только на "высокой" (HS-CAN) шине. Здесь доступны только OBD-II и некоторые модули. Для полноценной работы, чтобы адаптер и программа видели всю CAN, необходима небольшая переделка адаптера. Немного теории. Изначально CAN-выводы ELM327 сидят на 6 и 14 пинах разъема DLC - это HS-CAN. Нужно также иметь возможность переключаться на "среднюю" (MS-CAN) шину. Она сидит на 3 и 11 пинах. Поэтому надо взять 6-контактный 2-позиционный переключатель (например, тумблер), отпаять провода от 6 и 14 пинов и припаять их на центральные 2 пина переключателя. А крайние пары надо соединить соответственно во-первых, обратно с 6 и 14 пинами, и во-вторых, с 3 и 11. Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами. Схема переделки: Желтым обведен переключатель. Крестиками помечены линии, которые надо разорвать. После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку "Настроить ELM327 для работы с MS-CAN", после этого можно будет работать. Соответственно, при выборе в программе какого-то модуля, надо следить, чтобы переключатель был в соответствующем положении, над названиями всех модулей написано, на какой шине они работают. Конечно, для работы адаптер можно и не переделывать. Но тогда, как уже было сказано выше, доступны будут только те модули, которые подключены к HS-CAN. Для включения RDS, DDS, мгновенного расхода в км/л и еще некоторых фич этого хватит. Скачать программу можно здесь. Если при запуске ругается на отсутствие dll, ocx и т.п. - надо скачать и установить вот это. ПРИ ПЕРВОМ ЧТЕНИИ СВОИХ КОНФИГУРАЦИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИХ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТА. ПРОГРАММА ПРЕДНАЗАНЧЕНА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ" ("AS IS"). ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАЗРАБОТЧИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, НАСТУПИВШИЙ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ. Сама программа Изменения: - добавлена возможность считывания, изменения и сохранения центральной конфигурации платформы CD34x (Ford Mondeo IV/S-Max/Galaxy) (только на русском языке) - добавлена возможность считывания и расшифровки кодов DTC модулей платформы CD34x - добавлена возможность считывания информации с модулей платформы CD34x - добавлена возможность раздельного включения/отключения звуковых сигналов рестайловой приборки (в т. ч. "звук снежинки") - добавлена возможность мониторинга CAN-шины с записью лога - на вкладке Информация для модуля HEC, платформа C1 добавлено поле "Количество ключей" - в прошивке 509 исправлено отображение буквы "ч" в сообщениях RDS (прошивки предоставлены quickie (ffclub.ru), за что ему огромное спасибо) - исправлена ошибка, в результате которой при подключении могла возникать ошибка ответа на запрос "AT L0" - исправлена ошибка, возникающая при работе с модулем BCM на Ford Kuga (спасибо Nikitoz78 (ffclub.ru) за тестирование) - исправлена работа с модулем HCM (платформа C1) - кнопка "Настроить ELM327 для работы с MS-CAN" перенесена в начальное окно (рядом с настройками скорости ELM) - изменилась организация расположения файлов - теперь рядом с ELMConfig.exe расположена папка data, в которой находятся все необходимые для работы программы файлы У кого при запуске ругается на отсутствие dll, ocx и т.п. - качаем и устанавливаем вот это 2
velox Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Опубликовано 7 Января 2013 Что-то не найду где прогу скачать?
gred Опубликовано 7 Января 2013 Жалоба Опубликовано 7 Января 2013 Это тест! Если не прочитал, то и программу не скачал! ))
Bruce Willis Опубликовано 8 Января 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 программа http://civil.iffc.ru/ELMConfig/ELMConfig.zip библиотека http://civil.iffc.ru/ELMConfig/RuntimePack.exe
ayashiko Опубликовано 8 Января 2013 Жалоба Опубликовано 8 Января 2013 Вот ещё одна прога под ELM 327 для форда http://forscan.org/
Lozinskii Опубликовано 10 Января 2013 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами. Схема переделки: Вложение 104744 Подскажите пожалуста. Где эти вложения?
civil-zz Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 если кому интересно - с последними обновлениями программа читает и пишет всю линейку PCM для FF2 (кроме 1.6 дизелей и 2.5 бензин) скачать можно там же 1
AgaTick Опубликовано 6 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 Подскажите, а можно ли сделать адаптацию электронной дз на шевроле авео ?
AgaTick Опубликовано 6 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 Адаптер elm 327 работает по синему зубу
Recommended Posts